2017, март — продолжаю работать, 7 лет
Коммерческий директор
Максима, ООО
Москва
Дистрибьюция бакалейной группы, морепродукты, рыба, икра, паштеты. Организация работы отдела с 0, подбор персонала, обучение, проведение переговоров, участие в выставках, командировки, складская и транспортная логистика, развитие продаж в сегментах Сети, Хорека, Оптово- региональное направление. Структурирование отдела, бюджетирование , бухгалтерия первичная, свёрки, отчёты.
2014, апрель — 2016, июнь, 2 года 2 мес
Коммерческий директор
ООО Золотой трюфель
Оптовая компания , Москва
Производство и продажа кондитерской продукции.(трюфеля, мармелад, шоколадная продукция, снеки) Структуризация коммерческого блока, планирование, подбор персонала, организация работы с "0", развитие клиентской базы, увеличение объемов продаж в 6-7 раз, ведение переговоров, контроль дебиторской задолженности, разработка ассортиментной линейки и ввод новых позиций, проведение трейд-маркетинговых мероприятий Планирование и реализация построения единой системы сбыта на территории РФ (сети, дистрибьюторы, HoReCa, оптовые клиенты);
Управление продажами, разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;
Разработка и внедрение ценовой и ассортиментной политики; Планирование объема продаж по каждой сети
Расчет и формирование коммерческих предложений для сетей, участие в тендерах
Заключение договоров
Сопровождение сделки
Составление графика, организация и контроль отгрузок товаров
Отслеживание складских остатков, формирование и поддержание необходимого резервного запаса для обеспечения бесперебойных поставок, взаимодействие с производством и складом, составление заявок на производство
Решение вопросов, связанных с недопоставками, браком и рекламациями
Взаимодействие с отделами внутри компании
Деловая переписка по текущим вопросам
Решение вопросов по возвратам, минимизация возвратов
Контроль своевременности оплат, ведение документооборота
Мониторинг продаж и деятельности конкурентов сети
2008, октябрь — 2013, ноябрь, 5 лет
коммерческий директор
ООО Беловодье
Москва
Продажа черной икры.(дистрибьюция красной икры, щучьей, крабы, копченая рыба) Разработка стратегии и построение системы продаж Планирование и реализация построения единой системы сбыта на территории РФ (сети, дистрибьюторы, HoReCa, оптовые клиенты);
Управление продажами Группы компаний, разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;
Разработка и внедрение ценовой и ассортиментной политики;
Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров;
Формирование стратегии продвижения торговых марок собственного производства, вывод на рынок новой продукции и продвижение уже выпускаемой;
Оптимизация логистических процессов;
2. Формирование структуры и разработка функционала отделов
3. Управление продажами в целях обеспечение выполнения текущих и перспективных планов продаж компании
4. Разработка программ стимулирования сбыта
5. Обеспечение эффективности и рентабельности процесса продаж
Руководство коллективом 10-15 чел, организация работы отдела продаж с "0", координация работы склада, отдела закупок, технического персонала, водителей, составление ежедневных планов развоза, расширение ассортимента, ценообразование, поиск новых клиентов, контроль продаж и платежей, анализ продаж, участие в работе выставок (Москва, регионы), командировки, работа с ключевыми клиентами (все федеральные сети, большинство региональных сетей, Гос. Дума, ЦБ РФ, СФ, и др.правительственные и гос. учреждения рестораны и гостиницы HoReCa), интернет продажи бюджетирование и планирование. Контроль за работой регионально-оптового, сетевого и розничного отделов. Увеличение объема продаж за отчетный период в 12 раз Ведение административно-хозяйственной деятельности.
2005, февраль — 2008, май, 3 года 3 мес
Производство и продажа рыбной продукции и морепродуктов
ТД Меридиан
Оптовая компания
Разработка стратегии и построение системы продаж
2. Формирование структуры и разработка функционала отделов
3. Управление продажами в целях обеспечение выполнения текущих и перспективных планов продаж компании
4. Разработка программ стимулирования сбыта
5. Обеспечение эффективности и рентабельности процесса продаж
Руководство коллективом 30-45 чел, организация работы отдела продаж с "0", координация работы склада, отдела закупок, технического персонала, водителей, составление ежедневных планов развоза, расширение ассортимента, ценообразование, поиск новых клиентов, контроль продаж и платежей, анализ продаж, участие в работе выставок (Москва, регионы), командировки, работа с ключевыми клиентами (Метро, Ашан, Агроспект, , Ваш путь, Перекрёсток, Седьмой континент, Магнит, Мосмарт, Остров, Гос. Дума, ЦБ РФ, и др.), бюджетирование и планирование. Увеличение объёмов продаж за данный период работы в 10-12 раз
Высшее образование (специалист)
Институт общественного питания
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9774437,
обновлено 23-01-2020 10:58:42