Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса, секретарь)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса, секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Делопроизводство. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. ПК - уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет пищевых производств , 2004
 
Опыт работы

2007, январь — 2007, июль, 6 мес

Секретарь-референт

ООО "Best Model Group"(скаутинговое модельное агентство)

менеджер по подбору персонала Обязанности: работа с офисной техникой, прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции, заказ канцелярии в офис, делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, проведение кастингов, поиск клиентской базы, проверка готовности персонала к проведению мероприятия (опрятный внешний вид, своевременное прибытие на работу, распределение обязанностей, проведение инструктажа).

 

2001, май — 2002, декабрь, 1 год 7 мес

помощник бухгалтера

ООО “Интерия” (розничная торговля)

Обязанности: первичная док-ция, касса, банк, сдача отчетов в ИФНС

 

2000, апрель — 2001, май, 1 год 1 мес

Секретарь-референт

ООО “Ноорус”

Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство в полном объеме, работа с офисной техникой, прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции, отправка электронной почты, встреча посетителей (чай, кофе), выполнение поручений руководителя, заключение договоров.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет пищевых производств

машины и аппараты пищевых производств
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем