Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор /Бухгалтер главный
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
От рядового бухгалтера до финансового руководтеля, знания экономических аспектов и бухгалтерского учета , умение выполнять любую работу от заполнения платежки до сложных экономических расчетов . Имею опыт в написании методики, инструкций, проведении семинаров и консультационной работы . Отличные знания 1С 7.7. в т.ч " Зарплата и кадры", навыки работы с 1С 8.
Аттестат ИПБ профессонального бухгалтера с 2007 г. и аттестат финансового директора с 2008 г. На сегодняшний день учебная подготовка на получение аттестата " Консультант по налогам и сборам ". Имею рекомендации генеральных директоров ФГУП " ЭХО" и ООО " ТПК ОригонСтрой", устные рекомендации аудиторв компаний " ВЕСТА-АУДИТ" и " Константа".
Основное образование
Высшее , Донецкий индустриально-педагогический техникум ‚ Факультет: Бухгалтерский учет , 1993
 
Опыт работы

2007, январь — 2010, июль, 3 года 6 мес

Генеральный директор / главный бухгалтер

ООО « ТПК ОригонСтрой » г.Москва

В организации: Многопрофильная деятельность по производству высокотехнологичных бетонных смесей
на основе научно - изыскательных работ совместно
с ИМЕТ РАН, ж перевалка, транспортный цех, переработка
по давальческой схеме, ВЭД. На сегодняшний день
на Предприятии прекращена деятельность по причине существенного сокращения объемов строительства.
Должностные обязанности: На протяжении трех лет выполняла функции финансового менеджмента (агент) и работу главного бухгалтера предприятий отдел бухгалтерии 4 человек):
- Обеспечивала благосостояние собственников предприятия путем экономического прогнозирования уровня риска и доходности по видам деятельности (план-факт, CVP -анализ, ценообразование) с учетом стоимости денег во времени;
- Контролировала денежные средства с момента формирования ТМЦ до завершения всех расчетов (Дт и Кт, кредитование
и взыскание долгов, лизинг, депозит), а затем распределение и использование полученного результата с учетом финансового равновесия предприятия;
- Руководство отделом бухгалтерии (4 человека, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности с учетом ПБУ 18 , расчет зарплаты 1С 7.7 «Зарплата + кадры», ежегодный обязательный аудит, прохождение выездной проверки ИФНС № 45 (по работе с крупными плательщиками).
Результат моей работы как финансового менеджера: разработка управленческой отчетности ежемесячной и оперативной, понятной и читаемой, системы премирования рабочих, своевременное проведение антикризисных мероприятий позволивших
не потерять деньги.
Результат моей работы главным бухгалтером: стабильный коллектив бухгалтерии, провела сверку с ИФНС 45 взаиморасчетов и осуществила возврат из бюджета
на счет предприятия сумм переплаты по налогам 8 млн. руб., положительный итог по решению арбитражного суда
с ИФНС по выездной проверке штрафные санкции снижены
на 50%. Имею благодарственное письмо и рекомендации учредителей.

 

2006, январь — 2007, май, 1 год 4 мес

Главный бухгалтер

ФГУП " ЭХО " ( предприятие Роскосмоса)

Описание деятельности организации: Государственное унитарное предприятие осуществляющее торгово - снабженческую деятельность на конкурсной основе
для космической промышленности, ОКР, оказание сторонним организациям складских услуг.
Должностные обязанности: - руководство отделом бухгалтерии из 4 человек;
- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности с учетом структурного подразделения, ведение раздельного учета по разным ставкам налогообложения НДС, сверки взаиморасчетов с ИФНС и получение справки об отсутствии задолженности;
- подготовка ежеквартальной отчетности для Роскосмоса и Росимущества (согласно ФЗ), оперативные экономические расчеты и показатели;
- решение вопроса кредитования для проведение модернизации складских площадей;
- ежегодный обязательный аудит на конкурсной основе.
Результат моей работы главным бухгалтером: приобретен опыт работы в государственном предприятии со структурным подразделением и выполнением ОКР, ведению раздельного учета по разным ставкам НДС.
Имею рекомендацию от генерального директора.

 

2002, январь — 2005, февраль, 3 года 1 мес

Начальник аналитического отдела

Ассоциация "Донбассхлеб" . Донецк

Описание деятельности организации: Мукомольное и хлебопекарное производство , фирменная торговая сеть (30 хлебокомбинатов и 240 магазинов) Должностные обязанности: - руководство специалистами аналитического отдела (15 человек) и финансово-экономическими службами предприятий проведение внутреннего аудита по предприятиям компании, бизнес-оценка при покупке предприятий ;
- разработка единой системы отчетности (ежемесячной) в Excel, IMPROV по выпуску и себестоимости продукции, движению денежных средств, написание методики заполнения на основе бухгалтерского учета, консолидация отчетности по компании;
- расчет проектов перспективных и годовых планов производства (бюджетирование), CVP -анализ ;
- экономические расчеты по ценообразованию на хлеб, зерно, мониторинг цен для администрации области, взаимодействие с антимонопольным комитетом;
- участие в совещаниях проводимых губернатором по урегулированию ценовой политики на хлеб в области. Результат работы начальником аналитического отдела: разработка и внедрение на всех предприятиях единой ежемесячной формы управленческой отчетности, опыт управления большим количеством подчиненных, умение отбирать работников, распределять и контролировать работу.

 

1999, декабрь — 2001, апрель, 1 год 4 мес

Заместитель главного бухгалтера ООО " Бахус "

ООО "Концерн Донбасс ликеро-водка" г. Донецк

Описание деятельности организации: Производство и торговля ликеро-водочными изделиями, (3 водочных завода Донецкий, Мариупольский, Артемовский) под торговой маркой « Частная Коллекция» Должностные обязанности:
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким предприятиям специализирующимся на оптовой торговли водочными изделиями, поставкой комплектующих и оборудования для производства;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими госорганизациями , сопровождение предприятий во время выездных проверок, решение спорных вопросов по налогообложению .

 
Основное образование
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Донецкий индустриально-педагогический техникум ‚ Факультет: Бухгалтерский учет

Бухгалтер

Форма обучения: Заочная

 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Одесский технологический институт пищевой промышленности‚ Факультет: Экономика и организация промышленности продовольственных товаров

Инженер-экономист

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Москвичка - водитель авто‚ ищу интересную работу по своей специальности в динамично развивающейся Компании‚ которая
может применить мой опыт и дать возможность получить новые знания.
Зарплата белая ‚ уровень зависит от должности‚ прав и обязанностей.
Личные качества  : обаяние‚ смелость‚находчивость и чувство юмора помогают быстро адаптироваться в коллективе‚ не боюсь новизны
и ненормированного рабочего дня.