2003, апрель — 2009, февраль, 5 лет
Супервайзе/Менеджер
Super Slot (Storm International)
• Обеспечение комплекса необходимым количеством персонала. • Контроль за составлением графика работы персонала. • Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности начисления заработной платы и бонусов. • Организация системы наставничества для новых сотрудников. • Проведение обучения на рабочем месте вновь принятых сотрудников. • Разработка и проведение профессионального тестирования персонала при повышении в должности, повышении грейда. • Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования для сотрудников компании, исходя из личного показателя эффективности и работы команды. • Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании. • Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. 2. Администрирование бесперебойной работы развлекательного комплекса: • Организация деятельности баров и слот-кафе. • Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных систем. • Осуществление контроля над заказом и расходом хозяйственных и канцелярских товаров. • Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с сервисными службами. • Решение штатных и внештатных ситуаций связанных с прохождением проверок развлекательного клуба со стороны административных органов. • Отслеживание обновления юридической документации развлекательного клуба. • Осуществление бюджетирования на предстоящий период. • Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов. 3. Организация работы с клиентами развлекательного комплекса: • Создание, сегментирование и работа с базой данных постоянных клиентов. • Решение конфликтных ситуаций. • Определение и присвоение статуса клиентам на основании их игровой активности, • работа с VIP-клиентами. • Создание комфортной атмосферы для клиента. 4. Осуществление взаимодействия с отделами компании: • HR-департамент. • Маркетинг. • Служба технической поддержки, ИТ. • АХО. Результаты: • Оптимизация затрат развлекательного комплекса. • Формирование команды развлекательного комплекса. • Формирование лояльности у постоянных клиентов и привлечение новых. Установлены партнерские отношения с компаниями, предлагающими сервисные услуги. • Оптимизация технического состояния развлекательного комплекса. • Увеличение доходности развлекательного комплекса на 40%.
2002, октябрь — 2003, апрель, 6 мес
супервайзер
Storm International
(«Storm International») 1. Организация работы букмекерской конторы: • Создание ставок и информирование о них клиентов. • Осуществление контроля приема ставок на спортивные мероприятия. • Расчет выигрышей и осуществление контроля их выплат. • Создание удобной и комфортной обстановки для гостей. • Максимальное информирование клиентов обо всех событиях. • Максимально быстрое доведение до клиентов результатов спортивных мероприятий. 2. Работа с персоналом: • Организация системы наставничества для новых сотрудников. • Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников. • Разработка и проведение профессионального тестирования персонала при повышении. персонала в должности.
2000, апрель — 2002, сентябрь, 2 года 5 мес
Супервайзер
Торгово-розничная сеть «М-Видео»
персоналом. Должностные обязанности: 1. Управление персоналом магазина электроники: • Организация процесса работы в зале и выполнения трудовой дисциплины. • Организация системы наставничества персонала и обучения персонала. • Проведение тренингов по технологии эффективных продаж. 2. Работа с клиентами магазина: • Взаимодействие с «Таинственным покупателем» с целью улучшения качества обслуживания. • Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с возвратом товара и тд. 3. Организация работы торгового зала: • Контроль за наличием товара в зале и изменением цен на него. • Организация работы вспомогательного персонала (товароведов, кладовщиков, грузчиков и тд.)
1994, сентябрь — 2000, апрель, 5 лет
Супервайзер
КРЦ "Метелица"
Должностные обязанности: 1. Организация работы букмекерской конторы: • Создание линий ставок и информирование о них клиентов. • Осуществление контроля правильности приема ставок на спортивные мероприятия. • Расчет выигрышей и осуществление контроля их выплат. • Создание удобной и комфортной обстановки для гостей. • Максимальное информирование клиентов обо всех событиях. • Максимально быстрое доведение до клиентов результатов спортивных мероприятий. 2. Работа с персоналом: • Организация системы наставничества для новых сотрудников. • Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников. • Разработка и проведение профессионального тестирования персонала при повышении. персонала в должности. 3. Административно-хозяйственная деятельность: • Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с сервисными службами. • Решение штатных и внештатных ситуаций связанных с прохождением проверок. развлекательного клуба со стороны административных органов.
1993, июнь — 1994, сентябрь, 1 год 3 мес
бухгалтер
Совместное советско-американское предприятие «Диалог»
Должностные обязанности: • Учет и обработка первичных бухгалтерских документов; • контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • ведение расчетных счетов, кассы, расчет и выдача заработной платы; • бухгалтерская отчетность; • налоговый учет и отчетность; • взаимодействие с налоговыми органами и фондами.
Высшее образование (специалист)
РАЭ им. Г.В. Плеханова
Владение языками
Английский - продвинутый
Испанский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 9781365,
обновлено 26-06-2013 19:57:35