Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Специалист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Опытный пользователь - Windows, MS Office, Internet, Exel, Power Point, Outlook и т.д.
Прошла тренинги: "Отличный сервис", "Эффективная Коммуникация с конфликтным клиентом".
Основное образование
Высшее , Институт корпоративного менеджмента, Финансы и кредит , 2010
 
Опыт работы

2008, июнь — 2010, май, 1 год 11 мес

Бухгалтер

ООО “Национальное агентство по сбору платежей” (Коллекторское агентство)

Должностные обязанности:Кредиты должников(уступка прав требования), обработка первичной документации и контроль ее соответствия нормативным документам (товарные накладные, счета-фактуры), контроль за своевременным поступлением первичных документов в бухгалтерию, хранение первичной документации, сверка взаиморасчетов с контрагентами организации, списание оприходование. Подготовка выписок по счетам, обработка платежных поручений, проверка и обработка чеков, работа с расчетным счетом организации

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

Руководитель телефонного центра

В той же компании: ООО “Национальное агентство по сбору платежей” (Коллекторское агентство)

Должностные обязанности: Организация работы и общее руководство отделом, контроль целостного процесса взыскания задолженности по конкретному сегменту должников, взаимодействие с внутренними подразделениями банков(партнеров), отчетность.

 

2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес

Специалист 1 категории Отдела клиентской поддержки

ОАО “СОБИНБАНК”

Должностные обязанности: Работа непосредственно в отделении банка, принятие документов по кредитам, оформление кредитных операций, сопровождение клиентов с действующими кредитами(расчет, погашение, подача документов) и кредитными картами(расчет, погашение, подача документов), рассмотрение жалоб клиентов, формирования ответов на запросы клиентов, а также жалобы клиентов.

 

2005, октябрь — 2007, март, 1 год 5 мес

Консультант телефонного центра

АКБ “Союз” (ОАО)

Должностные обязанности: Прием и обработка входящих звонков по телефону «Единой справочной службы Банка»; Телефонные консультации клиентов по продуктовой линейки банка (кредиты, пластиковые карты,ПИФЫ, переводы, условия, тарифы и т. д.); Круглосуточная поддержка клиентов — держателей пластиковых карт (блокировка, мониторинг, проверка операций). Консультирование по погашению задолженностей по кредитам физических лиц. Запись, обработка предложений, пожеланий по работе Банка. Проведение экспресс-анкетирования по входящим звонкам. Персональная информация: Уровень владения компьютером: Опытный пользователь - Windows, MS Office, Internet, Exel, Power Point, Outlook и т.д. Прошла тренинги: “Отличный сервис”, “Эффективная Коммуникация с конфликтным клиентом”.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт корпоративного менеджмента, Финансы и кредит

Финансы и кредит

Специализация: Налоги и налогооблажение

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Московский государственный институт радиотехники электроники и автоматики, Кибернетики

Мехатроника

Специализация: Интеллектуальные мехатронные системы.

 

Владение языками

Немецкий - начальный