2010, сентябрь — 2010, октябрь, 1 мес
Главный бухгалтер
Филилал ФГУП "ФКЦ "Земля" по ЦФО"
1.Составление бухгалтерской отчетности - формы №1, формы №2
2. Материалы, Основные средства, Услуги Касса, Банк, Авансовые отчеты
3. Отчетность в Фонд Статистики по формам П—1,П-2,П-3,П-4, составление налоговых расчетов и деклараций по налогу на имущество, по транспортному налогу, по НДС
4. Проведение и оформление результатов инвентаризации
5. Внутрихозяйственные расчеты с Головной организацией
6. Отчеты по фактическим расходам филиала за отчетный период, еженедельные планы платежей, справка по структуре ФОТ за месяц, Справка по начисленным и выплаченным суммам ФОТ за месяц, Отчет о выручке от реализации продукции (товаров, услуг), анализ дебиторской и кредиторской задолженности филиала
2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес
Заместитель главного бухгалтера
В той же компании: Филилал ФГУП "ФКЦ "Земля" по ЦФО"
1) Касса, Банк, Авансовые отчеты
2) Материалы, Основные средства, Услуги
3) анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
4) составление отчетности для ПЭО Головной организации – отчеты по фактическим расходам филиала за отчетный период, еженедельные планы платежей, справка по структуре ФОТ за месяц, Справка по начисленным и выплаченным суммам ФОТ за месяц, Отчет о выручке от реализации продукции (товаров, услуг), Отчет о расходе горючего на автомобилях за месяц
5) ежемесячная отчетность в Фонд Статистики по формам П—1,П-2,П-3,П-4, составление налоговых расчетов и деклараций по налогу на имущество, по транспортному налогу, по НДС
6) проведение и оформление результатов инвентаризации
7) внутрихозяйственные расчеты с Головной организацией
2007, июль — 2009, ноябрь, 2 года 4 мес
финансовый менеджер
ЗАО ПКК "Открытый Мир"
1) практический опыт работы на участке «Подотчетные лица», «Касса», «Банк-Клиент», «Учет материалов»
2) управленческая отчетность по 22 филиалам компании, взаимодействие с директорами филиалов
3) ежемесячная отчетность по затратам Транспортной компании
4) помощь в подготовке пакета документов для кредитования компании
5) подготовка документов для ИФНС при гос. регистрации вновь открывающихся филиалов
6) подготовка документов для открытия расчетных счетов в СБ РФ во вновь открывающихся филиалах
7) контроль бюджета компании по некоторым статьям затрат
2003, июль — 2007, июль, 4 года
Руководитель отдела логистики
ООО "Шинторг-плюс"
Транспортная логистика:
1) маршрутизация транспорта по Москве, МО, России,
2) расчет объемов перевозимых грузов,
3) мониторинг командировок водителей по России,
4) покупка грузовых автомобилей,
5) координирование работы водителей-экспедиторов - в подчинении 5 человек, ведение табеля учета рабочего времени водителей,
6) заказ наемного транспорта, заключение и ведение договоров с поставщиками и потребителями автотранспортных услуг,
7) поддержание работоспособности подвижного состава автопарка машин, минимизация логистических издержек
Складская логистика:
1) взаимодействие со смежными подразделениями (отдел продаж, отдел снабжения),
2) составление заявок на перемещение товара ,поддержание остатков на складе,
3) работа с документами: ТТН, с/ф, путевые листы, договора, доверенности, акты выполненных работ
Второе высшее
Московский институт предпринимательства и права
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее образование (специалист)
Московский инженерно-физический институт
Кибернетика/Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
2010 г.в.
Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета, Бухгалтер
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
О себе
Опытный пользователь 1C Бухгалтерия 7.7‚ 8.0‚ 8.1‚ 1С Торговля 8.0‚ <br />программы Microsoft Office‚ Outlook‚ права категории "В"‚ опыт ведения бухгалтерии на УСН и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности по УСН за индивидуального предпринимателя.
id резюме: 9788573,
обновлено 25-06-2013 13:28:39