2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет
Управляющий ресторана
« Две палочки»
В подчинении 177 человек. Организация работы в ресторане, направленная на удовлетворение ожиданий гостей, внедрение стандартов качества обслуживания и приготовления блюд и контроль за соблюдением этих стандартов, контроль укомплектованности штата, составление бюджета, выполнение основных финансовых показателей, оптимизация затрат, административное и хозяйственное управление рестораном, контроль наличия в ресторане всех необходимых для работы юридических документов, взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями.
Открытие ресторана с 0, набор персонала, заключение договоров, подготовка документации для открытия, организация всех подразделений ресторана.
2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес
Директор ресторана
«Корчма Тарас Бульба»
В подчинении 150 человек. Основные обязанности: подготовка к открытию ресторана, контроль подбора и обучение персонала, полное административное и хозяйственное управление рестораном, организация и контроль всех подразделений ресторана, ежедневный контроль над качеством приготовления блюд, финансовое планирование, предоставление отчетности руководству, составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов, ведение разрешительной документации, взаимодействие с госорганами.
2003, ноябрь — 2006, ноябрь, 3 года
. заместитель директора ресторана Фрайдис – Шереметьево
ООО «Росинтер Ресторантс»
С 2005г. – 11. 2006г. заместитель директора ресторана Фрайдис – Шереметьево.
В непосредственном подчинении 34 человека: подбор, обучение, координация работы подчиненных, учет рабочего времени, дисциплинарный контроль.
Основные обязанности: отличное знание всех участков работы ресторана, повышение выручки ресторана и среднего чека, знание рецептуры кухни и бара, кадровое администрирование, работа с поставщиками, инкассация, проведение инвентаризаций, соблюдение стандартов качества приготовления блюд и напитков, обеспечение соблюдения технических и санитарных норм, оптимизация расходов, контроль себестоимости.
Опыт работы с контролирующими и исполнительными структурами.
Решение конфликтных ситуаций.
Локальный маркетинг и промо акции. Сотрудничество с поставщиками. Заключение договоров с аэропортом и аэрофлот.
С 2003г. – 2005г. Официант, тренер, старший официант.
Основные обязанности: Соблюдение стандартов обслуживания, обучение новых сотрудников, контроль работы смены, следить за выполнением своих обязанностей другими сотрудниками. Участие в организации открытия ресторана, ресторана с 0 , оформлении интерьера ресторана.
Высшее образование (специалист)
МГПУ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9780455,
обновлено 26-06-2013 20:02:24