Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь Знание программ: R-Keeper, Micros, FMC (Fidelio Materials Control), Store House.
Основное образование
Неполное высшее , МОСУ (Московский Открытый Социальный Университет‚ г. Астрахань) , 2004
 
Опыт работы

2010, июнь — 2010, декабрь, 6 мес

управляющий кофейни

Кофейня "Red Espresso Bar" г.Москва

Red espresso bar. Должностные обязанности: - разработка внутренней документации - дисциплинарный контроль персонала - финансовый контроль наличности - работа с внутренними, внешними поставщиками, контроль качества поступающей продукции -набор персонала и обеспечение в коллективе здоровой рабочей атмосферы - составление графика работы сотрудников - обеспечение качественного обслуживания. - санитарный, производственный, дисциплинарный контроль - оптимизация расходов (контроль расходования материально-технических ресурсов) - подбор и расстановка кадров, обучение и развитие персонала - проведение и анализ инвентаризации

 

2007, октябрь — 2010, май, 2 года 7 мес

Управляющий кофейни

Кофейня "Starbucks" г.Москва

дисциплинарный контроль персонала - финансовый контроль наличности - работа с внутренними, внешними поставщиками, контроль качества поступающей продукции -набор персонала и обеспечение в коллективе здоровой рабочей атмосферы - составление графика работы сотрудников - обеспечение качественного обслуживания. - санитарный, производственный, дисциплинарный контроль - оптимизация расходов (контроль расходования материально-технических ресурсов) - подбор и расстановка кадров, обучение и развитие персонала - проведение и анализ инвентаризации

 

2004, декабрь — 2007, апрель, 2 года 4 мес

менеджер

Кофейня "Шарлау", г. Астрахань

в кофейне «Шарлау» г. Астрахань Должностные обязанности: Обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы кафе: - набор персонала и обеспечение в коллективе здоровой рабочей атмосферы - разработка и проведение маркетинговых акций на точках - создание и поддержание эффективно действующей схемы гость – сервис – персонал –продажи – расходы = прибыль - работа с внешними поставщиками - оптимизация расходов (контроль расходования материально-технических ресурсов) - санитарный, производственный, дисциплинарный контроль - разработка внутренней документации (обучающие материалы, производственные инструкции) -получение и ведение внешней документации (разрешительная документация) - взаимодействие с органами государственного контроля - проведение внутренних тренингов (санитарный контроль, обслуживание гостей, качество приготовления продукции)

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

МОСУ (Московский Открытый Социальный Университет‚ г. Астрахань)

Психолог с правом на преподавание
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- Исполнительная - коммуникабельная - пунктуальная - легко обучаема - энергичная