Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес-аналитик, бизнес-технолог, специалист по бизнес процессам
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Универсальная методика проведения интервью (сбора информации) - метод "Brown paper", построение сети бизнес-процессов организации (получение процессов верхнего уровня), описание бизнес-процессов нижнего уровня с помощью методологии "Swimming Lanes" компании ORACLE (разновидность стандарта IDEF3).

MS Visio (составление графических схем бизнес-процессов), MS Project (планы работ), BPwin (стандарты IDEF0, IDEF3).

QuarkXPress (издательская деятельность)

AudaQuest, Audapad (урегулирование убытков)

Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Основное образование
Высшее , Sales Training International , 2008
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 8 лет

Главный эксперт Управления методологии страховых выплат Департамента страховых выплат Штаб-Квартиры

ОАО "АльфаСтрахование" (Страхование)

Обязанности, функции:
- исследование и описание действующих бизнес-процессов по урегулированию убытков в автостраховании (интервьюирование участников; идентификация процессов/подпроцессов (название, участники, входы/выходы, документы, сильные/слабые стороны и т.д).; визуализация процессов в виде схем);
- анализ действующих бизнес-процессов по урегулированию убытков в автостраховании; подготовка предложений по изменению и оптимизации бизнес-процессов; подготовка предложений по изменению функциональных обязанностей подразделений, задействованных в бизнес-процессах; подготовка предложений по снижению рисков при урегулировании убытков (противодействие страховому мошенничеству);
- перепроектирование существующих бизнес-процессов с целью разделения функциональности и разграничения зон ответственности, исключения дублирования функций, выделения вспомогательных технических операций, упрощения процессов, обеспечения возможности профессионального роста сотрудников;
- проведение в составе проектной команды организационных и функциональных изменений по результатам перепроектирования бизнес-процессов;
- оптимизация существующих и разработка новых документов, используемых в бизнес-процессах (распоряжения, типовые формы документов (типовые отказы в выплате, акты приема-передачи документов, формы об отложении решения; акт осмотра/направление на ремонт и т.д.));
- участие в работе проектной группы по внедрению нового программного обеспечения в области урегулирования убытков в автостраховании (проект "Claims handling");
- участие в работе проектной группы по развертыванию действующего программного обеспечения в области урегулирования убытков в автостраховании в региональные подразделения компании (проект "Федеральный центр учета");
- участие в качестве полномочного представителя ОАО «Альфастрахование» в работе Комитета Российского союза автостраховщиков (РСА) по разработке процедуры урегулирования убытков и европейскому протоколу (КЕП РСА);
- участие в качестве полномочного представителя ОАО «Альфастрахование» в работе Комитета РСА по анализу аварийности дорожного движения (КААДД РСА)
Основные достижения:
- исследование и описание действующих бизнес-процессов урегулирования убытков в Управлении страховых выплат и обслуживании клиентов Московского регионального центра (УСВиОК МРЦ) ОАО “Альфастрахование“ (14 схем в формате MS Visio);
- выполнение работ по перепроектированию бизнес-процессов в УСВиОК МРЦ ОАО “Альфастрахование“ (26 схем в формате MS Visio);
- внедрение изменений в организационную структуру и функциональные обязанности подразделений по урегулированию убытков в УСВиОК МРЦ ОАО “Альфастрахование“;
- разработка образцов новых документов, используемых в бизнес-процессах (52 документа) и их внедрение в практическую деятельность компании;
- активное участие в проекте "Claims handling" (этапы анализа проекта (Blue print), согласование первичных документов по проекту (Solution Design Specification));
- организация развертывания действующего программного обеспечения в области урегулирования убытков в автостраховании в региональные подразделения компании (тестирование и выработка предложений по оптимизации ПО, оценка экономического эффекта оптимизации, участие в разработке функциональных требований к ПО, организация обучения сотрудников региональных подразделений, контроль графика развертывания).

 

2004, май — 2009, апрель, 4 года

Специалист отдела по рассмотрению претензий (Claims Adjuster)

ЗАО "АИГ страховая и перестраховочная компания" (ЗАО "СК AIG Россия" 05.2004 - 12.2004 г.)

Обязанности, функции:
- участие в формировании и расширении сети внешних провайдеров услуг компании в сфере урегулирования претензий по автострахованию (страховые компании (ОСАГО), независимые экспертные компании, диспетчерские службы, службы эвакуации и т.д.), подготовка необходимых рабочих материалов (инструкции, памятки, презентации), обучение специалистов, контроль качества работы провайдеров;
- формирование и расширение сети договорных станций технического обслуживания и ремонта автомобилей (СТОА) в г. Москве и регионах РФ; заключение, сопровождение и внесение изменений в договоры со СТОА;
- формирование и расширение системы удаленного урегулирования претензий на договорных СТОА;
- рассмотрение претензий клиентов по КАСКО, ОСАГО и добровольной гражданской ответственности (анализ пакета документов, поступающих от независимых экспертных компаний; контроль работы экспертов, мероприятия по улучшению качества работы экспертов; формирование страховых резервов; принятие решений о выплате; выплата страховых возмещений, подготовка отказов в выплате);
- проверка и оплата счетов СТОА, проведение сверок;
- проверка и оплата счетов независимых экспертных компаний, проведение сверок;
- проверка страховых дел других сотрудников перед выплатой; авторизация платежей по убыткам в пределах предоставленных полномочий;
- подготовка должностных инструкций, предложений по организационной структуре отдела рассмотрения претензий (автострахование), организации внутренних и внешних бизнес-процессов, взаимодействию с другими подразделениями компании;
- временное исполнение функций начальника/руководителя направления во время его отсутствия;
- обучение новых специалистов компании;
- проведение переговоров, деловая переписка.
Основные достижения:
- создание сети договорных СТОА в г. Москва - более 40 СТОА;
- создание сети договорных СТОА в регионах - 48 городов (проект регионального урегулирования претензий по КАСКО без открытия филиалов);
- разработка, документирование и внедрение бизнес-процессов работы с региональными и московскими СТОА, диспетчерскими службами, экспертными организациями;
- личное урегулирование шести с половиной тысяч претензий страхователей.

 

1999, декабрь — 2004, май, 4 года

Экономист, экономист 2-й категории, экономист 1-й категории (автострахование, отдел рассмотрения претензий)

ОСАО «Ингосстрах» (Страхование)

- рассмотрение претензий клиентов по КАСКО и гражданской ответственности (осмотры автомобилей, прием документов, формирование страховых резервов; принятие решений о выплате; выплата страховых возмещений, подготовка отказов в выплате);
- рассмотрение счетов за восстановительный ремонт аварийных автомобилей на предмет их соответствия технологии ремонта завода-изготовителя (работа со СТОА);
- составление актов разногласий, оплата счетов СТОА, проведение сверок со СТОА;
- составление калькуляций;
- подготовка предложений по улучшению работы (оптимизации бизнес-процессов) подразделения и внедрение изменений в практическую деятельность подразделения;
- обучение новых специалистов компании;
- проведение переговоров, деловая переписка.

 

1993, сентябрь — 1999, октябрь, 6 лет

Младший научный сотрудник, научный сотрудник, старший научный сотрудник отдела проблем технического надзора

Научно-исследовательский центр ГИБДД (ГАИ) МВД России (Государственные организации)

- проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- стандартизация;
- сертификация продукции автомобилестроения;
- издательская и публицистическая деятельность;
- проведение переговоров, деловая переписка.
Основные достижения:
- участие в разработке нормативных документов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения (Система сертификации ГОСТ Р, Правила проведения работ по сертификации продукции автомобилестроения, Правила дорожного движения РФ, Наставление по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции и т.д.);
- подготовка проектов двух государственных стандартов (ГОСТ Р);
- проведение сертификации продукции автомобилестроения с выдачей Одобрения типа транспортного средства (порядка 40 типов транспортных средств);
- публикация статей в журнале «Стандарты и качество», "Системы безопасности", публикация статей в сборнике научных трудов НИЦ ГИБДД (ГАИ) МВД России; подготовка справочника мест маркировки автотранспортных средств (3 тома).

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Sales Training International

Свидетельство
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

ОСАО "Ингосстрах"

Свидетельство
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАДИ (Технический университет), /Автомобильный транспорт/Автомобили и автомобильное хозяйство/Испытания автомобилей

инженер-механик
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть