2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет
Региональный маркетолог
ООО «ТД Командор» (управляющая компания торговой маркой KOMANDOR (Польша/Канада/Россия)
(Зона ответственности Сибирь и Дальний Восток), подчинение директору. Выполняемые функции: управление торговой маркой на вверенной территории, контроль работы и руководство маркетологами в городах присутствия KOMANDOR, медиапланирование и реализация рекламных кампаний на территории Сибири и Дальнего Востока – разработка акций, макетов, статей и пр. рекламных материалов. Реализация в регионх. Выбор и защита медиа-носителей. Анализ эффективности рекламных кампаний. Согласование рекламных сообщений в регионах. PR-ответственность по дивизионам СФО и ДВФО: Написание новостей, пресс-релизов. Работа с печатными СМИ и интернет-проектами. Партнерский маркетинг (B2C): Разработка (в том числе дизайн), согласование, изготовление и реализация. Защита рекламных бюджетов (B2B) как для рабочих, так и для нулевых регионов: расчет, обоснование. Мониторинг конкурентов – рекламная активность, ценовая политика и пр. Ведение выставочных экспозиций – согласование, разработка, прорисовка. Работа с брендом для рынка B2B. Разработка, изготовление и утверждение макетов POS-материалов. Контроль соблюдения Стандартов Компании в работе Коммерческой службы с клиентами. Организация участия в выставках. Проведение обучения и семинаров (для сотрудников и для внешних потенциальных клиентов).
2007, декабрь — 2009, декабрь, 2 года
менеджер по рекламе
ОАО «Экспресс-пригород» - Западно-Сибирская ЖД (ОАО РЖД)
подчинение начальнику отдела маркетинга. Выполняемые функции: ведение рекламной и маркетинговой деятельности на предприятии, организация, разработка, участие, поддержка акций по продвижению, рекламных кампаний, разработка и реализация идей по увеличению доходов от основной и дополнительной деятельности, организация и проведение маркетинговых исследований, анализ рынков перевозок в НСО. Организация имиджевых мероприятий и туристического поезда «Зимняя Сказка» в Горную Шорию, организация и проведение промо-акций, разработка рекламной продукции, обеспечение компании сувенирной продукцией, полиграфией и др рекламными материалами, контроль за имиджевой информацией на станциях области и на ост.платформах. Анализ эффективности рекламных кампаний. Расчет бюджета рекламных акций. Расчет и обоснование бюджетов на продвижение. Разработка комплекса коммуникаций для рекламного продвижения брендов. Анализ эффективности программ рекламного продвижения. Связь со СМИ, подготовка пресс-релизов, новостей, формирование положительного имиджа компании. Размещение имиджевой информации во всех каналах коммуникации. Опыт работы с подбором промо-персонала для расстановки на местах, арендуемых рекламодателями и для продвижения собственных услуг. Промо-акции. Разработка рекламных макетов с ноля (печатная, наружная реклама, реклама в интернете). 100%-е знание рынка рекламных услуг. Согласование рекламных конструкций (полный цикл). Размещение наружной рекламы, контроль произведения монтажа. Развитие собственной рекламной сети в городе и по станциям НСО, ведение документооборота, формирование коммерческих предложений, привлечение новых клиентов, существенное расширение клиентской базы (увеличение доходов от продажи рекламы в 2,5 раза), контроль дебиторской задолженности. Опыт согласования рекламных конструкций (отдельностоящих, на путепроводах, на опорных стенах). 4.
2006, октябрь — 2007, декабрь, 1 год 2 мес
менеджер по рекламе и маркетингу
ООО «ЛС», сеть обувных магазинов "Под каблуком"
Выполняемые функции: ведение рекламной деятельности на предприятии, организация, разработка, участие, поддержка акций по продвижению, рекламных кампаний, разработка и реализация идей по увеличению доходов от основной деятельности, организация и проведение маркетинговых исследований. Организация имиджевых мероприятий, организация и проведение промо-акций, разработка рекламной продукции, обеспечение компании сувенирной продукцией, полиграфией и др рекламными материалами, контроль за имиджевой информацией в пунктах продаж,. Анализ эффективности рекламных кампаний. Расчет бюджета рекламных акций. Расчет и обоснование бюджетов на продвижение. Разработка комплекса коммуникаций для рекламного продвижения брендов. Анализ эффективности программ рекламного продвижения. Связь со СМИ, подготовка пресс-релизов, новостей, формирование положительного имиджа компании. Размещение имиджевой информации во всех каналах коммуникации.
2005, март — 2006, июнь, 1 год 3 мес
специалист по рекламе
ТРИА «Тройка Новосибирск» (Рекламное агентство полного цикла)
поиск клиентов (составление и ведение клиентской базы),ведение телефонных переговоров, назначение и проведение личных встреч с ЛПР, работа с договорами и спецификациями, укрепление отношений с существующими клиентами, установление новых контактов.
Высшее образование (магистр)
Новосибирский Государственный Технический Университет
статус магистра
Курсы переподготовки
Русская школа управления
Курсы переподготовки
Русская школа управления
Высшее образование (специалист)
Новосибирский Государственный Технический Университет
(статус бакалавра)
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
инициативность; ответственность; сильные организаторские способности; гибкость; мобильность; целеустремленность; коммуникабельность; высокая самоорганизованность‚ креативность; хорошая обучаемость; пунктуальность; готовность к командировкам; активная жизненная позиция; приятной внешности; молодой‚ энергичный‚ желающий работать‚ развиваться в области рекламы‚ коммуникаций и маркетинга.
Опытный пользователь ПК‚ в том числе Corel‚ Photoshop
id резюме: 9800660,
обновлено 17-06-2013 14:38:54