Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор финансовый
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенная работа на персональном компьютере с использованием операционных систем Windows 98/Me/XP/Vista/7, MacOS (опыт более 10 лет). Работа с информационными ресурсами, базами данных, справочными правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант и др.). Свободное использование сети Интернет, электронной почты, и т.д. Знание «1С Предприятие версий 7.7/8»
Основное образование
Высшее , Всероссийская государственная налоговая академия Министерства по налогам и сборам РФ , 2004
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

Финансовый директор

ООО «Правовой Налоговый Консультант»

• Корпоративная стратегия и планирование, направленные на максимизацию стоимости компании • Управление финансами (денежные потоки, дебиторская и кредиторская задолженностью, обеспечение выполнения всех обязательств, сохранность активов и т.п.) • Информационное обеспечение руководителей и специалистов компании. • Бюджетный и управленческий контроль • Руководство департаментом бухгалтерского учета. • Консолидация деятельности родственных компаний. • Связи с общественностью

 

2009, июнь — 2010, июнь, 1 год

Заместитель генерального директора

В той же компании: ООО «Правовой Налоговый Консультант»

г. Подольск, Советская площадь д.3 Основные функциональные обязанности • Руководство департаментом бухгалтерского учета. • Контроль и ведение бухгалтерского учета более чем 20 клиентов – юридических лиц разных форм собственности и режимов налогообложения • Планирование и контроль исполнения мероприятий по развитию линии бизнеса, связанной с оказанием бухгалтерских, юридических и финансово-экономических услуг клиентам. • Разработка Бизнес-планов по заказу клиента • Консультирование клиентов по вопросам финансового, бухгалтерского и юридического характера. • Защита интересов клиента перед органами государственного контроля. • Контроль исполнения смет. • Внедрение автоматизированных принципов работы департамента. • Экспертиза договорных отношений с клиентами. Причины смены места работы Предложение Учредителя компании.

 

2005, март — 2009, май, 4 года

Главный бухгалтер

Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

• Руководство бухгалтерией (штатная численность 7 человек). • Составление и сдача сводного бухгалтерского отчета в вышестоящую организацию • Составление Учетной политики Академии • Представление интересов Академии в арбитражных судах, налоговых органах, контрольных службах и вышестоящей организации. • Контроль исполнения смет по бюджету и внебюджетной деятельности • Контроль финансового сопровождения выполнения тендеров, госконтрактов. • Контроль работы филиалов Академии. • Руководство процедурами закрытия филиалов Академии. • Член Ученого совета Академии • Член комиссии по госзакупкам в Академии • Разработка принципов автоматизации труда бухгалтерии • Анализ договоров, бизнес планов и т.д. • Анализ информационных и справочных материалов государственных органов и подготовка аналитических материалов и докладов для руководства Академии (по вопросам финансового, бюджетного, налогового законодательства). • Проработка финансовых вопросов открытия представительств Академии, в том числе за рубежом. • Постановка автоматизированного анализа хозяйственной деятельности Академии • Руководство межведомственной реорганизацией Академии в связи со сменой подчиненности главному распорядителю бюджетных средств по вопросам взаимодействия с органами казначейства, налоговыми органами и изменением структуры финансирования. • Разработка финансовых вопросов модернизации Академии как инновационного учебного заведения.

 

2004, декабрь — 2005, март, 3 мес

Заместитель главного бухгалтера Московской академии государственного и муниципального управления

В той же компании: Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

• Организация работы бухгалтерии, контроль качества и своевременности выполнения поручений. • Представление интересов Академии в арбитражных судах. • Консультирование руководства и работников Академии по вопросам применения трудового, налогового законодательства, нормативных документов, регулирующих деятельность бюджетного учреждения в образовательной сфере. • Составление и сдача сводного бухгалтерского отчета в вышестоящую организацию • Анализ хозяйственной деятельности • Составление и ведение сметы доходов и расходов по внебюжетной деятельности • Составление смет, калькуляций к тендерам по образовательным услугам и проведению научно-исследовательских разработок. • Работа в качестве члена Ученого совета Академии. • Научное руководство выпускными квалификационными работами дипломников.

 

2004, март — 2004, декабрь, 9 мес

Бухгалтер

В той же компании: Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

• Ведение книги покупок • Выработка методов налоговой оптимизации • Анализ хозяйственной деятельности • Составление и ведение сметы доходов и расходов по внебюжетной деятельности • Составление смет, калькуляций по тендерам Московского фонда подготовки кадров в рамках целевой программы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы, а так же их дальнейшее сопровождение. • Обеспечение взаимодействия с Управлением федерального казначейства по г. Москве • Правовое сопровождение заключения, исполнения и расторжения договоров, регулирующих трудовые, хозяйственные и гражданско-правовые отношения.

 

2003, май — 2004, март, 10 мес

Бухгалтер

ЗАО Фирма «Сантехстрой»

г. Подольск Основные функциональные обязанности • Обработка первичной документации. • Ведение книги продаж. • Участие в формировании, сдаче и защите финансовой отчетности в органах Налоговой службы. • Выработка методов налоговой оптимизации. • Анализ финансовой деятельности. причины смены места работы Желание работать в крупной организации.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская государственная налоговая академия Министерства по налогам и сборам РФ

«Бухгалтерский учет‚ анализ‚ аудит коммерческих организаций»

тема дипломной работы «Методологические аспекты постановки анализа хозяйственной деятельности в коммерческих организациях» (2004)

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московской академии государственного и муниципального управления

Конкурсные торги и аукционы, Менеджмент

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• Автор (1 из 3-х) Учебных пособий по курсу «Управление организацией» общим объемом 16‚9 п.л. Часть 1. «Основные понятия и исходные данные‚ используемые при оценке интеллектуального капитала бизнеса» Часть 2. «Оценка бизнеса» Часть 3. «Система аналитических показателей интеллектуального капитала» • Стремилюсь заниматься вопросами аналитики‚ решением сложных задач‚ реализацией новых направлений. • Люблю работать в команде‚ всегда был сторонником проявления инициативы. • Увлекаюсь альпинизмом‚ горным туризмом‚ имею II разряд‚ инструктор-стажер. • Женат‚ имею дочь. Информация представлена мною лично. Я не возражаю против того‚ что все данные могут быть проверены представителем нанимателя. « 23 » октября 2010 года