Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, подбор персонала, ведение документооборота, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, кадровое делопроизводство, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей
2015, январь — 2015, июль, 6 мес
Секретарь референт
ООО "Бизнес Контакт"
Консалтинговая компания
Прием и распределение входящих телефонных звонков, мини АТС
* Отправка/получение корреспонденции (через почтовые отделения и курьерские компании)
* организация и контроль работы подчиненных,
* составление отчетов,
* работа с оргтехникой, интернет,
* встреча и прием гостей.
* Организация командировок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов);
* Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов, гигиенической продукции, предметов интерьера и мебели);
* Прием посетителей, организация кофе-брейков;
* Выполнение поручений руководителей, планирование рабочего дня руководителей, организация совещаний;
* Планирование бюджета административных расходов (работа с кассой);
* Ведение списка дня рождений сотрудников, организация поздравлений.
* Взаимодействие с водителями (маршрут, передача документов)
2011, октябрь — 2014, декабрь, 3 года 2 мес
Секретарь-референт-инспектор отдела кадров
ООО "Спецтехноприбор"
Научно-производственное объединение
Прием и распределение входящих телефонных звонков, мини АТС
* Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение регистров документации, архивация, и т.п.)
* Отправка/получение корреспонденции (через почтовые отделения и курьерские компании)
* организация и контроль работы подчиненных,
* наличие знаний и навыков самостоятельного ведения кадрового производства, решение кадровых вопросов, составление отчетов,
* работа с оргтехникой, интернет,
* Ведение КДП в полном объёме (прием, увольнения, отпуска).
* Ведение отчётности.
* формирование личных дел работников;
* учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;
* подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив, ведение архива;
* учет движения кадров;
* оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров о материальной ответственности;личные карточки работников.
* встреча и прием гостей.
* Организация командировок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов);
* Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов, гигиенической продукции, предметов интерьера и мебели);
* Прием посетителей, организация кофе-брейков;
* Выполнение поручений руководителей, планирование рабочего дня руководителей, организация совещаний;
* Планирование бюджета административных расходов (работа с кассой);
* Оформление пропусков на территорию предприятия для сотрудников и посетителей;
* Оформление и учет талонов на питание;
* Ведение списка дня рождений сотрудников, организация поздравлений.
* Знание основ программы 1С
* Взаимодействие с арендодателем (аренда, парковочные места, гостевые пропуска) и др.
2010, ноябрь — 2011, октябрь, 11 мес
Помощник руководителя
ООО "ЭкоМенеджер"
* Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение регистров документации, архивация, и т.п.)
* организация и контроль работы подчиненных
* Ведение КДП в полном объёме (прием, перевод, увольнения)
* Ведение отчётности.
* формирование личных дел работников;
* учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;
* подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив, ведение архива
* оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров о материальной ответственности;личные карточки работников,
2007, август — 2010, октябрь, 3 года 2 мес
Инспектор ОК, офис-менеджер, секретарь
ООО "МегаПрод"
Выполнение функций секретаря
* Прием и распределение входящих телефонных звонков, мини АТС
* Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение регистров документации, архивация, и т.п.)
* заказ и бронирование билетов, гостиниц и т.п.
* Встреча гостей и посетителей компании
* Отправка/получение корреспонденции (через почтовые отделения и курьерские компании)
* организация и контроль работы подчиненных,
* наличие знаний и навыков самостоятельного ведения кадрового производства, решение кадровых вопросов, составление отчетов,
* работа с оргтехникой, интернет,
* стандартные обязанности офис-менеджера, инспектор ОК-организация корпоративных мероприятий, опыт работы в 1С-Бухгалтерия-кадры. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
* Ведение КДП в полном объёме (прием, перевод, увольнения, отпуска, ВУС).
* Взаимодействие с ПФ, СМС
* Ведение отчётности.
* формирование личных дел работников;
* учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;
* подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив, ведение архива;
* учет движения кадров;
* оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров о материальной ответственности;личные карточки работников,
* оформление больничных листов и медицинских полисов;* оформление и учет командировок.
2000, октябрь — 2007, август, 6 лет
Инспектор ОК
ГОУ НПО ПУ-17
* Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение регистров документации, архивация, и т.п.)
* организация и контроль работы подчиненных,
* наличие знаний и навыков самостоятельного ведения кадрового производства, решение кадровых вопросов, составление отчетов,
* Ведение КДП в полном объёме (прием, перевод, увольнения, отпуска, ВУС).
* Взаимодействие с ПФ, СМС
* Ведение отчётности.
* формирование личных дел работников;
* учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;
* подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив, ведение архива;
* учет движения кадров;
* оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров о материальной ответственности;личные карточки работников,
* оформление больничных листов и медицинских полисов;* оформление и учет командировок.
Высшее образование (специалист)
ГОУ ВПО "Московский Государственный Гуманитарный Университет" им.Шолохова
2000 г.в.
Институт Новых Методов Обучения
повышение квалификации, секретарь - референт
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 9835155,
обновлено 25-05-2016 09:12:02