2007, август — 2010, август, 3 года
менеджер коммерческого отдела
ЗАО «Русская рыбная компания» (крупная компания трейдер охлажденной свежемороженой рыбы и морепродуктов)
Проведение переговоров на различном уровне, заключение договоров.Управление продажами.Ведение специальных проектов.Построение отдела и контроль выполнения задач.Контроль сбыта продукции в центральном регионе и филиалах компании.Координация продаж охлажденной рыбы по филиалам. Выполнение плана. Увеличение количества лояльных клиентов компании.
2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес
Руководитель отдела продаж
ООО "ДН Рыбопродукт" (филиал компании ОАО "Норд Вест Ф.К."- производство и оптовая торговля замороженными ры
Ведение и расширение клиентской базы. Работа с ведущими сетевыми клиентами. Ведение и заключение договоров обеспечение сбыта продукции в Москве и регионах, отслеживание дебиторской задолженности. Обеспечение клиентов рекламными материалами, разработка торговой документации, планирование, отчетность.
2006, январь — 2006, сентябрь, 8 мес
менеджер дилерской сети
ЗАО "Normstahl" (Представитель в России немецкого завода - производителя гаражных ворот)
Создание дилерской сети с «0».Поиск дилеров, формирование ценовой политики, ведение сделок, контроль поступления платежей. Планирование развития отдела. Подготовка и проведение рекламных акций, презентаций.
2005, сентябрь — 2005, декабрь, 3 мес
руководитель отдела продаж
ООО «МЛМ-Фуд» (Холдинг – производство и оптовая торговля быстрозамороженными мясными полуфабрикатами )
Развитие структуры продаж. Создание отдела прямых продаж с «нуля». Работа с ключевыми клиентами. Поиск новых клиентов. Развитие новых направлений. Планирование и увеличение объемов продаж. Проведение переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Формирование дилерской сети в регионах. Контроль деятельности бренд менеджеров в регионах. Экспериментальные программы внедрения ТМ на новые рынки (рекламные акции, торговые представители, мерчандайзинг). Координация и обучение торговых представителей и менеджеров по продажам. В подчинении 10 человек.
2003, июнь — 2005, сентябрь, 2 года 3 мес
Руководитель отдела продвижения
ООО «МЛМ-Фуд» (Холдинг – производство и оптовая торговля быстрозамороженными мясными полуфабрикатами)
Разработка и внедрение новых схем продвижения продукции на московский и региональный рынок. Ассортиментная и ценовая политика. Разработка и реализация рекламной политики: ATL, BTL-акций, POS-материалов, написание программ продвижений, статей для проф. изданий. Проведение переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Продвижение бренда. Организация рекламных кампаний. Участие в профильных выставках в Москве и регионах.
2001, апрель — 2003, июнь, 2 года 2 мес
Специалист по маркетингу
В той же компании: ООО «МЛМ-Фуд» (Холдинг – производство и оптовая торговля быстрозамороженными мясными полуфабрикатами)
Маркетинговые исследования (спрос, предложения, ценовая политика и тактика поведения на рынке).
Высшее образование (специалист)
МГОПУ (Московский Государственный Открытый Педагогический Университет.), Факультет: Технологии и предпринимательства
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем
О себе
Комуникабельна‚ ответственна‚ активна‚ сресоустойчива.
id резюме: 9838898,
обновлено 26-09-2018 17:13:51