Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Windows‚ Excell‚ Internet‚ Outlook Знание офисного пакета копмьютерных программ‚ 1С Управление торговлей‚ 1С Управление кадрамии‚ 1с Торговля и склад.
Основное образование
Высшее , МИИТ, Строительство ж.д. , 1991
 
Опыт работы

2009, август — 2010, ноябрь, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

ООО "ГРЕЙС"

- планирование рабочего дня руководителя,
- анализ всей корреспонденции и электронной почты,
- подготовка и сбор всей необходимой информации,
- работа с документацией,
- ведение документооборота, деловой переписки,
- прием и распределение звонков,
- прием и входящей и исходящей документации,
- работа с оргтехникой,
- телефонные переговоры, подготовка и протоколирование совещаний,
- составление запросов, протоколов, приказов, писем,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- ведение кадров предприятия ( 35 человек) в полном объеме в "1С Управление кадрами",
- учет расхода материалов в "1С Управление торговлей",
- выполнение личных поручений руководителя,
- выполнение деловых и денежных поручений,
- оформление загранпаспортов, переводов,
- организация контроля за исполнением поручений руководителя.

 

2007, январь — 2009, июль, 2 года 6 мес

Администратор салона связи

ИП Абрамов Ю.А.

Прием и распределение звонков, прием и отправка корреспонденции, делопроизводство,работа с первичными бухгалтерскими документами,консультирование клиентов,
ведение деловых переговоров и организация работы офиса, составление отчетной документации.

 

2004, январь — 2006, декабрь, 2 года 11 мес

Главный менеджер ООО"Бонами"

ООО"Бонами"

Отбор специалистов, работа с документами, организация работы подчиненных,планирование и контроль исполнения поручений, решение организационных вопросов.

 

2001, май — 2003, декабрь, 2 года 7 мес

Главный менеджер ООО"НТВИ"

ООО "НТВИ"

Прием/распределение звонков, выполнение поручений руководителя, проведение первичных собеседований, помощь сотрудникам по текущим вопросам,оформление договоров, составление отчетной документации, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

1998, июнь — 2001, май, 2 года 11 мес

Главный менеджер ООО "Фирма Бонами"

ООО"Фирма Бонами"

Консультирование клиентов, ведение деловых переговоров и организация работы с клиентами,оформление договоров, составление отчетной документации.

 

1998, март — 1998, май, 2 мес

Менеджер ООО "Бонами"

ООО "Бонами"

Административная поддержка офиса:прием и распределение звонков(мини АТС),прием и отправка корреспонденции, делопроизводство, работа с первичными бухгалтерскими документами(выписка накладных, счет-фактур), обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

1997, февраль — 1998, март, 1 год

Организатор розничной продажи АООТ"Моспечать"

АООТ "Моспечать"

Прием/распределение телефонных звонков и факсов,
работа с документами,работа с базой данных по учету и движению товара, выполнение распоряжений руководителя, контроль деятельности офиса, обеспечение его жизнедеятельности.

 

1995, август — 1997, февраль, 1 год 6 мес

Экспедитор в цехе экспедирования АООТ "Моспечать"

В той же компании: АООТ "Моспечать"

Оформление документации на получаемые и отправляемые товары,
сопровождение груза в пути его следования.

 

1991, июль — 1995, август, 4 года

Старший инспектор соцбытгруппы МИИТа

МИИТ

Оформление и обработка документов при профкоме МИИТа.

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИТ, Строительство ж.д.

Инженер-строитель
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Творческий склад ума‚ целеустремленность‚ активность‚ умение ставить приоритеты‚ стрессоустойчивость‚ амбициозность‚ умение принимать самостоятельные решения‚ отличные организаторские способности.