Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Щелковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель группы операторов call-центра
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт работы со всеми видами офисного оборудования. Скорость печати: 170 уд. в минуту. Личностные качества: доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, стремление эффективно работать для получения результата, умение и стремление решать проблемы без конфликтов, аналитический подход к результатам работы, высокая самомотивация.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет по Землеустройству , 1995
 
Опыт работы

2012, февраль — 2013, март, 1 год

Руководитель отдела доставки и снабжения, Секретарь, Менеджер по продаже запчастей

ООО "Техно-Климат-Н"

- работа в 1С (выставление счетов, оформление товарных накладных, счетов-фактур, требований на отпуск товара со склада)
- ведение документооборота компании (приказы, входящие-исходящие письма, факсы)
- работа с транспортными компаниями (отправка оборудования в регионы)
- прием и распределение звонков
- заказ канцелярии, спецодежды
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- отправка и получение почтовой корреспонденции
- координация работы водителя и курьера
- оформление путевых листов водителя
- контроль расхода бензина

 

2011, март — 2012, февраль, 11 мес

Руководитель Call-центра

ООО "Техно Климат"

- внедрение с нуля Call-центра по обработке входящих звонков на базе IP-АТС "Астериск"
- составление маршрутизации поступающих звонков
- корректировка маршрутизации
- тесное сотрудничество с интеграторами по внедрению IP-АТС "Астериск"
- всесторонее тестирование внедренной системы
- указание интеграторам на недостатки внедряемой системы
- руководство группой операторов (2 чел.)
- разработка сценария ведения разговора
- составление статистических отчетов

 

2007, апрель — 2010, октябрь, 3 года 6 мес

менеджер проекта (руководитель отдела «Виртуальный Секретарь»)

ЗАО "Фортакс" (call-центр)

Организация работы отдела «Виртуальный Секретарь» по приему и обработке входящих звонков (ведение до 125 проектов):
- контроль работы персонала (5 чел.),
- работа с внутренними службами call-центра, заказчиками,
- разработка сценария разговора операторов,
- решение возникающих текущих проблем,
- постановка задач для решения возникающих проблем на техническом уровне,
- взаимодействие с заказчиком, доработка проекта по желанию заказчика,
- ведение отчетной документации,
- контроль за уровнем сервиса,
- переоформление договоров с заказчиками,
- расчет стоимости оказанных заказчикам услуг,
- предоставление в бухгалтерию данных для оформления закрывающих документов.

 

2004, апрель — 2007, март, 2 года 11 мес

оператор, супервайзер, контролер отдела качества‚

ЗАО "Фортэкс" (call-центр)

Исходящие звонки: телемаркетинг, поиск клиентов, анкетирование, социологические опросы, маркетинговые исследования, приглашение на семинары, продажи, актуализация баз данных.
Входящие звонки: прием и распределение входящих звонков, секретарские проекты, горячие линии, консультирование по товарам и услугам, продажи, проекты по набору персонала.

Курирование группы операторов (5-10 чел.), обучение (тренинги) операторов, составление рабочих графиков (перерывов), контроль работы операторов, отправка отчетов заказчикам, редактирование баз данных.
Контроль: прослушивание и оценка разговоров операторов, разработка критериев оценки разговоров операторов.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет по Землеустройству

землеустройство

Повышение квалификации/курсы 2004 — Тренинг "Креативный менеджмент. Командообразование"‚ Система подготовки персонала call-центра "Fortax" 2004 — Тренинг "Проведение начальных этапов эффективной продажи и создание единого имиджа компании""‚ Система подготовки персонала call-центра "Fortax" 2005 — Тренинг "Качественный сервис при общении по телефону"‚ Система подготовки персонала call-центра "Fortax" 2006 — Тренинг "Базовый курс подготовки супервайзеров call-центра"‚ Система подготовки персонала call-центра "Fortax"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Гражданство: * Россия Разрешение на работу в странах: * Россия