Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, подбор персонала, ведение документооборота, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, кадровое делопроизводство, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

Основное образование
Высшее , ГОУ ВПО "Московский Государственный Гуманитарный Университет" им.Шолохова , 2007
 
Опыт работы

2015, январь — 2015, июль, 6 мес

Секретарь референт

ООО "Бизнес Контакт"

Консалтинговая компания

Прием и распределение входящих телефонных звонков, мини АТС
* Отправка/получение корреспонденции (через почтовые отделения и курьерские компании)
* организация и контроль работы подчиненных,
* составление отчетов,
* работа с оргтехникой, интернет,
* встреча и прием гостей.
* Организация командировок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов);
* Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов, гигиенической продукции, предметов интерьера и мебели);
* Прием посетителей, организация кофе-брейков;
* Выполнение поручений руководителей, планирование рабочего дня руководителей, организация совещаний;
* Планирование бюджета административных расходов (работа с кассой);
* Ведение списка дня рождений сотрудников, организация поздравлений.
* Взаимодействие с водителями (маршрут, передача документов)

 

2011, октябрь — 2014, декабрь, 3 года 2 мес

Секретарь-референт-инспектор отдела кадров

ООО "Спецтехноприбор"

Научно-производственное объединение

Прием и распределение входящих телефонных звонков, мини АТС
* Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение регистров документации, архивация, и т.п.)
* Отправка/получение корреспонденции (через почтовые отделения и курьерские компании)
* организация и контроль работы подчиненных,
* наличие знаний и навыков самостоятельного ведения кадрового производства, решение кадровых вопросов, составление отчетов,
* работа с оргтехникой, интернет,
* Ведение КДП в полном объёме (прием, увольнения, отпуска).
* Ведение отчётности.
* формирование личных дел работников;
* учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;
* подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив, ведение архива;
* учет движения кадров;
* оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров о материальной ответственности;личные карточки работников.
* встреча и прием гостей.
* Организация командировок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов);
* Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов, гигиенической продукции, предметов интерьера и мебели);
* Прием посетителей, организация кофе-брейков;
* Выполнение поручений руководителей, планирование рабочего дня руководителей, организация совещаний;
* Планирование бюджета административных расходов (работа с кассой);
* Оформление пропусков на территорию предприятия для сотрудников и посетителей;
* Оформление и учет талонов на питание;
* Ведение списка дня рождений сотрудников, организация поздравлений.
* Знание основ программы 1С
* Взаимодействие с арендодателем (аренда, парковочные места, гостевые пропуска) и др.

 

2010, ноябрь — 2011, октябрь, 11 мес

Помощник руководителя

ООО "ЭкоМенеджер"

* Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение регистров документации, архивация, и т.п.)
* организация и контроль работы подчиненных
* Ведение КДП в полном объёме (прием, перевод, увольнения)
* Ведение отчётности.
* формирование личных дел работников;
* учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;
* подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив, ведение архива
* оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров о материальной ответственности;личные карточки работников,

 

2007, август — 2010, октябрь, 3 года 2 мес

Инспектор ОК, офис-менеджер, секретарь

ООО "МегаПрод"

Выполнение функций секретаря
* Прием и распределение входящих телефонных звонков, мини АТС
* Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение регистров документации, архивация, и т.п.)
* заказ и бронирование билетов, гостиниц и т.п.
* Встреча гостей и посетителей компании
* Отправка/получение корреспонденции (через почтовые отделения и курьерские компании)
* организация и контроль работы подчиненных,
* наличие знаний и навыков самостоятельного ведения кадрового производства, решение кадровых вопросов, составление отчетов,
* работа с оргтехникой, интернет,
* стандартные обязанности офис-менеджера, инспектор ОК-организация корпоративных мероприятий, опыт работы в 1С-Бухгалтерия-кадры. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
* Ведение КДП в полном объёме (прием, перевод, увольнения, отпуска, ВУС).
* Взаимодействие с ПФ, СМС
* Ведение отчётности.
* формирование личных дел работников;
* учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;
* подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив, ведение архива;
* учет движения кадров;
* оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров о материальной ответственности;личные карточки работников,
* оформление больничных листов и медицинских полисов;* оформление и учет командировок.

 

2000, октябрь — 2007, август, 6 лет

Инспектор ОК

ГОУ НПО ПУ-17

* Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение регистров документации, архивация, и т.п.)
* организация и контроль работы подчиненных,
* наличие знаний и навыков самостоятельного ведения кадрового производства, решение кадровых вопросов, составление отчетов,
* Ведение КДП в полном объёме (прием, перевод, увольнения, отпуска, ВУС).
* Взаимодействие с ПФ, СМС
* Ведение отчётности.
* формирование личных дел работников;
* учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;
* подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив, ведение архива;
* учет движения кадров;
* оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров о материальной ответственности;личные карточки работников,
* оформление больничных листов и медицинских полисов;* оформление и учет командировок.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОУ ВПО "Московский Государственный Гуманитарный Университет" им.Шолохова

учитель иностранных языков
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт Новых Методов Обучения

повышение квалификации, секретарь - референт

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть