Расширенный поиск
резюме (Секретарь/ координатор/ ассистент)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/ координатор/ ассистент
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office ( Excel, Word, Power Point, Internet, Outlook и др.)
Опытный пользователь программ: Navision BS, 1C, Axapta.
Права категории В.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ) ,
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, июль, 6 мес

Коорднатор отдела продаж

ЗАО Корпорация Росэнергопродукт

Обработка входящей/ исходящей документации, согласование договоров. Прием входящих звонков, деловая переписка с контрагентами. Организация встреч и переговоров. Координация работы водителя и курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2008, март — 2009, декабрь, 1 год 9 мес

Старший менеджер по работе с клиентами (департамент маркетинга)

ООО «Панавто» (официальный дилер Mercedes-Benz)

Консультирование клиентов по вопросам обслуживания. Рассмотрение рекламаций, решение конфликтных ситуаций. Разработка и внедрение процедур и регламентов по работе с клиентами.
Запуск и осуществление контроля за исполнением программы CSI (Customer Satisfaction Index - Индекс удовлетворенности клиентов). Разработка программ по привлечению и удержанию клиентов. Контроль за осуществлением опроса клиентов по направлению продажи и сервис. Постановка задач и контроль их исполнения менеджерами отдела. Курирование работы контакт-центра компании, разработка регламентов. Составление отчетов на основании данных по опросу клиентов, выявление тенденции.

 

2006, апрель — 2008, март, 1 год 11 мес

Менеджер по работе с клиентами (департамент маркетинга)

В той же компании: ООО «Панавто» (официальный дилер Mercedes-Benz)

Прием и регистрация обращений клиентов по вопросам качества предоставляемых услуг, обслуживания клиентов. Определение характера претензий, передача их на отработку в соответствующие подразделения, установление сроков обработки претензий, контроль их соблюдения. Урегулирование конфликтных ситуаций. Проведение телефонного опроса клиентов о степени удовлетворенности работой компании, подготовка ежедневных статистических отчетов. Проведение ежемесячного анализа и подготовка отчетов по количеству, видам претензий, причинам их возникновения. Взаимодействие с пред-вом компании Мерседес-Бенц в России. Составление ответов на письменные рекламации клиентов.

 

2004, ноябрь — 2006, апрель, 1 год 5 мес

Секретарь

ЗАО ТПК «Феликс» ( продажа и производство офисной мебели)

Встреча и первичная консультация клиентов. Обработка и подготовка входящей, исходящей рабочей документации. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, заказ билетов, гостиниц, рекламной продукции. Прием и распределение звонков. Исполнение поручений руководителя.

 

2003, январь — 2004, ноябрь, 1 год 10 мес

Оператор call-центра

В той же компании: ЗАО ТПК «Феликс» ( продажа и производство офисной мебели)

Прием и распределение входящих звонков. Первичная консультация клиентов по продукту и услугам компании.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ)

Маркетинг
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет