Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Коммуникабелен, исполнителен, аккуратен, не лишён чувства юмора, быстро осваиваю новую информацию, люблю и умею работать в коллективе. Партнерами отмечалась высокая культура делового общения; Высокая работоспособность, стрессоустойчивость; Результативно работаю как независимо, так и в команде; Хорошие организаторские и аналитические способности; Коммуникабельность, энергичность, инициативность, быстрая обучаемость, способность адаптироваться к новым условиям и ситуациям; Способность принимать стратегические решения; Ответственность, мобильность, нацеленность на результат; Уверенный пользователь компьютера с хорошим знанием офисных (Microsoft Windows, Microsoft Office) и бухгалтерских программ (1C), справочно - информационных систем (Гарант, Консультант), архитекторских и дизайнерских программ (CorelDRAW), почтовых программы (The Bat)
Основное образование
Высшее , Atlet AB, Швеция, сертификат , 2007
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, октябрь, 8 мес

Заместитель генерального директора

ГК КАМИ. Многопрофильный холдинг, продажа станков и оборудования для обработки металла, дерака, стекла, оборудование для склада

Управленческие функции: Построение работы отдела продаж; вывод организации на положительную рентабельность; За время работы увеличил объем продаж направления в 2 раза; подбор и мотивация персонала; контроль и анализ выполнения плана; координация проведения рекламных акций, маркетинг; внедрение стандартов работы персонала и контроль за их выполнением; обучение персонала; работа с поставщиками и покупателями; операционная диагностика; стратегическое планирование; создание системы управленческой отчетности; формирование коммерческой политики; формирование системы товарно-складской логистики; распределение ресурсов; постановка целевых задач и контроль их выполнения; участие в выставках. Повышение конкурентоспособности компании среди остальных участников рынка, организация взаимодействия всех структурных подразделений компании. Организация дилерской сети компании, работа с представительствами компании (8 представительств - подбор персонала, обучение, постановка задач, техническая поддержка);
Маркетинговые функции: Модернизация сайта компании и разработка мероприятий по его продвижению; участие в специализированных выставках и семинарах; подготовка маркетинговых материалов (проспектов, презентаций, обучающих материалов).
Продажи: Организация работы отдела продаж, постановка задач менеджерам и контроль исполнения; Собственные продажи ключевым клиентам; Участие в переговорах с ключевыми клиентами компании; Организация участия в тендерах по Госзакупкам; Проведение региональных семинаров по складской логистике;
Рынок сбыта: Складские комплексы, промышленные предприятия всех отраслей, предприятия розничной торговли

 

2006, октябрь — 2009, октябрь, 3 года

Руководитель направления СКЛАДСКОЙ ТЕХНИКИ

ГК «Сервис Плюс» ‚ Информационные технологии/системная интеграция

Управленческие функции: Успешная организация направления с «нуля», анализ рынка, маркетинг, заключение прямых импортных контрактов, в том числе и «эксклюзивный представитель», вывод направления на положительную рентабельность в сжатые сроки, подбор персонала, создание оргструктуры и системы мотивации, внедрение стандартов работы персонала и контроль за их выполнением, обучение персонала, работа с поставщиками и покупателями, операционная диагностика, стратегическое планирование, создание системы управленческой отчетности и бюджетирования, формирование коммерческой политики, формирование системы товарно-складской логистики, распределение ресурсов, постановка целевых задач и контроль их выполнения, участие в выставках. Проведение успешных переговоров с западными компаниями, заключение эксклюзивных дилерских контрактов с производителями, открытие филиалов и регламентирование отношений с ними.
Маркетинговые функции: Изучение рынка складской техники (тележки, штабелеры, ричтраки, погрузчики) и оборудования (стеллажные системы, ворота, доковые конструкции), Программное обеспечение для построения логистических проектов ; создание сайта компании и разработка мероприятий по его продвижению; участие в специализированных выставках и семинарах; подготовка маркетинговых материалов (проспектов, презентаций, обучающих материалов).
Продажи: Постановка задач менеджерам и контроль исполнения; Собственные продажи крупным клиентам компании; Участие в переговорах с ключевыми клиентами компании; Проведение региональных семинаров по складской логистике; Проведение выставок
Рынок сбыта: Складские комплексы, промышленные предприятия всех отраслей, предприятия розничной торговли.

 

2005, ноябрь — 2006, октябрь, 11 мес

Заместитель директора, департамент продаж

ЗАО «СОЮЗСНАБ» Многопрофильный холдинг

Управленческие функции: Развитие перспективных направлений деятельности департамента, ведение проектов по VIP клиентам (разработка стратегии входа на данные предприятия); создание рабочей структуры департамента; постановка задач менеджерам; планирование продаж отдела; контроль показателей экономической эффективности отдела; работа с поставщиками, ввод в ассортимент холдинга перспективных продуктов; логистика; работа по регламентам департамента и взаимодействию структурных подразделений холдинга. Подготовка и проведение семинаров, выставок, презентаций. Маркетинговые функции: Изучение рынка предприятий мясной промышленности (мясокомбинаты, мясные цеха, птицефабрики) ; участие в специализированных выставках и семинарах; подготовка маркетинговых материалов (проспектов, презентаций, обучающих материалов); Подготовка заявок для создания новых для рынка продуктов и вывод их на рынок.
Продажи: Постановка задач менеджерам и контроль исполнения; Собственные продажи крупным клиентам компании (Останкинский мясокомбинат, Черкизовский мясокомбинат, Ремит), участие в тендерах; Проведение показательных выработок; Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; Ведение базы клиентов; Создание первичной бухгалтерской документации.
Рынок сбыта: Предприятия мясной промышленности, птицефабрики.

 

2004, август — 2005, ноябрь, 1 год 3 мес

Заместитель директора по продажам

ООО «СМ Трэйд» Информационные технологии/системная интеграция

Управленческие функции: Руководство отделом продаж компании (планирование работы отделов; ценообразование; бюджетирование; ассортиментная политика; постановка задач руководителям отделов и контроль исполнения). Координация работы департаментов по четырем направлениям: 1) продажа POS – терминалов, принтеров, сканеров, весы с печатью и программного обеспечения, продажа расходных материалов; 2) Системы защиты от краж; 3) Оборудование для промышленной маркировки и нанесения этикетки; 4) Оборудования для комплексной безопасности (видеонаблюдение, охранная сигнализация, контроль доступа).
Маркетинговые функции: Разработка заданий для создания новых продуктов для рынка; Изучение рынка: упаковочной техники (упаковка охлажденных мясных полуфабрикатов в стрейч пленку) и оборудования для маркировки и взвешивания (оборудование для печати термоэтикетки и маркировки), Программного обеспечения для автоматизации розничной торговли; участие в специализированных выставках и семинарах; подготовка маркетинговых материалов (проспектов, презентаций, обучающих материалов).
Продажи: Продажа программного продукта компании и оборудования для автоматизации розничной торговли и штрихового кодирования, как в условиях торгового предприятия, так и в условиях промышленного производства. Постановка задач менеджерам и контроль исполнения; Собственные продажи крупным клиентам компании
Рынок сбыта: Розничные предприятия торговли (продуктами питания) всех форматов, промышленные предприятия, кинотеатры.

 

2002, сентябрь — 2004, июль, 1 год 10 мес

Руководитель направления

ООО « ГК Сервис Плюс» (автоматизация розничной торговли ‚ Информационные технологии/системная интеграция

Управленческие функции: Организация работы отдела с «0» (планирование работы отдела продаж, бюджетирование отдела, подбор персонала, разработка стратегии продаж, ценообразование, маркетинговая политика отдела, организация отдела технической поддержки).
Маркетинговые функции: Изучение рынка упаковочной техники (упаковка охлажденных мясных полуфабрикатов в стрейч пленку) и оборудования для маркировки и взвешивания (оборудование для печати термоэтикетки и маркировки), участие в специализированных выставках и семинарах; подготовка маркетинговых материалов (проспектов, презентаций, обучающих материалов); Подготовка для акционеров компании плана мероприятий для улучшения ситуации по работе с промышленными предприятиями
Продажи: Увеличение объёма продаж с 100 тыс. $ до 1500 тыс. $ в год. За 2003 год продано 30 единиц упаковочной техники. Штат департамента 10 человек. Контроль продаж, подготовка и составление договоров, планирование складского запаса оборудования, организация работы отдела логистики, ввод нового ассортимента оборудования и разработка программы его продвижения. Работал с оборудованием компании DIGI (упаковочное оборудование в стрейч пленку, маркираторы, весовые платформы, индикаторы).
Рынок сбыта: мясокомбинаты, птицефабрики, овоще базы, торговые сети (Лента, Окей, Ашан, Марткауф, Перекрёсток, Метроном).

 

1999, август — 2002, сентябрь, 3 года 1 мес

Руководитель отдела продаж

ООО «Vexma HT s.r.l.»

Управленческие функции: Организация отдела продаж с «0» и руководство его работой, организация рекламной компании (проведение выставок, реклама в СМИ), организация работы с региональными дилерами, Подготовка и составление договоров. Работа с банками и лизинговыми компаниями по организации и проведению лизинговых программ. Организация доставки оборудования, а так же таможенная очистка и сертификация. Составление группы товара актуального для России и прогнозы по его сбыту.
Продажи: Продажи оборудования (для хлебопекарной промышленности (все для хлебопекарной промышленности тестомесильные машины – роторные печи, упаковочные машины: флоупак горизонтальные и вертикальные; оборудование для мучной кондитерской промышленности).
Рынок сбыта: хлебозаводы, макаронные и кондитерские фабрики.

 

1997, май — 1999, август, 2 года 3 мес

Менеджер-технолог

СП «ПеПа-Русь» продажа улучшающих добавок.

Продажа улучшающих добавок для хлебопекарной и кондитерской промышленности (поиск клиентов, сопровождение продажи, демонстрация возможностей продукта входе показательной выпечки). Проведение показательных выпечек, разработка рецептур, участие в выставках. Рынок сбыта: хлебозаводы, кондитерские и макаронные фабрики. Рекомендации Предоставлю по запросу.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Atlet AB, Швеция, сертификат

Руководитель отдела складской логистики
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Pinta Lab ltd, Москва, сертификат

Руководитель отдела продаж
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Компания "Enzsyma", Чехия, Прага, сертификат

Инженер технолог компании Enzyma
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПП Московский Государственный Университет Пищевой промышленности

Инженер -технолог хлебопекарной, мекаронной и кондитерской промышленности
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

ММТТПП Московский Механико-технологический техникум пищевой промышленности

Техник-технолог хлебопекарной промышленности

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабелен‚ исполнителен‚ аккуратен‚ не лишён чувства юмора‚ быстро осваиваю новую информацию‚ люблю и умею работать в коллективе. Партнерами отмечалась высокая культура делового общения; Высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость; Результативно работаю как независимо‚ так и в команде; Хорошие организаторские и аналитические способности; Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность‚ быстрая обучаемость‚ способность адаптироваться к новым условиям и ситуациям; Способность принимать стратегические решения; Ответственность‚ мобильность‚ нацеленность на результат; Уверенный пользователь компьютера с хорошим знанием офисных (Microsoft Windows‚ Microsoft Office) и бухгалтерских программ (1C)‚ справочно - информационных систем (Гарант‚ Консультант)‚ архитекторских и дизайнерских программ (AutoCad‚ CorelDRAW )‚ почтовых программы (The Bat)