2009, апрель — 2010, октябрь, 1 год 6 мес
Помощник руководителя
ОАО Банк "Петрокоммерц"
- планирование и контроль рабочего дня руководителя.
- координирование встреч.
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.
- координирование потоков входящей/исходящей информации (Delo).
- ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами.
- организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз).
- организация приема посетителей.
- взаимодействие со структурными подразделениями.
2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес
помощник руководителя/зам. начальника секретариата
ООО ИКБ "Совкомбанк"
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Ассистирование - полный спектр административной поддержки нескольким руководителям
- Контроль выполнения поручений руководителя и поставленных задач персоналу.
- Ведение деловой переписки, организация документооборота.
- Подготовка отчетов и презентаций.
- Поиск и подбор информации, подготовка и составление информационных справок по заданию руководства.
- Частичное управление и контроль секретарей, персональных водителей, Call Center, офисных водителей, курьеров.
- Организация встреч и переговоров, координация.
- Организация отдыха, полная визовая поддержка.
- Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
2007, январь — 2008, май, 1 год 4 мес
помощник руководителя
ООО "Минерал Груп"
- Обеспечение рабочего дня руководителя.
- Полная административная поддержка.
- Планирование рабочего дня руководителя. - Выполнение непосредственных поручений.
- Бронирование гостиниц, заказ билетов.
- Приказы, командировки, служебные задания.
- Протоколирование.Подготовка и контроль проектов приказов, распоряжений и иных документов.
- Проведение переговоров с поставщиками.
- Контроль за реестром заявок на поставку "ТМЦ".
- Делопроизводство в полном объеме.
2005, август — 2007, январь, 1 год 5 мес
Офис-менеджер
ООО "Сенфилд"
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация и контроль работы водителей и курьеров, закупка офисной оргтехники и канцтоваров).
- Выполнение непосредственных поручений руководителя.
- Ведение переговоров.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Организация делопроизводства в полном объеме.
- Организация обедов сотрудников.
- Получение и хранение технической документации.
- Ведение таблицы учета движения аппаратов.
- Взаимодействие с поставщиками игровых автоматов, взаимодействие с гос. структурами (Ростест и пр.) по вопросам технической документации.
2004, июль — 2005, июль, 1 год
Офис-менеджер
ООО "Объединение Диана"
- Организация делопроизводства в полном объеме.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Организация обедов сотрудников.
- Управление секретариатом: дневные и вечерние секретари.
- Управление обслуживающим персоналом: водители, тех. специалист, помощница по кухни, уборщицы.
- Организация обслуживания технических приборов.
- Организация корпоративных мероприятий.
2001, март — 2004, июль, 3 года 4 мес
Специалист I категории Финансово-экономического отдела
Территориальный орган министерства по делам федерации Национальной и миграционной политике в г. Москве.
Ведение первичной бухгалтерии, расчет з/п. Редактировать
Неполное высшее
Московский Государственный Текстильный Университет им. Косыгина
Владение языками
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия
id резюме: 9810306,
обновлено 17-06-2013 10:23:31