Интернет, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса
1С Торговля склад 7.7, 8.2 оформление бухгалтерских документов: поступление товара, реализация, банковская выписка, оформление и отправка почтовой корреспонденции, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели и т.д.), сканирование, ксерокопирование документов, взаимодействие с курьерскими службами, водителем.2016, апрель — продолжаю работать, 8 лет
Офис менеджер
ООО "ЭкоСан сервис"
Москва
Ведение бухгалтерской документации: выставление счетов, актов выполненных работ, ведение реестра отправленных и вернувшихся документов, общение с клиентами по вопросам закрывающих документов, доп. соглашениий, договоров.
Взаимодействие с курьерскими службами. Отправка и получение корреспонденции.
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, продукты питания, канцтовары.Мини АТС, оргтехника. Прием входящих звонков, ведение документооборота.
2014, август — 2015, октябрь, 1 год 2 мес
Офис менеджер
ООО "КДС"
Торговая компания , Москва
1СТорговля склад 7.7, 8.2, оформление бухгалтерских документов: поступление товара, реализация, банковская выписка, оформление и отправка почтовой корреспонденции, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели и т.д.), мини АТС, сканирование, ксерокопирование документов, взаимодействие с курьерскими службами, водителем.
2013, ноябрь — 2014, июнь, 7 мес
Офис менеджер
ООО "ВекторЭксТранс"
Москва
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Организация отправки корреспонденции в большом объеме:счета, письма, претензии и пр.(личный курьер, курьерские службы, почта),Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.тов., бытов.химия, материалы для ремонта и пр),Координация работы курьера, уборщицы, охраны.
Работа со всей орг.техникой офиса (принтеры, факсы, ксероксы, сканеры и пр), поддержание ее в рабочем состояни (вызов мастеров для ремонта, замены картриджей и пр), осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.).
Работа в персональной программе учета исходящей корреспонденции (счетов) и авансовых отчетов.
Помощь в подготовке тендеров (сбор пакета уставных документов:заверение, заказ справок в налоговой, контроль сроков подготовки предложения, формирование окончательного пакета по требованиям тендерной организации).
Взаимодействие с фирмами-аутсорсингом (бухгалтерия, сис.администрирование).
Оплата и контроль коммунальных платежей офиса компании.
2012, апрель — 2013, сентябрь, 1 год 5 мес
секретарь кассир
ООО
1-С 7 торговля склад: поступление ТМЦ, реализация (накладные, счета-фактуры), частичное ведение кассы: кассовый аппарат, отчет ККМ, ПКО РКО, банковская выписка: занесение в программу торговля склад, Банк-клиент.Секретарские обязанности: Мини АТС, оргтехника, отправка почтовой корреспонденции, входящая, исходящая документация. Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, продукты, канцтовары.
2010, апрель — 2010, ноябрь, 7 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО ГК "РЕАЛИТ"
Оформление договоров, мониторинг информации
по поступающим заказам, отгрузочным документам, прием заявок от менеджеров на изготовление продукции, координация работы курьерской службы, водителей, оформление кадровых документов, оргтехника: скан, ксерокс, факс, мини АТС, общение с клиентами.
2006, ноябрь — 2008, ноябрь, 2 года
Бухгалтер
ООО "Технокомп"
Начальные бухгалтерские навыки. Участок реализация -отгрузка товаров продукции: выставление счетов, подготовка комплекта документов для отгрузкиТТН, акты, счета-фактуры, поступление материалов (ТМЦ) 1С-Бухгалтерия 7.7, Word, Excel.
2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес
Специалист отдела бухгалтерии
Федеральный арбитражный суд Московского округа, г. Москвы
Касса, кассовые операции, ведение кассовой книги, РКО ПКО, платежные поручения через казначейство, работа с наличностью.
1994, декабрь — 2005, июнь, 10 лет
Инженер
ГУП "Мосгаз"
Работа с документацией: оформление смет, 29-форма списание материалов, составление наряд-заданий, ведение табеля рабочего времени, координация работы водителей, оформление путевых листов, взаимодействие с курьерской службой, оргтехника: скан, ксерокс, факс, мини АТС, жизнеобеспечение офиса.
Курсы переподготовки
Высшая Московская школа экономики
Среднее профессиональное
Техникум городского хозяйства и строительства г. Москвы
Владение языками
Русский (родной)
id резюме: 9824342,
обновлено 31-01-2018 19:23:42