2010, январь — 2010, июль, 6 мес
Бухгалтер
ООО «Торговый Дом «КСК» , г. Иваново
• Расчет аванса и заработной платы, расчет налогов по зарплате, формирование отчетности ФСС;
• Кадровый учет (приказы, договоры, учет трудовых книжек и др.);
• Осуществление приема(выдачи) наличных денежных средств в(из) кассу(ы) предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.Оформление первичных кассовых документов;
• Формирование платежных поручений, отправка их на исполнение по Клиент-банку. Работа в системе банк-клиент. Ежедневное получение выписок;
• Отражение операции по реализации товаров (сч. 62, 90.1), Начисление НДС на реализованные товары (работы, услуги), НДС на предоплату;
• Проведение сверки расчетов с покупателями и заказчиками (сч. 62), актов сверки с поставщиками ( сч. 60), расчеты с прочими дебиторами и кредиторами ( сч. 76);
•Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
•Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры;накладные, акты выполненных работ);
• Отражение операции по учету расчетов с подотчетными лицами (сч. 71);
•Учет поступления товаров (работ, услуг) от поставщиков, учет поступления и списания материалов;
•Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры;накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ);
• Подготовка документов для прохождения налоговых проверок (встречная, камеральная, выездная) представление интересов компании в ИФНС;
• Подготовка документов для аудиторов;
• Работа с большим объемом первичной документации, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, формирование архива по первичной документации;
• Проведение финансового анализа предприятия;
• В течении 2 месяцев выполняла функции Главного бухгалтера на время отсутствия ( Отчетность).
Свободное владение MS Office, 1С:Предприятие: 7.7; 8, Консультант Плюс.
2008, сентябрь — 2009, декабрь, 1 год 3 мес
Помощник аудитора
ООО "Ивановоаудит", г. Иваново
• Участие в проведении аудиторских проверок;
• Подготовка отчетов по результатам аудита;
• Анализ ключевых показателей деятельности предприятий: проведение факторного анализа продаж, анализа рентабельности, анализа доходности, анализа финансового состояния аудируемых лиц;
• Формирование платежных поручений, получение выписок;
• Работа с первичной документацией и формирование архива по первичной документации;
• Оформление счетов, актов выполненных работ, счетов- фактур;
• Составление договоров.
• Расчёт заработной платы;
• Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия.
Свободное владение MS Office, 1С:Предприятие: 7.7; 8, Консультант Плюс, Гарант.
Высшее образование (специалист)
Ивановский государственный университет, Экономический факультет/Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях.,
Диплом с отличием.
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Умение работать с большим объемом документов.<br />Внимательна‚ умею вести определенный участок работы.<br />Свободное владение MS Office‚ 1С: Предприятие 7‚7; 8. Консультант Плюс‚ Гарант.<br /> <br />
id резюме: 9801727,
обновлено 17-06-2013 13:54:30