Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер, помощник руководителя, специалист по кадровому делопризводству)

35 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, помощник руководителя, специалист по кадровому делопризводству
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ведение телефонных переговоров, знание оргтехники, знание КДП (1С кадры), знание делового этикета, выполнение административно-хозяйственных вопросов, опыт работы с первыми лицами компании
Основное образование
Высшее , Саратовский юридический институт при МВД РФ г.Саратов , 2004
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2011, февраль, 3 мес

офис-менеджер

ООО "Дин Ойл Трейд" г.Москва

Прием и распределение входящих звонков; регистрация и распределение документов; ведение документооборота, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС), первичная бухгалтерия (платежные поручения, счета-фактуры, накладные), обеспечение работы офиса (канцелярия, чай/кофе). Выполнение административно-хозяйственных поручений (встреча гостей, пропуски, вода, встреча поставок). Координирование деятельности курьеров. Отправка и прием корреспонденции.
Опыт работы с первыми лицами компании. Знания делопроизводства, делового этикета.

 

2009, май — 2010, октябрь, 1 год 5 мес

Секретарь

МОУ СОШ №2 ЗАТО Озерный Тверской области

с обязанностями специалиста отдела кадров, помощник руководителя (Полная занятость) • Телефонные переговоры, • ведение делопроизводства, • организация встреч, создание информационных материалов (обработка электронной почты), • работа с нормативно-правовыми материалами, • оформление и ведение личных дел учащихся, • работа с офисной техникой (компьютер, факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС), • подготовка и создание трудовых договоров (контрактов), • организация приёма и увольнения на работу сотрудников, • работа с трудовыми книжками. Опыт работы с первыми лицами компании. Знания делопроизводства, делового этикета

 

2008, сентябрь — 2009, апрель, 7 мес

Офис-менеджер

ООО «ИнКор»

помощник бухгалтера (Полная занятость) • Телефонные переговоры, • работа с нормативно-правовыми материалами, • работа с офисной техникой (компьютер, факс, ксерокс, принтер, сканер), • подготовка и создание трудовых договоров (контрактов), • организация приёма и увольнения на работу сотрудников, • работа с трудовыми книжками. • Работа в 1С (кадры), • подготовка счетов, • работа с бухгалтерской документацией (платежные поручения, счета-фактуры, накладные), • работа с клиент-банком. Опыт работы с первыми лицами компании. Знания делопроизводства, делового этикета. С мая

 

1999, октябрь — 2008, сентябрь, 8 лет

Секретарь

МОУ СОШ №74 г.Пенза

секретарь с обязанностями специалиста отдела кадров, помощник руководителя (Полная занятость)
• Телефонные переговоры, • ведение делопроизводства, • организация встреч, • подготовка аналитических материалов, создание информационных материалов (обработка электронной почты), • работа с нормативно-правовыми материалами, • оформление и ведение личных дел учащихся, • работа с офисной техникой (компьютер, факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС), • подготовка и создание трудовых договоров (контрактов), • организация приёма и увольнения на работу сотрудников, • работа с трудовыми книжками. Опыт работы с первыми лицами компании. Знания делопроизводства, делового этикета

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский юридический институт при МВД РФ г.Саратов

юристпруденция
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет