Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, владение оргтехникой, знание программ электронного документооборота
Основное образование
Высшее , Московский Городской Педагогический Университет , 2010
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 7 лет

Начальник службы ДОУ

Мясной дом БОРОДИНА

- организация делопроизводства с "0";
- организация документооборота в соответствии с государственными стандартами;
- составление и ведение номенклатуры дел юридических лиц холдинга
- разработка документации: положений, должностных инструкций и т.п.;
- контроль полного цикла документооборота;
- контроль выполнения заданий руководства;
- подготовка и организация деловых встреч, переговоров, совещаний, их протоколирование;
- решение административных, организационных вопросов;
- кадровая работа с персоналом;
- выполнение личных поручений руководителя Учеба на дневном факультете

 

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Слушатель (очное отделение)

ГОУ Межотраслевой институт переподговки кадров Российской экономической академии имени Плеханова

 

2008, апрель — 2009, июль, 1 год 3 мес

Начальник секретариата

АКБ "Банк сбережений и кредита"

- организация делопроизводства в целях максимальной оптимизации основных процессов управления и информационных потоков;
- организация документооборота в соответствии с государственными стандартами;
- осуществление руководства отделом (делопроизводители, секретари, курьеры, водители; архивариус).
-пртоколирование совещаний коллегиальных органов
- составление и ведение номенклатуры дел компании, координация работы архивариуса с отделами;
- разработка и ведение альбома унифицированных форм документов компании;
- организция архива компании;
- организация (в составе комиссии) и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив компании;
- разработка документации: положений, должностных инструкций и т.п.;
- контроль полного цикла документооборота;
- контроль выполнения заданий руководства;
- проведение проверок и документальных ревизий;
- проведение тендеров с поставщиками услуг и заключение договоров - составление бюджета отдела; - решение организационных вопросов в полной мере

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

Руководитель службы секретариата

Инвестиционная компания МГСН

Многопрофильный холдинг - планирование распорядка рабочего дня руководителя; - подготовка и организация деловых встреч, переговоров, совещаний, их протоколирование; - решение административных, организационных вопросов; - контроль исполнения поручений руководителя; - составление и редакция деловой корреспонденции, приказов и распоряжений; - организация поездок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, общение с турагентствами); - выполнение личных поручений руководителя

 

2005, декабрь — 2007, декабрь, 2 года

Начальник секретариата

КБ "РОСЭНЕРГОБАНК"

- организация документооборота в соответствии с государственными стандартами;
- осуществление руководства отделом (делопроизводители, секретари, курьеры, водители; архивариус).
-пртоколирование совещаний коллегиальных органов
- составление и ведение номенклатуры дел компании,
- разработка и ведение альбома унифицированных форм документов компании;
- организация (в составе комиссии) и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив компании;
- разработка документации: положений, должностных инструкций и т.п.;
- контроль полного цикла документооборота;
- контроль выполнения заданий руководства;
- проведение проверок и документальных ревизий;
- решение организационных вопросов в полной мере

 

2005, январь — 2005, декабрь, 11 мес

секретарь управляющего отделением,специласт 1 категории бухгалтерии

ОАО ИМПЭКСБАНК

- планирование распорядка рабочего дня руководителя;
- подготовка и организация деловых встреч, переговоров, совещаний, их протоколирование;
- решение административных, организационных вопросов; - организация поездок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, общение с турагентствами);
- выполнение личных поручений руководителя - работа в БЭК офисе компании

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московский Городской Педагогический Университет

Менеджер/Управление персоналом
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ГОУ Межотраслевой институт переподговки кадров Российской экономической академии имени Плеханова

Информационные технологии управления предприятием
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Московский педагогический колледж № 6

Школьный/преподавание в начальных классах‚ преподавание русского языка в средней школе Повышение квалификации/курсы:
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть