2010, июль — продолжаю работать, 13 лет
Руководитель проекта
ЗАО СТРОЙКОМПЛЕКС
Организация процесса работы над проектом и контроль всех участников проекта.
Составление детализированного графика работы над проектом, его корректировка.
Проведение тендеров и выбор подрядчиков.
Проведение встреч с подрядными организациями, проверка и подтверждение всей документации.
Утверждение и контроль графика поставок.
Решение проблем в процессе выполнения проекта с привлечением специалистов (при необходимости).
Составление и отправка необходимых документов при возникновении проблем со стороны подрядчиков, производителей.
Минимизация расходов, возникающих в процессе выполнения проекта.
Сбор и предоставление всех документов по дополнительным расходам в бухгалтерию и руководителю.
Организация и контроль ведения работы всех участников проекта на самом объекте до подписания актов сдачи-приемки (в случае проекта по комплектации объектов).
Контроль за своевременными оплатами клиент-исполнитель, исполнитель-подрядчик, исполнитель-производитель.
Переговоры внутренние и внешние, согласования Архитекторы/Поставщики/Строители.
2009, май — 2010, июнь, 1 год 1 мес
помощник руководителя, зам.директора
В той же компании: ЗАО СТРОЙКОМПЛЕКС
Ведение плана мероприятий.Составление калькуляции. Корректировка смет согласно реально выполненному объему (для заказчика).Контроль служебного документооборота как внутри организации (протоколы совещаний), так и с контрагентами.
Составление заявок для допуска на объект
Ведение учета строительных ресурсов компании ежемесячно.Контроль учета рабочего времени.
Контроль оперативных сводок и ежедневной отчетности со строительных участков.
Контроль качества сдаваемых объектов Заказчику, составление дефектной ведомости и контроль выполнения исправлений
Составление ведомости объемов.Составление нарядов на выполнение работ , заявок на материалы для отдела Снабжения.Составление ГПР (графика производства работ)
Осуществление закупок по стройматериалов по VIP-отделке и оборудования лично.
Взаимодействие со службами заказчика при выполнении работ
Контроль качества и сроков выполнения строительных и ремонтных работ.
Составление материального отчета
Контроль работы дизайнеров и подрядчиков.
2004, март — 2008, октябрь, 4 года
Помощник генерального директора
Группа компаний «Русский Дом Недвижимости»
Основные обязанности: • Выполнение задач личного помощника владельцев бизнеса, оптимизация хоз. расходов администрации. • Управленческое взаимодействие с руководителями подразделений «ГК РДН» • Руководство проектами по отделке в офисах, коттеджах, квартирах, банно-оздоровительном комплексе • Комплектование строящихся объектов под ключ - начиная с дизайна, подбора элементов строительной отделки, заканчивая мебелью и интерьером. • Осуществление технического надзора и финансового контроля над строительными подрядчиками. • Формирование типового проекта дома для серийной застройки в коттеджных поселках с полным подбором материалов для чистовой отделки и комплексной калькуляцией. • Благоустройство территории: малые архитектурные формы, ландшафт, освещение, детские и спортивные площадки, диагностика и улучшение состояния лесного массива. • Организация VIP отдыха: корпоративные праздники, дни рождения, турпоездки, охотничьи туры. • Закупка частных и корпоративных VIP подарков.
2003, октябрь — 2004, январь, 3 мес
Исполнительный директор
ООО «Арка»
Основные обязанности: • Развитие рекламно-производственной фирмы с нуля • Управление персоналом • Расширение клиентской базы, увеличение объема продаж • Работа с клиентами, подбор поставщиков, сопровождение сделок, составление договоров • Подбор персонала, организация собственной рекламы • Участие в производстве • Составление первичной бухгалтерской документации в программе 1С
1998, март — 2003, сентябрь, 5 лет
Начальник отдела продаж офисной и бытовой мебели
ООО «Арним»
Основные обязанности: • Организация продаж и закупок офисной и бытовой мебели • Управление персоналом • Расширение клиентской базы, увеличение объема продаж (магазины, регионы, корпоративные и VIP-клиенты) • Полное сопровождение сделок. Работа с клиентами по каталогам, заключение договоров, размещение заказов на фабриках Италии и России • Курирование и разработка мебельных дизайн - проектов в программе ARCON • Постановка учета, контроля, хранения и формирование ассортимента мебели на складе • Управленческий учет. Составление аналитических справок по итогам отчетного периода • Знание иностранных языков: французский (авиационный), английский и итальянский (мебельный) Компьютерные навыки: MS Word, Excel, ARCON, электронная почта, интернет
Курсы переподготовки
Московская академия экономики и права
Диплом гособразца
Высшее образование (специалист)
Московский Авиационный институт
Владение языками
Французский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Порядочность‚ ответственность‚ точность‚ ориентированность на достижение быстрых результатов‚ способность работать в команде<br />Увлечения: волейбол‚ дайвинг‚ туризм‚ бильярд. <br />Дополнительно: есть рекомендация и портфолио.
id резюме: 9837829,
обновлено 13-06-2013 11:09:48