Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Новочеркасск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Краснодарский край (2  города) , Ростовская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, систем SAP и CRM, знание ОС Windows, MS Office(в том числе Visio, Acсess, Project,Word,Excel), глубокое знание принципов и технологий построения телекоммуникационных сетей, прямых продаж, организации служб поддержки. Имею опыт открытия технических и коммерческих объектов. Высокий уровень коммуникативных и переговорных навыков, коммуникабелен, целеустремлен, стрессоустойчив. Имею опыт проведения тренингов и семинаров.
Основное образование
Высшее , ЮРГТУ (НПИ) , 2001
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, октябрь, 1 год 4 мес

директор отделения

ООО "Престиж-Интернет"

Руководство деятельностью отделения (коммерческая служба, техническая служба, служба поддержки пользователей), обеспечение исполнения доходной и расходной части бюджета, маркетинговое планирование; планирование, организация и выполнение перспективного развития деятельности на подотчетной территории, взаимодействие с государственными органами, административное обеспечение деятельности подразделения. Подбор, адаптация и обучение персонала.

 

2008, сентябрь — 2009, июнь, 9 мес

заместитель директора

ООО "Завод"

Стройдеталь"" , Организация, планирование и контроль деятельности производственно-технического отдела и отдела продаж.

 

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

специалист аппарата управления Южного филиала

ОАО "Ростелеком"

Координация, мониторинг,мотивация и контроль деятельности персонала Центров продаж и обслуживания клиентов Территориальных управлений Южного филиала, организация работы Центров поддержки и обслуживания клиентов , контроль исполнения сотрудниками коммерческой дирекции правил взаимодействия с клиентами,контроль соответствия помещений открытых офисов корпоративным стандартам, разработка нормативной документации (процедуры, правила,должностные инcтрукции,внутрикорпоративные стандарты),организация проведения маркетинговых исследований, взаимодействие с компаниями - партнерами и оганами государственной власти, ведение проекта по созданию бизнес- подразделения (Call-centre) в Южном филиале ОАО "Ростелеком" (разработка концепции,KPI и систем мотивации персонала всех уровней, карт компетенции персонала, должностных инструкций, процедур взаимодействия с другими подразделениями,подбор помещения,выбор оборудования и поставщиков) .

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

специалист

ЗАО "Промэлектроника"

 

2004, июль — 2007, июль, 3 года

ассистент менеджера проекта

ОАО "ВымпелКом"

координация действий заинтересованных подразделений при решении технических проблем, связанных с предоставлением услуг, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций при работе с клиентами и партнерами, затруднений, связанных с проведением взаиморасчетов, участие в проектах по оптимизации бизнес – процессов и вводе в эксплуатацию новых услуг в качестве эксперта, ключевого пользователя, администратора рабочей группы

 

2003, март — 2004, май, 1 год 2 мес

специалист отдела информационного обслуживания

В той же компании: ОАО "ВымпелКом"

консультирование клиентов по предоставляемым услугам, продажи дополнительных услуг в процессе взаимодействия с клиентом

 

2004, май — 2004, июль, 2 мес

специалист группы экспертов по оборудованию

ОАО " ВымпелКом"

консультирование клиентов по особенностям работы и настройкам используемого оборудования

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЮРГТУ (НПИ)

электроснабжение промпредприятий и городов
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

  Повышение квалификации/курсы:
·         2010 - Ситуационное руководство как метод повышения эффективности‚ ООО "Престиж-Интернет"‚ сертификат
·         2010 - Навыки поиска клиентов и техники продаж‚ ООО "Престиж-Интернет"‚ сертификат
·         2008 - Ситуационное руководство‚ ОАО "Ростелеком"‚ e-learning
·         2008 - Маркетинг - основные концепции и их эволюция‚ ОАО "Ростелеком"‚ e-learning
·         2008 - Эффективное совещание‚ ОАО "Ростелеком"‚ e-learning
·         2008 - Эффективная презентация‚ ОАО "Ростелеком"‚ e-learning
·         2006 - Сервисная компания - как завоевать сердца клиентов‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2006 - Управление стрессом‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2006 - Влияние на решение клиента‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2006 - От продажи продукта к продаже решения‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2004 - Основы обслуживания клиентов‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2006 - Руководство изнутри - личная ответственность и инициатива‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2006 - Маркетинг - технологии формирования лояльности‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2007 - Эффективное управление конфликтами‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2005 - Информационные системы Lotus Notes‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2007 - Финансы для не финансистов‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2006 - Эффективное делегирование‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2006 - Первые шаги в роли менеджера‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат
·         2006 - Управление проектами‚ ОАО " Вымпелком"‚ сертификат