Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Координация работы отдела и структурных подразделений по направлениям продажи, продвижение, претензионная работа, работа дилерской сети, маркетинг. Прогнозирование, планирование, принятие решений. Аудит.
  • Мотивация и стимулирование персонала, командообразование, контроль. Управление конфликтами.
  • Составление коммерческих предложений, создание электронных презентаций, ведение переговоров, работа на выставках, проведение презентаций услуг; ведение баз данных клиентов; организация и проведение прямых продаж.
  • Мониторинг конкурентной среды; определение целевой аудитории; разработка программ продвижения; контроль эффективности.
  • Медиа-планирование, разработка концепций рекламных кампаний и рекламных материалов, продуктов; разработка и проведение спец. мероприятий по продвижению услуг.
  • Написание брифов, статей. Оформление мест продаж в соответствии с фирменным стилем.
  • Контроль оформления документов. Составление и заключение договоров. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Управление бюджетом.
  • Работа в программах: Mirosoft Office, Coreldraw, Powerpoint, Vizio.
Основное образование
Высшее , Московская академия труда и информационных технологий (МАРТИТ) , 2007
 
Опыт работы

2008, август — 2010, март, 1 год 7 мес

руководитель отдела по работе с клиентами

ОАО ЦентрТелеком Телекоммуникации

ОБЯЗАННОСТИ.
- координация деятельности работы отдела, структурных подразделений по направлениям продажи, продвижение, претензионная работа;
- планирование (определение объема плановых заданий подразделениям в натуральных и финансовых показателях);
- управление продажами (разработка и реализация комплекса мероприятий и программ продвижения, направленных на выполнение плановых показателей;
- продвижение (разработка и реализация акций, рекламных кампаний, мероприятий прямого маркетинга, медиа-планирование);
- управление точками продаж (оформление в соответствии с фирменным стилем, рекламно-информационное сопровождение, контроль качества обслуживания, техническое обеспечение продаж);
- управление дилерской сетью (поиск дилеров, обучение, обеспечение продаж, контроль качества работы дилерской сети, отчетность, разработка и реализация программ стимулирования, техническое обеспечение);
- управление претензионной работой (физические и юридические лица);
- анализ отчетности менеджеров (продажи, доходы, претензии, клиенты, дилеры), определение и проведение корректирующих мероприятий;
- управление маркетингом (исследование рынка, качества обслуживания, качества продукта, мониторинг конкурентной среды, определение целевого сегмента, ценообразование);
- координация работы с базами данных, их актуализация;
- инвестиционная работа (поиск объектов, прогноз продаж, заключение договоров о сотрудничестве, сопровождение).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- создание "с нуля"дилерской сети по продаже услуг; - вывод на рынок новой услуги (сбор разрешений на строительство, продвижение нового бренда, организация прямых продаж и т. д.);
- выполнение плановых показателей (силами дилерской сети, структурных подразделений).

 

2007, январь — 2008, июль, 1 год 6 мес

руководитель отдела маркетинга и продвижения услуг

В той же компании: ОАО ЦентрТелеком Телекоммуникации

Реализация маркетинговой деятельности предприятия:
- анализ рынка, мониторинг качества предоставления услуг, определение конкурентных преимуществ, разработка маркетинговых обоснований проводимых мероприятий, ценообразование;
- разработка и реализация программ продвижения в том числе в части прямого маркетинга, медиа-планирование, разработка и реализация рекламных кампаний, концепций продвижения (включая видео ряд рекламной продукции разного плана). Контроль эффективности рекламных кампаний.
- PR-мероприятия, работа со СМИ, выставки, презентации и т. д.
- продвижение брендов, внедрение фирменного стиля; - подготовка и издание рекламно-информационной продукции;
- планирование бюджета рекламной и маркетинговой деятельности, контроль исполнения.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- реализация успешных программ продвижения услуг компании, позволивших увеличить продажи в 1,5 - 2,5 раза;
- выполнение планов доходов;
- инициация комплекса мероприятий, позволившего улучшить обслуживание клиентов (основание - результаты проведенного маркетингового исследования).

 

2001, июнь — 2006, декабрь, 5 лет

специалист отдела маркетинга/ведущий специалист отдела рекламы

В той же компании: ОАО ЦентрТелеком Телекоммуникации

Реализация рекламных и маркетинговых задач предприятия:
- планирование и реализация рекламных кампаний, медиа-планирование, разработка концепций продвижения;
- написание брифов, статей, текстов рекламно-информационного плана, выпуск справочно-информационной продукции;
- работа со сторонними организациями (типографии, рекламные агентства, СМИ и .т.д.);
- подготовка и проведение спец. мероприятий (конференции, интервью, конкурсы, розыгрыши и т. д.);
- оформление мест продаж в соответствии с фирменным стилем компании.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- выпуск серии тематических таксофонных карт;
- выпуск более 15 изданий телефонных справочников; - оформление 5 сервисных центров;
- вывод на рынок и продвижение трех новых брендов (ADSL, итернет-клуб "WWW.СЕКЦИЯ", Мультисеть);
- участие в комплексном аудите структурных подразделений по направлению рекламно-информационного сопровождения.
Благодарности, премирование (с записью в трудовую книжку):
- за активное участие в организации и проведении смотра-конкурса профессионального мастерства;
- за активное участие в подготовке и проведении семинара и конференции "Построение перспективы".

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Московская академия труда и информационных технологий (МАРТИТ)

Маркетолог
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦентрТелеком

Развитие управленческого потенциала, менеджмент

 

2008 г.в.

ЦентрТелеком

Антистрессовый менеджмент, менеджмент

 

2007 г.в.

Матвеев м Партнеры

Управленческая гибкость, менеджмент

 

2004 г.в.

Московский международный университет. ARK Business Group.

Вводный курс маркетинга для телекоммуникационных компаний. Креативы и креативный подход в маркетинге., маркетинг

 

2002 г.в.

Центр психотерапии и практической психологии Консалтинговая группа «ГРАНИ»

Современные технологии успешного взаимодействия, менеджмент, продажи.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Позитивная‚ целеустремленная‚ творческая.