2009, май — продолжаю работать, 14 лет
менеджер по персоналу в единственном числе
ООО "Технологии финансов"
Начало работы с открытия фирмы: разработка и внедрение локальных нормативных актов, штатного расписания, графика отпусков. Подбор персонала, ведение кадрового документооборота, делопроизводства, составление трудовых договоров (в том числе с работниками Крайнего Севера) должностных инструкций, составление и оформление приема, перевода, увольнения работников, командировок, отпусков, премирования, больничных листов, табеля учета рабочего времени. Ведение личных дел, выдача справок, ведение журналов (книг) учета и регистрации документов. Оформление организационно-распорядительных документов. Работа с фондами обязательного и добровольного медицинского страхования. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства. Контроль за состоянием трудовой дисциплины на предприятии, соблюдения сотрудниками ПВТР.
Размещение вакансий компании, поиск кандидатов, проведение первичных собеседований.
2006, январь — 2009, апрель, 3 года 3 мес
риэлтор с обязанностями юриста
ООО "Русский стиль"
Составление различных договоров, актов, заявлений.
Консультирование граждан по вопросу оформления объектов недвижимости.
Высшее образование (специалист)
• 2010 — Международный университет природы, общества, и человека "Дубна", г. Дубна
Курсы переподготовки
Управление персоналом/Тренинги
• Управление персоналом • Учет кадров
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9800642,
обновлено 10-05-2011 10:07:04