2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
ИАдминистративный директор
ООО «АВТОлогистика»
Организация работы административной дирекции холдинга (Хозяйственное – техническое управление, Управление транспортно – складской логистики, Административный отдел, Call-центр, Особый отдел, в подчинении 73 чел.):
Разработка и применение технологий, регламентов и алгоритмов рабочего процесса.
Эксплуатация и обслуживание инженерного оборудования и систем.
Формирование и исполнение бюджета (годовой, ежеквартальный), контроль движения денежных средств
Взаимодействие с арендодателем.
Контроль и организация работы сторонних обслуживающих организаций, взаимодействие с контрагентами, поставщиками товаров и услуг.
Обеспечение компании по закупкам мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, расходников, продуктов, подарков и т.д
Проведение инвентаризаций, организация сохранности и учета корпоративного имущества.
Постановка документооборота компании.
Поиск новых офисных помещений, их обустройство и организация переездов.
Организация текущих и косметических ремонтов офисных, складских и других помещений.
Обеспечение сотрудников мобильной связью (МТС, Билайн).
Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, постановка, снятие с учета, страхование, лизинг).
Участие в организации корпоративных мероприятий (участие в разработке концепций, выбора подрядчиков, контроль проведения, организация питания и пр.).
Организация взаимодействия со всеми подразделениями Компании.
Подбор, обучение и аттестация персонала, мотивация сотрудников (KPI).
Контроль соблюдения в компании законодательных и иных нормативных актов по охране труда и техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности (все удостоверения действующие, электробезопасность - 4 группа).
Работа с государственными органами.
2005, октябрь — 2008, май, 2 года 7 мес
Исполнительный директор
ООО «ТК Золотая Гроздь»
Организация работы административного департамента холдинга (класс А, В, в подчинении 73 чел.):
Планирование бюджета АХО,
Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств
Осуществление процесса заключения договоров на юр. лица холдинга и последующее их сопровождение и контроль исполнения,
Взаимодействие с арендодателем,
Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций,
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, подарков и т.д.,
Контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса,
Проведение инвентаризаций,
Постановка документооборота компании,
Поиск новых офисных помещений, их обустройство и организация переездов,
Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений,
Обеспечение сотрудников мобильной связью (МТС, Билайн),
Организация корпоративного питания (обеды для сотрудников),
Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, постановка, снятие с учета, страхование, лизинг),
Участие в организации корпоративных мероприятий,
Управление сотрудниками отдела (транспортный участок, склад, секретарит, охрана, курьерская служба, служба уборки),
Подбор, обучение и аттестация персонала в административно-хозяйственный отдел,
Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещения,
Работа с государственными органами.
Высшее образование (специалист)
Московский гидромелиоративный институт.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9785484,
обновлено 30-05-2013 10:07:19