2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Специалист Отдела администрирования сети Управления региональной сети
ОАО «МДМ Банк»
- Осуществление документооборота (контроль и учет входящих и исходящих документов; организация и учет почтовых отправлений; подготовка распорядительных документов, командировок и т.п.);
- Взаимодействие с государственными органами по вопросам деятельности банка (открытие подразделение, изменение реквизитов);
- Документарное сопровождение деятельности филиалов (закрытие/открытие);
- Автоматизированное делопроизводство, ведение архива электронных документов (LanDocs);
- Формирование, поддержание в актуальном состоянии досье и справочных баз;
- Сбор информации по запросам от подразделений, обеспечение рассылки необходимой информации в регионы;
- Осуществление первичной экспертизы и сопровождение договоров, направляемых для подписания в Банк;
- Финансовое планирование, составление бюджетов;
- Организация совещаний, телеконференций;
- Информационное содержание страницы Европейского Территориального Банка во внутренней Интранет-сети;
- Поддержание в актуальном состоянии данных для внешнего сайта.
2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес
Менеджер по работе с клиентами, промоутер
компания «Флорика» (производство продуктов питания‚ г.Москва)
- Организация и проведение промо-акций продукции, переговоры с магазинами «Metro» по проведению акций и поставок продукции;
- Подбор промоутеров для акций;
- Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы промоутеров (написание информационно-обучающих материалов и проч.);
- Подготовка рекламных материалов.
2008, август — 2008, октябрь, 2 мес
Менеджер по маркетингу
KRAFT (офисная мебель)
- Анализ рынка офисной мебели;
- Редактирование прайс-листов в соответствии с требованиями рынка;
- Исследование конкурентной среды, анализ конкурентов;
- Формирование системы скидок и наценок;
- Участие в разработке стратегии по продвижению товаров, рекомендации по введению новых товаров, установлению цен;
- Информационное наполнение сайта;
- Написание статей, пресс-релизов;
- Организация участия в выставках;
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
2005, июль — 2008, август, 3 года 1 мес
Помощник, Специалист отдела делопроизводства, Специалист отдела маркетинга
ООО «Костромской завод автоматических линий» (машиностроение‚ г.Кострома)
- Документооборот, оформление первичных финансовых документов.
- Работа с «Банк-клиент», в 1С (ввод данных, проведение операций);
- Работа с банками;
- Взаимодействие с налоговыми органами;
- Решение территориально-имущественных вопросов, переговоры, заключение договоров (строительство, аренда, стоимость, правовые вопросы);
- Организация встреч с деловыми партнерами, разрешение конфликтных и спорных ситуаций;
- Ведение деловых переговоров; изучение спроса;
- Консультирование по продукции;
- Документарное сопровождение заказа;
- Анализ конкурентов, SWOT- анализ;
- Аналитический обзор рынка, отчетность по объемам продаж, выявление трендов и потенциала развития;
- Интернет-маркетинг (информационное наполнение сайта, мероприятия по продвижению);
- Работа со СМИ (составление информационной базы, личные контакты, организация встреч с руководством);
- Подготовка и организация выпуска печатной и сувенирной рекламной продукции; поиск наиболее экономичных вариантов;
- Написание статей, пресс-релизов, интервью, информационных писем и т.п.;
- Составление плана мероприятий по улучшению репутации компании;
- Подготовка презентаций.
2004, август — 2005, июль, 11 мес
Преподаватель
Учебно-профессиональный центр
- Проведение деловых тренингов среди школьников базовых экономических классов (5-11 класс);
- Организация и курирование выпуска внутренней газеты Института экономики.
Курсы переподготовки
«1С Франчайзи»
Высшее образование (специалист)
Костромской Государственный Университет им. Н. А. Некрасова
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 9829279,
обновлено 03-11-2010 20:23:15