Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела / менеджер по развитию / земельный брокер)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела / менеджер по развитию / земельный брокер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Навыки эффективной работы в команде, умение формировать и обучать команду;
  • Клиентоориентированность, умение выстраивать прочные, долгосрочные отношения с клиентами.
  • Знания методов увеличения объема продаж;
  • Опыт формирования желательной для компании ассортиментной структуры продаж;
  • Опыт управления командой в количестве 12 человек;
  • Планирование работы подчиненных на основе долгосрочного и текущего анализа ситуации;
  • Постановка задач менеджерам и контроль их выполнения;
  • Повышение эффективности технологии продаж на основе маркетинговых исследований;
  • Опыт проведения переговоров с топ-менеджерами и ключевыми клиентами;
  • Опыт ведения личных и телефонных переговоров;
  • Умение находить общий язык с разными людьми;
  • Наем, обучение и развитие менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и прочего персонала.
  • Техническая грамотность;
  • Владение английским языком (степень владения - базовый);
  • Уверенный пользователь ПК (Windows Word, Exсel, Corel, Internet, электронная почта, администрирование сайта ).
  • Водительские права категории В, водительский стаж – 7 лет.
Основное образование
Неполное высшее , Московская финансово-промышленная академия , 2010
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, март, 1 год

менеджер коммерческого отдела

ООО «Управляющая компания «Финансы и Недвижимость»

Поиск и привлечение клиентов компании, консалтинг (как по телефону, так и лично).
Подготовка и проведение презентаций, деловых встреч, разработка и реализация коммерческих предложений, заключение договоров. Ведение переговоров с новыми принципалами компании, строительными организациями, гос. структурами.
Подготовка договоров купли-продажи. Ведение клиента "от звонка", до получения документов из ФРС.
Реализация земельных массивов, участков в формате "организованный дачный поселок". Продажа объектов строительства на различной степени готовности проекта. Опыт работы с большинством коттеджных поселков МО.

 

2002, январь — 2009, январь, 7 лет

Руководитель отдела продаж , г. Ижевск

OOO "Группа компаний "Родос"

1. Сфера деятельности: Все операции с недвижимостью (продажа, обмен, аренда, консалтинг, рента) Обязанности и должностные полномочия:
* Финансово-хозяйственная деятельность предприятия. * Поиск и привлечение потенциальных клиентов в сфере недвижимости и земельных активов, подготовка документации, проведение различных мероприятий, связанных с объектами;
* Продажа коммерческой недвижимости, новостроек, земельных участков (различного использования);
* Сдача в аренду коммерческой недвижимости, подготовка договоров, формирование пула арендаторов; * Проведение переговоров различного уровня сложности;
* Разработка стратегии продаж, маркетинговые исследования;
* Подготовка документации, согласования различного уровня (подготовка ИРД, ТЭО, ТУ, изменение категории, РВИ, ведение межевых дел, подготовка инвестиционных договоров, договоров долевого участия, регистрация в ФРС);
* Общение с первыми лицами организаций и гос. структурами;
* Контроль и ведение клиента "от звонка" до совершения сделки. Получение постановлений различного рода от администрации;
* работа со строительными организациями (заключение инвестиционных договоров, договоров подряда, поставки продукции, участие в тенднрах, подготовка тенедерной документации);
* Продажа объектов строительства на различной степени готовности проекта.
2. Сфера деятельности: Продажа и поставка строительных материалов.
Обязанности и должностные полномочия:
Составление и ведение проектов в данной области: Работа со строительными организациями:
* формирование заказа,
* планирование поставок,
* контроль и анализ товародвижения на складе клиента * работа с дебиторской задолженностью,
* расширение товарной матрицы закупа клиентов,
* развитие клиентов за счет разработки товарной матрицы,
* разработка и внедрение программ мотивации собственного отдела продаж и отдела закупа клиента, а также крупных клиентов партнеров;
* проведение презентационных мероприятий для клиентов и потенциальных партнеров,
* управление отделом продаж (планирование, контроль, разработка мероприятий по улучшению работы отдела и т.п.);
* наем, обучение персонала;
* полное ведение VIP-клиентов лично;
Заключение инвестиционных договоров, Заключение договоров поставки. Работа по продаже земельных активов.

 

1998, сентябрь — 2005, март, 6 лет

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, г. Ижевск

ООО «Компонент»

Сфера деятельности:
Комплексное снабжение промышленных предприятий. Обязанности и должностные полномочия:
Поиск, привлечение поставщиков, производителей, Полное ведение клиентов, Поиск новых клиентов, Контроль поставки продукции, Работа с дебиторской задолженностью.
Продукт:
* Электротехническая, кабельная, светотехническая продукция,
* Метизная группа товаров,
* Комплектующие по ремонту станков,
* Металл черный (прокат листовой, трубы и т.д.),
* ГСМ (светлый, тремный),
* Спецодежда,
* Лес, пиломатериал (круглый, погонажные изделия, пеллеты).

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-промышленная академия

«Менеджмент организации»

Самообразование с помощью специализированной литературы (Дж. Моргенстерн «Тайм-менеджмент»‚ Майкл и Мими Дональдсон «Умение вести переговоры»‚ Ричард Денни «Продажа ради успеха»‚ Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»‚ Стивен Кови «Лидерство‚ основанное на принципах»; Тренинги «Техника продаж»‚ «Эффектная презентация для продажников». Знания‚ навыки и умения: • Понимание структуры и технологии активных продаж на рынке; • Системный подход в организации и управлении процессом продаж; • Умение работать по целям‚ разрабатывать методику их достижения; • Планирование работы коллектива‚ постановка задач‚ контроль их исполнения; • Умение оптимизировать существующие структуры; • Высокий уровень организаторских способностей; • Менеджерские компетенции‚ готовность принимать самостоятельные решения;

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ структурированность мышления; лидерские качества; нацеленность на результат‚ при соблюдении качества процесса; целеустремленность; коммуникабельность; ответственность; высокие организаторские способности; гибкое мышление. самостоятельность; активность‚ динамичность; дисциплинированность‚ пунктуальность; легкая обучаемость‚ готовность и желание осваивать новое; честность; стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию. здоровая самооценка и самокритичность; серьезный подход к работе