Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
В процессе работы развила умение грамотно консультировать клиентов, решать конфликтные ситуации, заключать договора, осуществлять подготовку соответствующих документов для клиентов, освоила правила успешной продажи, а так же ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, разработала внутренние формы накладных, всегда выполняла работу в срок
Знание программ 1С 7.7., 1С 8.1., Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Power Point, Access, Клиент 2.7.0., Супер-Окна . Присвоен 2 квалификационный разряд по специальности "Оператор ЭВМ". Работа с оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Новомосковский институт (филиал) Российского химико-технологического университета им. Д.И.Менделеева; факультет: "Экономика и управление" , 2006
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2011, январь, 3 мес

Бухгалтер

ООО "Спарта"

Оформление первичной документации, работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения, выписки)
Обработка первичной документации, контроль правильности оформления предоставляемых первичных документов
Документооборот с поставщиками и покупателями
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Контроль и ведение учета договоров
Оформление сотрудников по ТК
Составление трудовых договоров, правил внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне организации
Расчет заработной платы сотрудникам
Отчетность в фонды и налоговую инспекцию
Составление писем и доверенностей
Руководство курьерами

 

2009, август — 2010, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по производственно-экономическим

ЗАО" Объединение Бытовой Химии"

Поиск и привлечение новых клиентов, контакты с клиентами, создание клиентской базы, ее расширение.
Сбор реквизитов, ведение переговоров, составление договоров и спецификаций, заключение договоров.
Контроль дебиторской задолженности, логистика современности поставок.
Ведение сводок сырья и производства ГП, ведение внутренней документации, составление и анализ плана реализации и производства продукции.
Составление актов приемки-передачи, выполненных работ, актов использованных материалов и производственных потерь, ведение таблицы прихода и остатков ГП.
Создание и ведение накладных, составление прайс-листов, формирование коммерческих предложений.
Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, систематизация и классификация документов.
Прием и обработка заявок от клиентов, контроль их своевременной передачи на склад для комплектования заказа.
Подготовка соответствующих документов для клиентов (счета, накладные, счет-фактуры), при необходимости выписка доверенностей, кассовых ордеров.
Маршрутизация, оптимизация доставки продукции по различным областям.
Работа с сетевыми и розничными магазинами, контроль водителей на маршруте.

 

2007, июль — 2009, июль, 2 года

Менеджер по работе с клиентами

ИП Карякин Н.В.

Прием телефонных звонков, консультирование клиентов по телефону и с демонстрацией продукции в торговом зале.
Выявление потребностей клиентов.
Помощь в выборе необходимой комплектации, расчет стоимости заказов.
Работа с клиентской базой: деловая переписка, решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями, работа по привлечению клиентов, организация рекламных акций. Обработка заказов.
Заключение договоров, контроль расчетов с заказчиками (наличный и безналичный расчет)
Разработка графиков замеров, монтажей, доставок, подготовка
технических заданий.
Поиск новых торговых производителей.
В подчинении 10 человек.
Совмещение функций бухгалтера:
Оформление и учет первичной документации (счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения, выписки, накладные)
Контроль за возвратом первичных документов от покупателей и поставщиков
Контроль расчетов с заказчиками (наличный и безналичный расчет)
Занесение оплат должников в базу данных
Ведение расчетов с поставщиками
Ведение участка заработной платы
Ведение кассовой дисциплины
Финансовое планирование
Подготовка и сдача отчетности в фонды и в налоговую инспекцию
Совмещение функций менеджера по персоналу: подбор кандидатов, разработка анкет и обучение персонала.

 

2005, декабрь — 2007, июнь, 1 год 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Бау-Дизайн"

Прием телефонных звонков‚ консультация клиентов;
Составление договоров‚ контроль за расчетами;
Составление графиков замеров монтажей‚ доставок‚ подготовка тех.заданий;
Обработка входящей корреспонденции‚ обработка и отправка заказов;
Деловая переписка‚ работа с клиентской базой‚ работа по привлечению клиентов;
Решение конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новомосковский институт (филиал) Российского химико-технологического университета им. Д.И.Менделеева; факультет: "Экономика и управление"

Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ активна‚ трудолюбива‚ исполнительна‚ честна‚ пунктуальна‚ терпелива‚ стрессоустойчива‚ легко обучаема‚ стремление к развитию в профессиональной сфере‚ стараюсь всегда добиваться поставленной цели. Вредные привычки отсутствуют. Занятия в свободное время: спорт‚ психология‚ активный отдых на природе‚ общение с интересными людьми.