2009, июль — 2010, октябрь, 1 год 3 мес
ассистент управляющего строительством объектов
ООО «РРГ Менеджмент»
1. Составление писем, смет, графиков финансирования, технических заданий, актов, тендерных листов. 2. Отслеживание финансирования работ по строительству на объекте. (через ведение базы данных в 1С «Канцелярия») 3. Выбор проектных организаций (поиск, опрос) 4. Ведение всей документации по реконструкции объекта.
2009, март — 2009, июль, 4 мес
помощник руководителя
ООО «Медиа Сервис»
1. Прием, обработка и учет телефонных звонков, факсовых и электронных сообщений для сотрудников офиса; 2. Отправка факсов, почтовых сообщений; 3. Оповещение сотрудников о пришедшей для них корреспонденции; 4. Регистрация всей входящей, исходящей корреспонденции и обработка документов (бухгалтерских, договорных, финансовых заявок); 5. Организация встреч и переговоров сотрудников с посетителями офиса (бронирование переговорных, чай, кофе); 6. Ведение журнала регистрации посетителей; 7. Ведение учета расходных хозяйственных средств; 8. Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников офиса; 9. Координация курьерских поездок. 9. Ежедневный утренний контроль готовности офиса к работе и доклад руководителю о выявленных неполадках или нарушениях; 10. Выполнение личных поручений руководителя.
2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес
секретарь Финансового директора
ЗАО «УК «Авеню Менеджмент»
1. Координация телефонных звонков; 2. Актуализация внутренних справочников по компаниям Холдинга; 3. Прием/отправка факсов, электронных писем; 4. Сканирование/копирование документов, брошюрование, прошивание; 5. Составление и печать писем, служебных записок, приказов, поручений, распоряжений, вызовов на совещания; 6. Работа с входящей документацией; 7. Обработка внутренней документации; 8. Учёт и сопровождение договоров; 9. Учёт и сопровождение внутренних нормативных документов; 10. Справочно-информационная работа по вопросам прохождения/исполнения всех внутренних и внешних документов, через ведение базы данных в 1С "Канцелярия"; 11. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента; 12. Организация документооборота между офисами компаний; 13. Формирование рабочего дня руководителя, непосредственные поручения от других руководителей Департамента; 14. Оформление заявок на приобретение канцелярских принадлежностей для департамента, обеспечение руководителя продуктами питания (чай, кофе и т.п.); 15. Организация работы курьеров и автомобилей; 16. Подготовка документов к архивному хранению.
2006, сентябрь — 2008, апрель, 1 год 7 мес
секретарь
Клуб главных редакторов "Четвёртая власть"
1. Прием и распределение телефонных звонков; 2. Прием и отправка факсов, электронных писем; 3. Набор текста, составление и печать писем; 4. Редактирование статей; 5. Сканирование/копирование документов, брошюрование, прошивание; 6. Организация совещаний руководителя; 7. Приём посетителей (чай, кофе); 8. Обеспечение офиса предметами хозяйственного обихода.
Среднее
Московский Педагогический Государственный Университет , Филологический факультет
очно-заочное отделение
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Люблю читать.
Занимаюсь танцами.
id резюме: 9798823,
обновлено 25-08-2012 11:28:36