2005, май — продолжаю работать, 18 лет
Начальник отдела управления персоналом
ОАО "Системный оператор единой энергетической системы"
- проведение работы по подбору, расстановке, повышению квалификации и подготовке кадров.
- комплектование Филиала кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Филиала, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности; формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
- организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников;
- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Филиала, на основе документов, разрабатываемых Обществом;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях Филиала;
- прием, размещение и расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности;
- осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях;
- проведение аттестации работников Филиала, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;
- участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Филиала, Общества; учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Филиала и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения;
- обновление научно - методического обеспечения кадровой работы, ее материально - технической и информационной базы, внедрение современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем, автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, создание банка данных о персонале предприятия;
- методическое руководство и контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя Филиала и Общества по вопросам правового обеспечения хозяйственной деятельности, кадровой политики и работы с персоналом;
- обеспечение социальных гарантий работников в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставление им установленных льгот и компенсаций;
- анализ правовой и кадровой работы в Филиале, разработка предложения по ее улучшению.
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Филиала и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
- составление установленной отчетности по учету личного состава и работы с кадрами;
- обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и защита его правовых интересов;
- разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям Филиала в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы;
Курсы переподготовки
Учебно-методический центр
Высшее образование (специалист)
Челябинский государственный университет
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост
О себе
Ежегодно обучался на курсах повышения квалификации. <br /> <br />Сертификат 1С.<br />Сертификат "Консультант плюс Профессионал"
id резюме: 9792701,
обновлено 01-11-2010 23:35:13