2008, июнь — 2010, май, 1 год 11 мес
Бухгалтер
ООО “Национальное агентство по сбору платежей” (Коллекторское агентство)
Должностные обязанности:Кредиты должников(уступка прав требования), обработка первичной документации и контроль ее соответствия нормативным документам (товарные накладные, счета-фактуры), контроль за своевременным поступлением первичных документов в бухгалтерию, хранение первичной документации, сверка взаиморасчетов с контрагентами организации, списание оприходование. Подготовка выписок по счетам, обработка платежных поручений, проверка и обработка чеков, работа с расчетным счетом организации
2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес
Руководитель телефонного центра
В той же компании: ООО “Национальное агентство по сбору платежей” (Коллекторское агентство)
Должностные обязанности: Организация работы и общее руководство отделом, контроль целостного процесса взыскания задолженности по конкретному сегменту должников, взаимодействие с внутренними подразделениями банков(партнеров), отчетность.
2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес
Специалист 1 категории Отдела клиентской поддержки
ОАО “СОБИНБАНК”
Должностные обязанности: Работа непосредственно в отделении банка, принятие документов по кредитам, оформление кредитных операций, сопровождение клиентов с действующими кредитами(расчет, погашение, подача документов) и кредитными картами(расчет, погашение, подача документов), рассмотрение жалоб клиентов, формирования ответов на запросы клиентов, а также жалобы клиентов.
2005, октябрь — 2007, март, 1 год 5 мес
Консультант телефонного центра
АКБ “Союз” (ОАО)
Должностные обязанности: Прием и обработка входящих звонков по телефону «Единой справочной службы Банка»; Телефонные консультации клиентов по продуктовой линейки банка (кредиты, пластиковые карты,ПИФЫ, переводы, условия, тарифы и т. д.); Круглосуточная поддержка клиентов — держателей пластиковых карт (блокировка, мониторинг, проверка операций). Консультирование по погашению задолженностей по кредитам физических лиц. Запись, обработка предложений, пожеланий по работе Банка. Проведение экспресс-анкетирования по входящим звонкам. Персональная информация: Уровень владения компьютером: Опытный пользователь - Windows, MS Office, Internet, Exel, Power Point, Outlook и т.д. Прошла тренинги: “Отличный сервис”, “Эффективная Коммуникация с конфликтным клиентом”.
Высшее образование (специалист)
Институт корпоративного менеджмента, Финансы и кредит
Специализация: Налоги и налогооблажение
Высшее образование (специалист)
«Московский государственный институт радиотехники электроники и автоматики, Кибернетики
Специализация: Интеллектуальные мехатронные системы.
Владение языками
Немецкий - начальный
id резюме: 9827568,
обновлено 03-12-2010 21:12:54