Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание ПК (интернет, знание программы «1С: Торговля и Склад», «Бухгалтерия», MS Windows, WS Office,Outlook),машинопись, деловой этикет. Навыки продаж оборудования, умение работать с конфликтными клиентами, умение принимать самостоятельные решения, навыки работы со СМИ, участие в выставках как представитель компании, умение организовать делопроизводство с нуля
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия (СГА) , 2012
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

помощник руководителя затем карьерный рост до менеджера по рекламе

ООО "Управляющая компания"

Прием/ распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, ведение календаря руководителя, ведение документооборота, размещение рекламы в печатных изданиях и интернет порталах, встреча посетителей, работа в 1 С: 8 «Торговля и Склад»
работа на рекламном телефоне компании по приему заявок касаемых аренды и продажи недвижимости, активный поиск объектов и клиентов, консультация клиентов, ведение отчетности, размещение информации об объектах недвижимости в СМИ, составления медиа плана, поддержка и обновление информации интернет сайтов,составление отчетности по осуществлению рекламных мероприятий,планирование и координацию работ по проведению рекламных компаний, разрабатывание планов рекламных мероприятий ,определение затрат на их проведение, составление сметы затрат на проведение рекламных мероприятий и осуществление контроль за её исполнением

 

2010, май — 2011, сентябрь, 1 год 4 мес

секретарь

Холдинг ООО "ФБА" и ООО "Смотра.ру"

прием/распределение телефонных звонков, их фильтрация, прием посетителей, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, поиск новых сотрудников, организация деловых переговоров, ведение делопроизводства, координация и организация рабочего дня руководителя, подготовка и обработка корреспонденции, организация корпоративных мероприятий, организация командировок, бронирование ж/д и авиа билетов.

 

2010, январь — 2010, май, 4 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "АБН"

поиск и привлечения клиентов, поиск новых поставщиков от стадии – предварительных переговоров – до стадии подписания договора, ведение деловых переговоров, ведение деловой переписки, выполнения поручений руководителя, организация встреч, фильтрация его телефонных звонков, посещение выставок, составление коммерческих предложений

 

2008, сентябрь — 2010, январь, 1 год 4 мес

начинала с должности Секретарь далее карьерный рост до менеджера по работе с клиентами

ООО «Елена» (Управляющая компания жилого комплекса)

Обязанности: прием посетителей‚ чай‚ кофе‚ входящие‚ исходящие звонки‚ ведение документооборота‚ мини-АТС‚ выполнение поручений руководителя‚ заказ канцелярии‚ выписка пропусков‚ составление актов скрытых работ‚ прием и регистрация заявлений населения‚ деловая переписка‚ работа с кассовым аппаратом (АМС-100К)‚ входящая/исходящая корреспонденция‚ отслеживание исполнения договорных обязательств‚ заключение договоров‚ переговоры с конфликтными клиентами‚ ведение базы данных‚ подготовка отчетов‚ выписка квитанций‚ поиск и набор персонала‚ составление аварийных актов‚ составление коммерческих предложений.

 

2008, январь — 2008, апрель, 3 мес

Секретарь приемной

Журнал Автопанорама

распределение входящих звонков, прием посетителей, деловая переписка, учет рабочего времени сотрудников, заказ канцелярии, воды в офис, делопроизводство, выполнение поручений руководителя, участие в выставках,как представитель компании (Автомобиль года 2008 года),(Интеравтомеханника 2008 года)

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Старший менеджер отдела корпоративных продаж

ЗАО «Ланье-официальный дистрибьютер» (Продаж оргтехники и расходных материалов)

Обязанности: Подготовка коммерческих предложений ведение переговоров с клиентами‚ резервирование товара‚ организация учета операций по исполнению договоров ведение отчетности.

 

2004, март — 2006, декабрь, 2 года 9 мес

начинала с офис-менеджера затем карьерный рост до менеджера по продажам

ООО «Скан Сити» (Автоматизация систем управления‚ продажа торгового оборудования)

Обязанности: Активный поиск клиентов консультирование клиентов в торговом зале‚ оформление первичной бухгалтерской документации‚ контроль отгрузок товара а координация работы курьерской службы по доставке товара покупателям.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

Предпринимательство
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Московский промышленно-экономический колледж‚ Факультет: Менеджмент организации

Менеджмент организации

Факультет: Менеджмент (по отраслям)

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы при центре занятости населения

секретарь-референт, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение работать в команде‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ хорошие координаторские способности‚ ответственность‚ низкая степень конфликтности‚ легко обучаема‚ настойчива в достижении цели‚ высокая работоспособность‚ легко адаптируюсь к новым условиям‚ располагающая и презентабельная внешность.