2008, февраль — 2010, август, 2 года 6 мес
Глава представительства
Halcyon International Limited, г. Москва (Представительство, Острова Кайман),
- открытие представительства в РФ,
- регистрация изменений данных представительства,
- взаимодействие с Управляющими директорами,
- взаимодействие с госучреждениями, банками,
- планирование и ведение бюджета представительства,
- составление графика платежей, контроль их своевременности,
- оптимизация расходов представительства, их анализ,
- предоставление головной компании отчета по финансовым затратам представительства,
- ведение ежемесячной и годовой баз затрат,
- back-office отдела портфельных инвестиций,
- взаимодействие с контрагентами, разрешение спорных вопросов,
- контроль над обеспечением жизнедеятельности офиса,
- взаимодействие с арендодателями, страхование офиса.
2007, февраль — 2008, февраль, 1 год
Заместитель Главы представительства по административным вопросам
Street Analytics Limited, г. Москва (Представительство, Великобритания)
- взаимодействие с головным офисом,
- планирование и ведение бюджета представительства,
- составление графика платежей, контроль их своевременности,
- предоставление головной компании отчета о финансовых затратах представительства,
- ведение ежемесячной и годовой баз затрат,
- back-office отдела портфельных инвестиций,
- взаимодействие с контрагентами,
- контроль работы секретарей, водителей,
- взаимодействие с арендодателями,
- организация и координирование переезда компании, благоустройство офиса,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- оформление полисов ДМС.
2003, декабрь — 2007, январь, 3 года 1 мес
Помощник Генерального директора, референт
А.Рустел, г. Москва (Представительство Швейцарского концерна)
- ведение деловой переписки на английском и французском языках,
- оформление виз и приглашений для руководителя, сотрудников и зарубежных партнеров,
- обеспечение командировок в России и за рубежом руководителя и сотрудников,
- осуществление транспортной поддержки сотрудникам и гостям компании в России и за рубежом,
- прием и распределение звонков (мини АТС), пропускной режим,
- административная поддержка офиса,
- координирование вопросов рекламы, участие в выставках,
- взаимодействие с российскими и зарубежными партнерами,
- составление графика платежей,
- ведение платежной базы данных,
- выполнение ежемесячной и годовой отчетности,
- сотрудничество с курьерскими и транспортными компаниями.
2001, август — 2003, декабрь, 2 года 4 мес
переводчик французского и английского языков
Бюро переводов «ПБОЮЛ Макаренко», г. Москва
- выполнение письменных переводов с/на французский и английский языки,
- взаимодействие с Министерством Юстиции, Министерством Образования по вопросам легализации документов,
- взаимодействие с нотариусами,
- ведение клиентской базы,
- оформление заказов, оказание консультаций,
- координация работы внештатных переводчиков,
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
2000, ноябрь — 2001, май, 6 мес
менеджер по закупкам
ООО «АльфаФиш», г. Пятигорск
- поиск поставщиков,
- планирование и выполнение закупок,
- взаимодействие с поставщиками,
- выбор лучших цен и условий,
- анализ динамики рынка,
- проведение переговоров о поставках,
- контроль взаиморасчетов с поставщиками,
- участие в выставках, промоушэн-акциях,
- деловая переписка,
- координирование вопросов рекламы.
Высшее образование (специалист)
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет (ПГЛУ)
Диплом с отличием. Степень- бакалавр лингвистики.
Второе высшее
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет (ПГЛУ)
факультет: «Общий и специальный менеджмент». Предоставлено право ведения трудовой деятельности в сфере управления.
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Без вредных привычек‚ внимательная к своей работе‚ самокритичная‚ требовательная к себе‚ обладаю умением систематизировать‚ анализировать‚ выбрать оптимальный вариант‚ исполнительная‚ доброжелательная‚ готова к дальнейшему развитию.
id резюме: 9802877,
обновлено 18-01-2011 13:26:32