2009, ноябрь — продолжаю работать, 14 лет
ведущий специалист департамента регионального развития
Общероссийская общественная организация «ГРАЖДАНСКИЕ СИЛЫ»
Общественная организация
-открытие региональных отделений в 83 субъектах РФ
- организация разработки планирующих и аналитических документов Высшего Совета Организации и региональных отделений; подготовка управленческих решений по всем направлениям деятельности Организации
- обеспечение координации деятельности структурных подразделений Организации
- взаимодействие с органами государственной власти РФ , органами исполнительной власти субъектов РФ , некоммерческими организациями
- организация планирования деятельности региональных отделений Организации и контроль своевременности и полноты исполнения плановых мероприятий
- подготовка отчетно-аналитической информации
- курирование освещения деятельности Организации (СМИ, интернет)
2008, январь — 2009, ноябрь, 1 год 10 мес
секретарь-референт председателя Федерального политического совета , пресс-секретарь
Всероссийская политическая партия «Гражданская Сила»
Политическое движение
-работа со СМИ-подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителя в СМИ
-участие в проведении публичных мероприятий (съезды, конференции, общественные выступления)
-организация распорядка дня руководителя
-делопроизводство
2007, ноябрь — 2007, декабрь, 1 мес
бухгалтер
ООО «КС Витязь»
-ведение складского учета
-первичная документация
-архив
2006, февраль — 2007, июнь, 1 год 4 мес
офис-менеджер
ООО «Элинг Спорт»
-Мини АТС, документооборот.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (ежемесячный заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей).
-Решение административных вопросов.
- Встреча и прием посетителей
- Курирование водителей.
- Заказ/бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц
2005, октябрь — 2006, февраль, 4 мес
секретарь
Магазин удивительных вещей "Lefutur"
-Прием и коммутация входящих звонков, инициация исходящих звонков от руководителей отделов.
- Делопроизводство и документооборот (распоряжения, протоколы, гарантийные письма, доверенности, договоры, письма, дополнительные соглашения).
- Подготовка документов для руководителей отделов и сотрудников офиса (составление текстов, печать, ксерокопирование, брошюрование, ламинирование).
- Бронирование корпоративных помещений (заказ столиков и др.)
- Бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц.
- Прием посетителей (чай, кофе).
-Чай и кофе для руководства.
- Исполнение поручений сотрудников офиса.
- Исполнение рабочих и личных заданий руководителей отделов.
- Покупка подарков для сотрудников офиса на дни рождения.
- Поиск информации для сотрудников офиса.
- Отправка факсов руководителей отделов и сотрудников офиса.
- Распределение входящей корреспонденции.
- Поиск сотрудников в офисе (лично, по телефону, по ICQ).
- Деловая переписка (внутренняя переписка с офисом, с магазинами, с банками, с партнерами).
- Информационно-справочное обслуживание (по телефону). Осуществление оперативной связь с магазинами компании, со складом, со сторонними организациями, а также с отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс).
- Прием заявок от магазинов и сотрудников офиса по текущему ремонту помещений и мебели для электрика.
- Прием заявок от сотрудников офиса для офисного водителя и курьера.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей сообщения
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Самоорганизованность‚ работоспособность‚ ориентированность на результат‚ внимательность
id резюме: 9824614,
обновлено 11-02-2015 14:03:11