Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Знание компьютера: Уверенный пользователь ПК (Windows‚ MS Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook‚  Internet‚ 1С Бухгалтерия 7.7‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ Adobe Flash‚ язык разметки страниц HTML‚ каскадные таблицы стилей CSS)
  • Документооборот‚ знание оргтехники
Основное образование
Высшее , Университет экономики и права «КРОК». , 2010
 
Опыт работы

2010, март — 2010, август, 5 мес

контент-менеджер

«Террапоинт», г. Киев (IT-компания)

- работа с CMS-системами;
- HTML-верстка web-проектов;
- создание баннеров (Flash);
- поиск информации в Интернет, отбор информации для сайтов;
- подготовка и размещение на сайте графики и контента;
- составление, анализ и размещение ключевых слов, заголовков при заполнении страниц сайта;
- копирайт.

 

2008, октябрь — 2010, март, 1 год 5 мес

менеджер по административной деятельности, личный ассистент директора

ООО "THINK! McCannErickson", г. Киев (реклама, креативное агенство)

- Организация рабочего дня руководителя; контроль выполнения поручений руководителя; работа над протоколами встреч руководителя; выполнение личных поручений руководителя;
- Организация приема посетителей; содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений;
- Ведение документооборота(подготовка, регистрация и распределение внутренних приказов и распоряжений) и кадровой документации(графики отпусков, приказы на отпуск, табелирование рабочего времени);
- Прием и распределение входящей и исходящей информации (деловая корреспонденция, звонки, факсы, электронная почта );
- Организация бизнес–поездок руководителя и сотрудников компании (поиск и бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз);
- Взаимодействие с другими отделами компании;
- Перевод и подготовка материалов с английского языка на русский;
- Контроль и организация жизнеобеспечения офиса;
- Организация и протоколирование встреч, заседаний и совещаний;
- Создание презентаций в Power Point;
- Поиск необходимой информации в Интернете, составление аналитических отчетов;
- Выполнение административных заданий;
- Ведение кассовых документов в 1С и составление запросов.

 

2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес

офис-менеджер

ООО "Golden Telecom", г. Киев (телекоммуникационная компания)

- Прием и распределение входящей и исходящей информации (деловая корреспонденция, звонки, факсы, электронная почта ); работа с офисной техникой;
- Организация бизнес – поездок руководителя и сотрудников компании (поиск и бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз);
- Ведение документооборота (регистрация и распределение внутренних приказов и распоряжений);
- Перевод и подготовка материалов с английского языка на русский;
- Контроль и организация жизнеобеспечения офиса;
- Организация и протоколирование встреч, заседаний и совещаний;
- Создание презентаций в Power Point;
- Поиск необходимой информации в Интернете, составление аналитических отчетов;
- Выполнение административных заданий;
- выполнение поручений руководителя.

 

2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес

корреспондент

Украинская Национальная Радиокомпания, г. Киев

- Написание статей «с дня на день»;
- Посещение пресс-конференций;
- Начитка написанного материала.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (магистр)

Университет экономики и права «КРОК».

информациолог-аналитик, переводчик
 
2008 г.в.

Неполное высшее

Университет экономики и права «КРОК».

специалист по международной информации, бакалавр
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Компьютерная школа «Успех»

Веб-дизайн, Веб-дизайнер

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет