Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса

1С Торговля склад 7.7, 8.2 оформление бухгалтерских документов: поступление товара, реализация, банковская выписка, оформление и отправка почтовой корреспонденции, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели и т.д.), сканирование, ксерокопирование документов, взаимодействие с курьерскими службами, водителем.
Основное образование
Среднее профессиональное , Высшая Московская школа экономики , 2006
 
Опыт работы

2016, апрель — продолжаю работать, 12 мес

Офис менеджер

ООО "ЭкоСан сервис"

Москва

Ведение бухгалтерской документации: выставление счетов, актов выполненных работ, ведение реестра отправленных и вернувшихся документов, общение с клиентами по вопросам закрывающих документов, доп. соглашениий, договоров.
Взаимодействие с курьерскими службами. Отправка и получение корреспонденции.
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, продукты питания, канцтовары.Мини АТС, оргтехника. Прием входящих звонков, ведение документооборота.

 

2014, август — 2015, октябрь, 1 год 2 мес

Офис менеджер

ООО "КДС"

Торговая компания , Москва

1СТорговля склад 7.7, 8.2, оформление бухгалтерских документов: поступление товара, реализация, банковская выписка, оформление и отправка почтовой корреспонденции, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели и т.д.), мини АТС, сканирование, ксерокопирование документов, взаимодействие с курьерскими службами, водителем.

 

2013, ноябрь — 2014, июнь, 7 мес

Офис менеджер

ООО "ВекторЭксТранс"

Москва

Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Организация отправки корреспонденции в большом объеме:счета, письма, претензии и пр.(личный курьер, курьерские службы, почта),Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.тов., бытов.химия, материалы для ремонта и пр),Координация работы курьера, уборщицы, охраны.
Работа со всей орг.техникой офиса (принтеры, факсы, ксероксы, сканеры и пр), поддержание ее в рабочем состояни (вызов мастеров для ремонта, замены картриджей и пр), осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.).
Работа в персональной программе учета исходящей корреспонденции (счетов) и авансовых отчетов.
Помощь в подготовке тендеров (сбор пакета уставных документов:заверение, заказ справок в налоговой, контроль сроков подготовки предложения, формирование окончательного пакета по требованиям тендерной организации).
Взаимодействие с фирмами-аутсорсингом (бухгалтерия, сис.администрирование).
Оплата и контроль коммунальных платежей офиса компании.

 

2012, апрель — 2013, сентябрь, 1 год 5 мес

секретарь кассир

ООО

1-С 7 торговля склад: поступление ТМЦ, реализация (накладные, счета-фактуры), частичное ведение кассы: кассовый аппарат, отчет ККМ, ПКО РКО, банковская выписка: занесение в программу торговля склад, Банк-клиент.Секретарские обязанности: Мини АТС, оргтехника, отправка почтовой корреспонденции, входящая, исходящая документация. Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, продукты, канцтовары.

 

2010, апрель — 2010, ноябрь, 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО ГК "РЕАЛИТ"

Оформление договоров, мониторинг информации
по поступающим заказам, отгрузочным документам, прием заявок от менеджеров на изготовление продукции, координация работы курьерской службы, водителей, оформление кадровых документов, оргтехника: скан, ксерокс, факс, мини АТС, общение с клиентами.

 

2006, ноябрь — 2008, ноябрь, 2 года

Бухгалтер

ООО "Технокомп"

Начальные бухгалтерские навыки. Участок реализация -отгрузка товаров продукции: выставление счетов, подготовка комплекта документов для отгрузкиТТН, акты, счета-фактуры, поступление материалов (ТМЦ) 1С-Бухгалтерия 7.7, Word, Excel.

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

Специалист отдела бухгалтерии

Федеральный арбитражный суд Московского округа, г. Москвы

Касса, кассовые операции, ведение кассовой книги, РКО ПКО, платежные поручения через казначейство, работа с наличностью.

 

1994, декабрь — 2005, июнь, 10 лет

Инженер

ГУП "Мосгаз"

Работа с документацией: оформление смет, 29-форма списание материалов, составление наряд-заданий, ведение табеля рабочего времени, координация работы водителей, оформление путевых листов, взаимодействие с курьерской службой, оргтехника: скан, ксерокс, факс, мини АТС, жизнеобеспечение офиса.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая Московская школа экономики

Бухгалтерский учет анализ и аудит
 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум городского хозяйства и строительства г. Москвы

Санитарно-технические устройства зданий
 

Владение языками

Русский (родной)