2007, май — продолжаю работать, 16 лет
Директор по работе с клиентами
Корпорация ГУРУ
Мониторинг рынка интернет-рекламы и анализ конкурентов – вывод на рынок нового для компании формата рекламы – принесло увеличение прибыльности более чем на 100% и диверсификацию бизнеса накануне кризиса 2008 года.
Анализ поведения посетителей сайта – в результате разработана новая верстка сайта, что повысило объем продаж рекламы, улучшение эффективности рекламы для клиентов и увеличение конкурентоспособности компании на рынке.
Разработка стратегии развития и технологии активных продаж (технологической карты продаж).
Планирование объемов продаж.
Формирование структуры отдела, разработка функциональных обязанностей и системы оплаты труда, подбор персонала, обучение и развитие менеджеров, аттестация менеджеров, управление и мотивация персонала, коучинг, формирование команды.
Постановка целей и задач подчинённым, контроль их выполнения.
Регулярный аудит всех этапов «воронки» продаж. Деятельность по улучшению показателей на каждом этапе.
Разработка сбытовых акций, программы лояльности клиентов.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Постановка задач техническому отделу – расширение и улучшение функционала оказываемых услуг.
Взаимодействие с остальными отделами компании.
Осуществление контроля над реализацией бизнес-планов
2005, сентябрь — 2007, март, 1 год 6 мес
Руководитель отдела по работе с региональными партнерами
ПАРК.РУ
Организация работы отдела «С НУЛЯ»;
Весь цикл работы с региональными дистрибьюторами, начиная с поиска дистрибьюторов и проведения переговоров о диверсификации бизнеса до полной постановки сбыта;
Подготовка бизнес-планов дистрибьюторов для составления доходной части бюджета;
Разработка и модификация схем отчислений дистрибьюторов;
Организация работы отделов продаж у региональных дилеров «С НУЛЯ»;
Формирование команды продавцов, организация и проведение обучений продажам, тестирований и аттестаций сотрудников дистрибьюторов, осуществляющих сбыт и обслуживание клиентов;
Анализ спроса, прогноз, планирование и мотивация сбыта;
Планирование, организация, контроль и координация деятельности по активному сбыту отделов продаж компаний-дистрибьюторов (координация работы более 40 человек в различных регионах);
Ведение и контроль документооборота;
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению: - деятельности отделов продаж дистрибьюторов;
- технологий продаж;
- качества продаж;
- обслуживанию клиентов;
Разработка акций по стимулированию сбыта;
Участие в разработке инновационной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием сбытовой деятельности.
2005, июнь — 2005, сентябрь, 3 мес
Руководитель отдела продаж
В той же компании: ПАРК.РУ
Анализ спроса, прогноз, планирование и мотивация сбыта;
Изучение и оценка потребностей покупателей;
Определение и согласование с руководством целей и задач, связанных с ведением сбыта и постановка их перед работниками отдела (в подчинении более 35 человек);
Планирование, организация, контроль и координация деятельности по активному сбыту отделом продаж;
Определение потребностей в персонале, проведение собеседований;
Разработка и модификация схем мотиваций подчиненных;
Контроль подбора и расстановки кадров;
Организация и проведение обучений по продажам, тестирований и аттестаций подчиненных;
Осуществление координации деятельности в рамках направления сбыта, анализ эффективности сбыта, принятие решений по наиболее рациональному использованию ресурсов;
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению:
- деятельности отдела продаж;
- технологий продаж и повышению их качества;
- обслуживанию клиентов;
Разработка акций по стимулированию сбыта;
Работа с подчиненными по достижению эффективного управления и профессионального совершенствования сотрудников;
Оценка и стимулирование (мотивация) профессионального развития и качества труда;
Взаимодействие с вендором и другими дилерами;
Контроль документооборота.
2004, февраль — 2005, май, 1 год 3 мес
Руководитель группы продаж
В той же компании: ПАРК.РУ
Организация, планирование и координирование деятельности группы отдела продаж с целью выполнения плана реализации услуг группой отдела продаж;
Осуществление координации деятельности в рамках направления сбыта, анализ ее эффективности, принятие решений по наиболее рациональному использованию ресурсов;
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению деятельности группы, ведению продаж и повышению их качества;
Определение потребностей в персонале, проведение собеседований;
Осуществление подбора и расстановки кадров;
Мотивация подчиненных в профессиональном росте;
Ведение документооборота.
2003, июнь — 2004, февраль, 8 мес
Менеджер по продажам
В той же компании: ПАРК.РУ
Ведение полного цикла работы с клиентами с целью продажи и продвижения продуктов и решений в области информационного бизнеса (система ГАРАНТ, специализированные мониторинги СМИ, доступы к информационным системам и другим ресурсам).
Курсы переподготовки
БИЗНЕС-ШКОЛА «ГАРАНТ»
Высшее образование (специалист)
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА
Диплом с отличием.
Водительские права
Личный автомобиль есть
id резюме: 9804597,
обновлено 16-05-2012 23:37:18