2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Инженер дежурной смены отдела мониторинга и поддержки клиентов и технического обеспечения сети
ООО "КОННЭКТ"
Мониторинг неисравностей оборудования IP сети и VOIP, тех поддержка клиентов , работа с межсетевым оборудованием Cisco, D-Link
2009, август — 2010, январь, 5 мес
Инженер технической поддержки
Corbina Telecom, г. Москва
Прием входящих телефонных обращений клиентов и их последующая обработка, взаимодействие с техническими отделами;
Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
Мониторинг и диагностика неисправностей на сети.
Неполное высшее
ИДК
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 9807461,
обновлено 17-06-2013 13:07:06