Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Кантемировская Царицыно

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа на кассе, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, расчет с подотчетными лицами, кадровый учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, ведение первичной документации, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, ведение книги покупок, книги продаж

Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей Экономики и права , 2007
 
Опыт работы

2015, ноябрь — 2016, май, 6 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "БСБ ГРУПП"

Оптовая компания , Москва

Учет расчетов с покупателями, поставщиками и подрядчиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Проведение актов сверок расчетов, устранение расхождений по актам сверок расчетов.
- Зарплата и кадры: Расчет заработной платы, отпусков, премий, больничных, компенсаций. Зарплатный проект. Начисление страховых взносов и удержание НДФЛ. Подготовка и сдача отчетности в фонды. Прием, увольнение, оформление трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление справок для сотрудников.
- Полное ведение операций по учету движения денежных средств -, банк-клиент (выгрузка-загрузка, проведение выписок в программе), касса, авансовые отчеты
-Участие в ежемесячном закрытии периода (контроль оборотно-сальдовой ведомости, контроль остатков по счетам бухгалтерского учета с данными аналитического учета). Формирование книги покупок, книги продаж
-Осуществление бухгалтерского и налогового учета: приход, комплектация, ввод в эксплуатацию, расход, перемещения НМА, ОС, ТМЦ
- Контроль своевременного поступления документов от контрагентов, Инвентаризация первичных документов.
-Контроль проведения корректировок по реализации продукции, возвратам, списаниям. -Контроль расчётов бонусов, вознаграждений, претензий.
- Выполнение поручений главного бухгалтера
- работа с крупными сетями.

 

2015, март — 2015, сентябрь, 6 мес

Ведущий бухгалтер

ООО "Гермес"

Оптовая компания , Москва

Учет расчетов с покупателями, поставщиками и подрядчиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Проведение актов сверок расчетов, устранение расхождений по актам сверок расчетов.
- Зарплата и кадры: Расчет заработной платы, отпусков, премий, больничных, компенсаций. Зарплатный проект. Начисление страховых взносов и удержание НДФЛ. Подготовка и сдача отчетности в фонды.Прием, увольнение, оформление трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление справок для сотрудников.
- Полное ведение операций по учету движения денежных средств - ,банк-клиент (выгрузка-загрузка, проведение выписок в программе) , касса, авансовые отчеты
-Участие в ежемесячном закрытии периода (контроль оборотно-сальдовой ведомости, контроль остатков по счетам бухгалтерского учета с данными аналитического учета). Формирование книги покупок, книги продаж
-Осуществление бухгалтерского и налогового учета: приход, комплектация, ввод в эксплуатацию, расход, перемещения НМА, ОС, ТМЦ
- Контроль своевременного поступления документов от контрагентов, Инвентаризация первичных документов.
-Контроль проведения корректировок по реализации продукции, возвратам, списаниям. -Контроль расчётов бонусов, вознаграждений, претензий.
- Выполнение поручений главного бухгалтера
- Нескольких юридических лиц, работа с крупными сетями.

 

2014, январь — 2014, сентябрь, 8 мес

Ведущий бухгалтер

ООО "Экзотика"

Оптовая компания , Москва

Учет расчетов с покупателями, поставщиками и подрядчиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Проведение актов сверок расчетов, устранение расхождений по актам сверок расчетов.
- Зарплата и кадры: Расчет заработной платы, отпусков, премий, больничных, компенсаций. Зарплатный проект. Начисление страховых взносов и удержание НДФЛ. Подготовка и сдача отчетности в фонды.Прием, увольнение, оформление трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление справок для сотрудников.
- Полное ведение операций по учету движения денежных средств - ,банк-клиент (выгрузка-загрузка, проведение выписок в программе) , касса, авансовые отчеты
-Участие в ежемесячном закрытии периода (контроль оборотно-сальдовой ведомости, контроль остатков по счетам бухгалтерского учета с данными аналитического учета). Формирование книги покупок, книги продаж
-Осуществление бухгалтерского и налогового учета: приход, комплектация, ввод в эксплуатацию, расход, перемещения НМА, ОС, ТМЦ
- Контроль своевременного поступления документов от контрагентов, Инвентаризация первичных документов.
-Контроль проведения корректировок по реализации продукции, возвратам, списаниям. -Контроль расчётов бонусов, вознаграждений, претензий.
- Выполнение поручений главного бухгалтера
- Нескольких юридических лиц, работа с крупными сетями.

 

2010, апрель — 2013, ноябрь, 3 года 7 мес

ведущий бухгалтер

• ООО "Александрия Москва", ООО "Двери Александрия»

Оптово-розничная компания, сеть салонов , Москва

Ввод и обработка входящих первичных документов по учету расчетов с поставщиками (товары, материалы услуги).
- Контроль оформления исходящей первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты, бонусы). Контроль хранения и архивирования первичных документов, контроль и инвентаризация первичных документов.
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями, сверка взаиморасчётов с контрагентами. Контроль за состоянием кредиторской дебиторской задолженности.
- Учет основных средств, движения ТМЦ, складкой учет. Участие в инвентаризации, сведение результатов инвентаризаций.
- Зарплата и кадры: прием, увольнение, оформление трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление справок для сотрудников. Оформление приказов по организации.
- Расчет заработной платы, отпусков, премий, компенсаций.

 

2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес

менеджер оптового отдела

ЗАО "Гардиния"

Оптово-розничная компания , Москва

Ведение сетевых клиентов.
- Обработка заказов, разработка коммерческих предложений, ведение деловой переписки, заключение договоров и доп.соглашений.
- Оформление первичных документов.
- Контроль оплаты, дебиторской задолженности.
- Акты сверки с контрагентами.

 

1999, октябрь — 2007, апрель, 7 лет

Администратор магазина

ООО "Твил"

Сеть магазинов , Киров (Кировская область)

Управление торговыми процессами магазина.
- Прием, увольнение, обучение персонала.
- Ведение, оформление первичной документации.
- Ведение кассовой дисциплины.
- Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая, пенсионный фонд).
- Контроль и участие в инвентаризации, учет ТМЦ.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей Экономики и права

Менеджмент
 
2000 г.в.

Второе высшее

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Бухгалтерский учет анализ и аудит
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть