2008, сентябрь — 2010, июль, 1 год 10 мес
Административный директор
Недвижимость
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов офиса и обеспечение полноценной работы офиса
Организация закупок
Организация подбора персонала и проведение собеседований с кандидатами
Организация рабочих мест, планирование офисного пространства
Организация переездов
Проверка и обеспечение оплаты счетов (в соответствии с полномочиями), а также первичная бухгалтерия
Проведение и контроль ремонтных работ в офисе и на объектах компании
Контроль состояния оргтехники, оборудования и инженерных систем в офисе
Проведение инвентаризаций, по мере необходимости
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в офисе и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
Контроль и оптимизация расходов на содержание офиса (бюджет офиса)
Взаимодействие с арендодателями, заключение и переоформление договоров аренды, пропускной режим, автостоянка и т.д.
Взаимодействие с арендаторами
Страхование объектов компании
Заключение и ведение договоров с компаниями-провайдерами услуг
Участие в организации корпоративных мероприятий
Организация документооборота
Неполное высшее
Московская Финансовая Промышленная Академия
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Готовность работать в режиме многозадачности‚ быстрая адаптация‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
id резюме: 9791011,
обновлено 16-01-2012 00:30:35