Расширенный поиск
резюме (Руководитель АХО / администратор офиса)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО / администратор офиса
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист по административно – хозяйственному направлению и эксплуатации с опытом в указанной сфере более 10 лет. Последние 5 лет специализируюсь на управлении хозяйственной и коммерческой деятельностью в бизнес – центре. Отлично разбираюсь в отрасли коммерческой недвижимости, имею успешный опыт работы с арендаторами и всей сопутствующей бизнес - документацией. Знаю основные процессы управления, координации бизнес – процессов и жизнедеятельности предприятия. Имею опыт организации и развития с нуля новых направлений, которые окупили себя в короткие сроки, принесли доход и подняли имидж бизнес - центра. Основным профессиональным достижением считаю удержание всех клиентов (арендаторов) во время кризиса без финансовых потерь для организации.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет леса‚ Факультет: экономический , 2005
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2010, февраль, 3 года 4 мес

Руководитель отдела аренды

ЗАО ИПО “Полигран”

Должностные обязанности: - Коммерческое управление объектом недвижимости,в прямом подчинении 15 человек.Обеспечение эксплуатации объекта. Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения). АХО: бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды, канцтоваров, оргтехники, мебели, спец. одежды). Учет ТМЦ (1С 8.0), оприходование первичных материалов, инвентаризация. Организация ремонтных работ офисных помещений. Организация интерьера Бизнес-центра. Дизайнерские решения. Организация документооборота управления. Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний. Организация и контроль кейтеринга (корпоративное питание для сотрудников и арендаторов). Организация и проведение корпоративных мероприятий Организация работы секретариата. Управление персоналом: (секретариат, младший технический персонал по обслуживанию зданий, уборщики, дворники). Контроль вывоза мусора, уборка территории. Оформление на работу иностранных граждан. Составление должностных инструкций. Аттестация рабочих мест. Охрана труда (знание положений).Управление делами аренды, работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; Оптимизация ставок аренды, пул арендаторов, планирование поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений.

 

2000, август — 2006, октябрь, 6 лет

Управляющий

ООО «Интерсомп»

Заключение и пролонгация договоров с контрагентами. Закупка материалов и оборудования. Взаимодействие с контролирующими организациями: СЭС, Госпожнадзор, районное управление, АТИ, БТИ и другие. Подбор и контроль работы персонала. Обеспечение эксплутационного обслуживания помещения. Разработка и организация промоушен – акций. Урегулирование конфликтных ситуаций. Обеспечение жизнедеятельности бизнеса. РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ ПК. Уверенный пользователь. MS Office и стандартные приложения. Специализированные программы: 1С 8.0.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет леса‚ Факультет: экономический

«Экономист – менеджер»

Диплом о высшем экономическом образовании

 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум бытового обслуживания‚ Факультет: экономический

«Бухучет и анализ хозяйственной деятельности»

Диплом о средне – специальном экономическом образовании

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тушинский учебный комбинат

, охрана труда

 

2008 г.в.

учебный центр Специалист при МГТУ им.Баумана

, офис-менеджер

 

2007 г.в.

MBS

, организация эффективной работы рецепшеп

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Обладаю всеми необходимыми качествами для достижения намеченной цели‚ а именно профессионального продвижения и развития в выбранной мной сфере. Имею навыки организаторской деятельности‚ могу качественно и бесперебойно координировать процессы. Считаю себя достаточно компетентным специалистом и очень ответственным сотрудником. Готова к большому объему работ и серьезной ответственности за вверенную мне деятельность.