Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя, бизнес-ассистент)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя, бизнес-ассистент
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, высокая скорость печати, знание оргтехники, ответственна, организованна, коммуникбельна, пунктуальна, исполнительна, имею опыт работы с VIP-клиентами, ориентирована на результат, стрессоустойчива, обладаю отличными организаторскими способнастями, знанием делового этикета, грамотная устная и письменная речь,
Основное образование
Высшее , РУДН, гуманитарных и социальных наук , 2009
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2010, октябрь, 3 года 11 мес

помощник руководителя

ОАО "СМП Банк"

Описание деятельности компании: предоставление банковских услуг.
Обязанности:
- организация и коррекция рабочего дня руководства;
- приём, распределение звонков и организация важных телефонных переговоров (работа с мини-АТС);
- организация встреч, совещаний и содействие в их проведении;
- первичная консультация клиентов руководства, работа с VIP-клиентами;
- предоставление необходимой информации руководству;
- делопроизводство, обработка входящей и исходящей корреспонденции, проверка правильности оформления документов, предоставляемых руководству;
- ведение деловой переписки с партнерами;
- travel-поддержка;
- обеспечение работы и контроль жизнедеятельности офиса;
- обслуживание оргтехники;
- организация работы персонала в офисе;
- контроль процедур заключения договоров;
- контроль исполнительской деятельности персонала в офисе;
- взаимодействия со всеми структурными подразделениями банка;
- выполнение личных поручений руководства.
С 01.02.2008 переведена в Управление развития сети обособленных подразделений, Отдел контроля и сопровождения деятельности обособленных подразделений, на позицию ведущий специалиста (куратора)
Описание деятельности Управления: управление занимается развитием филиальной сети банка по Москве и регионам. Созданием, регистрацией новых подразделений и осуществляет контроль текущей деятельности уже существующих дополнительных офисов.
Обязанности: под контролем куратора находится от 15 до 20 офисов по Москве и регионам.
В обязанности куратора входит:
- контроль за исполнительской дисциплиной сотрудников внутренних подразделений по заданиям и поручениям руководства Банка,
- сопровождение процедуры открытия нового внутреннего структурного подразделения Банка в части обеспечения взаимодействия с подразделениями головного офиса банка (составление необходимых приказов, обеспечение новых внутренних структурных подразделений Банка полным перечнем нормативно-методических документов банка);
- согласование эскизов печатей, штампов и прочих маркирующих средств для внутренних структурных подразделений Банка с соответсвующими службами Банка;
- сопровождение процедуры по заключению договоров на инкассацию денежных средств, кассовое обслуживание клиентов с территориальными Управлениями РКЦ Банка России операционных офисов и кредитно-кассовых офисов;
- Ответы на запросы, ведение деловой переписки с Банком России
- сбор и обработка информации для руководства по деятельности офисов
- осуществление процедуры утверждений Положений о внутренних структурных подразделениях и Должностных инструкций сотрудников внутренних структурных подразделений Банка, внесение изменений в них;
- координация деятельности и взаимодействия внутренних структурных подразделений Банка с подразделениями Головного офиса по ведению финансовых (обработка счетов, выставляемых Банку, включение сумм в смету расходов по кварталам, анализ доходов внутренних структурных подразделений Банка) хозяйственных и организационных вопросов (обработка служебных записок по приему, тестированию сотрудников, проведение первичных собеседований, изготовление доверенностей для сотрудников офисов), вопросов в области рекламы: согласование установки рекламных указателей, размещение рекламы в транспорте), связанных с открытием и текущей деятельностью дополнительных, операционных и кредитно-кассовых офисов Банка.

 

2004, ноябрь — 2006, ноябрь, 2 года

секретарь-референт

ФГУП ТТЦ "Останкино"

Описание деятельности департамента: сотрудничество с телеканалами, предоставление услуг по обеспечению освещением и съёмочным оборудовании. Содействие в организации крупных телепроектов, в том числе и за границей.
Обязанности: организация и коррекция рабочего дня руководителя, приём и первичная консультация клиентуры руководства, организация встреч и содействие в их проведении, приём звонков и организация важных переговоров по телефону, обслуживание оргтехники, обработка входящей и исходящей корреспонденци, ведение деловой переписки, делопроизводство, предоставление важной информации руководителю, бронирование гостиниц, авиа- и железнодорожных билетов, оформление виз, организация и поддержание жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН, гуманитарных и социальных наук

государственное и муниципальное управление
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

кмс по художественной гимнастике‚ увлекаюсь русским бильярдом