2010, февраль — 2010, сентябрь, 7 мес
Торговый представитель
КАЗЁНКА
- эффективное продвижение продукции компании и расширение имеющегося ассортимента продукции в сетевых торговых точках
- обеспечение нахождения продукции компании в наилучших местах продаж в обслуживаемых ТТ;
- презентация и проведение трейд-маркетинговых акций компании в ТТ;
- размещение рекламных материалов компании в ТТ;
- разработка стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка;
- сбор «переводных» заказов и контроль за их исполнением, обеспечение должного уровня товарных запасов в ТТ.и др;
- продвижение товара в ТТ;
- сбор подробной деловой информации о ТТ на предоставленной территории;
2007, ноябрь — 2010, январь, 2 года 2 мес
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Ю-СОФТ
- разработка стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка;
- планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия;
- оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.);
- осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявляет причины нарушения клиентами своих обязательств, принимает меры по их устранению и предупреждению;
- проведение работ по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение
их потребностей, консультирование по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организация для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучение деловой надежность новых клиентов;
- ведение и поддержка базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.);
- принятие участия в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг - плана предприятия (по своему сектору рынка), участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия;
- составление отчетов об уровне дистрибуции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка;
- координация работы мерчендайзеров , промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов.
Высшее образование (специалист)
Cовременная Гуманитарная Академия - Менеджмент
Среднее профессиональное
Московский Колледж Мосэнерго - Энергетические станции и сети
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Вредных привычек не имею‚ женат‚ воспитываю сына‚ имеются водительские права категории В‚С<br />
Наличие автомобиля <br />
Хобби – спорт‚ чтение‚ музыка
id резюме: 9805117,
обновлено 17-06-2013 13:21:13