Расширенный поиск

32 года, женщина

Калуга

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы, маркетинга
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Калужская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
Анализ конкурентной среды. Определение целевой аудитории‚ позиционирование. Разработка рекламных материалов‚ в том числе копирайтинг. Умение вести переговоры. Знание рекламного рынка г. Калуги и Москвы. Опыт в разработке и проведении маркетинговых исследований.
Основное образование
Высшее , КФ МГЭИ ‚ Факультет: Журналистики и связей с общественностью , 2006
 
Опыт работы

2012, сентябрь — продолжаю работать, 4 года

Специалист отдела рекламы и маркетинга (исполняющий обязанности руководителя отдела маркетинга и рекламы)

ООО «Экспоком»

Развлекательный комплекс, гостиница / отель, ресторан , Калуга (Калужская область)

1. Разработка и реализация рекламных кампаний ТРК «XXI век», в соответствии с корпоративной политикой маркетинговых коммуникаций: разработка концепций, выбор средств и носителей рекламы, бюджетирование, медиапланирование, выбор подрядчиков (Создание и редактирование корпоративных материалов, текстовое наполнение рекламно-полиграфической продукции, подготовка публикаций, новостей, проведение сравнительного анализа активности конкурентов).
2. Взаимодействие с арендаторами ТРК «XXI век» по вопросам размещения рекламы.
3. Создание и поддержание благоприятного имиджа компании в сети Internet.
4. Поддержка, актуализация, размещение новостей и объявлений на собственных сайтах.
5. Копирайтинг. Написание текстов для собственных сайтов, тематических форумов и специализированных сайтов.
6. Контроль и анализ статистики индексации сайтов.
7. Выполнение работ по поисковому продвижению сайтов.
8. Работа с электронными средствами массовой информации: интернет-сайты, форумы, социальные сети и т.д. Продвижение и наполнение групп и сообществ в социальных сетях оригинальным контентом, модерация пользовательской активности в группах, стимуляция постоянной активности, проведение исследований, конкурсов, опросов, обеспечение динамичного роста числа подписчиков и участников групп, привлечение посетителей на сайт за счет рекламы. Составление контент-планов по каждой площадке и их выполнение. Мониторинг упоминаний и их тональности в соц.сетях, работа с возражениями.
9. Работа с системами Google Adwords и Яндекс.Директ.
10. Контекстная реклама: планирование, подбор запросов, написание текстов, размещение, мониторинг.
11. Разработка концепции сайта ТРК «XXI век». Работа с подрядчиками и арендаторами.
12. Ежеквартальная отчетность по результатам деятельности.

 

2012, апрель — 2012, сентябрь, 5 мес

бренд менеджер

ОАО "Птицефабрика Калужская"

Калуга

1. Анализ отрасли и конкурентной среды
2. Определение и разработка тактических мероприятий и проектов по увеличению объемов продаж
3. Работа с ассортиментом: ввод новых продуктов, контроль качества, работа по оболочкам, этикеткам, согласование макетов с поставщиками; оптиматизация ассортимента, проведение работ по изменению форматов и дизайнов упаковки, проведение дегустаций с конкурентами, подготовка отчетов/протоколов
4. Мониторинг полки
5. Продвижение: формирование планов бюджетов по продвижению, разработка и проведение BTL и Trade акций, контроль о оценка эффективности проведения, разработка необходимых POS материалов, контроль за производством и расходом рекламных материалов
6. Взаимодействия со СМИ: написание статей, разработка рекламных модулей, аудио роликов

 

2006, ноябрь — 2012, апрель, 5 лет

Руководитель отдела рекламы

ООО «ТД «Алкотек»

/рекламе/ маркетолог
-Разработка отчетности для отдела маркетинга. Мониторинг рынка строительных материалов. Ценовой мониторинг, мониторинг конкурентов
-Рекомендации для отдела сбыта.
-Работа с рекламными агентствами (Калуга, Москва): печатная, сувенирная продукция, разработка фирменного стиля, раздаточного материала (буклет, листовка, колерная карта, фирменный диск компании), наружная реклама, интернет-реклама, презентации.
- проведении тематических конференций.
- работа с дилерами компании ( в том числе разработка системы стимулирования и поощрения дилеров).
- фото- и видеосъемки объектов, в том числе работа с профессиональными фотографами, видео операторами.
- Разработка концепции и сценария имиджего фильма о компании.
- Подготовка и проведение выставок, в том числе международных: MosBuild, BalticBuild (более 15 в год) Россия, ближнее зарубежье (Киев, Минск).
- Копирайтинг, написание статей в специализированные журналы и на сайты (корпоративный, строительные), написание текстов в рекламные листовки, буклеты, брошюры, и др. раздаточный материал.
- Ведение документации.
Дополнительные навыки, владение программами: Office‚ Windows‚ Internet explorer. Ведение внутренней отчетности о состоянии и движении денежных средств‚ выделенных на рекламную деятельность. Наличие водительских прав (категория В)

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

КФ МГЭИ ‚ Факультет: Журналистики и связей с общественностью

Специалист по связям с общественностью (имиджмейкер организации)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Умение работать в команде; • Способность к обучению и стремление к совершенствованию своих знаний; • Работоспособность; • Умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата; • Коммуникабельность; • Инициативность; • • Креативность