Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Белорусская (ЗМЛ) Белорусская (КЛ) Беговая Парк Победы (АПЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, отдела персонала
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Отличное знание трудового законодательства, опыт разрешения конфликтных ситуаций. Большой опыт руководящей работы, создания службы персонала с "0", автоматизации кадрового учета, восстановления документации. Знание современных технологий управления персоналом и практический опыт их применения. Опыт работы в единственном числе. Опыт оптимизации организационной структуры и численности персонала, в т.ч. в процедуре банкротства предприятия - проведение мероприятий по сокращению штата и численности персонала. Опыт прохождения проверок. Постоянное развитие профессиональных навыков.
Основное образование
Высшее , Международный юридический институт‚ Факультет: Юриспруденция , 2010
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Аудитор кадрового делопроизводства

Проектная деятельность

Москва

Ведение проектов по аудиту кадрового делопроизводства, оптимизации, восстановлению кадровой документации, start-up проекты .

 

2014, январь — 2015, август, 1 год 7 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Едофф"

Супермаркет, магазин, розничная сеть , Москва

Работа в единственном числе. 7 юр.лиц, в том числе пищевое производство, ресторан. Start -up. Кадровое делопроизводство, аудит кадрового учета, восстановление документации. Разработка ЛНА, должностных инструкций. Работа с проблемным увольнением. Массовый подбор торгового персонала, мотивация. Охрана труда.

 

2012, июнь — 2013, декабрь, 1 год 6 мес

Начальник отдела кадров

Аптечная сеть

Аптека, другое , Москва

Ищу работу ближе к дому в связи с переездом офиса.
Работа в условиях активно развивающегося бизнеса.Формирование и руководство отделом кадров, в подчинении 3 менеджера по персоналу, секретарь, юрист. Кадровое делопроизводство в полном объеме, аудит, контроль исполнения. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, инструкций по охране труда, поддержание в актуальном состоянии. Разработка регламентов взаимодействия отдела кадров с подразделениями организации.Подбор персонала, создание кадрового резерва. Табельный учет, управленческий учет.Консультирование руководителей подразделений по трудовому праву. Работа с корпоративной культурой, создание имиджа привлекательного работодателя на рынке труда. Досудебное решение трудовых споров.

 

2011, март — 2012, май, 1 год 2 мес

Директор по персоналу

ООО "Компания БОРГЕС"

Москва

Аудит, восстановление и оптимизация кадрового делопроизводства.
Разработка ЛНА.
Рекрутинг, в т.ч. массовый.
Работа с проблемным увольнением.
Работа с ЦЗ.
Работа в единственном числе

 

2008, декабрь — 2010, июль, 1 год 7 мес

Начальник отдела персонала

ОАО "Ипотечная корпорация Московской области"

Одинцово

Описание деятельности организации: Строительно-инвестиционная деятельность. Организация находится в процессе банкротства.
Должностные обязанности:
- Руководство отделом персонала, секретариатом, службой АХО. В подчинении 19 человек.
-Аудит кадрового делопроизводства.
-Разработка регламентов процедур взаимодействия службы персонала с другими подразделениями организации.
-Опыт проведения организационно-штатных мероприятий: оптимизация организационно-штатной структуры, оптимизация ФОТ, сокращение штата и численности персонала. Работа с проблемным увольнением. Досудебное разрешение трудовых споров.
-Разработка Локальных нормативных актов, регламентов кадровых процедур.
-Организация и координация разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников на основе системы материального и нематериального стимулирования, улучшения условий труда, укрепления дисциплины труда, создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе. -Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом.
-Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом, кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала.
-Контроль работы службы АХО - закупки, охрана труда; служба эксплуатации; взаимодействие с ЧОП.
-Организация зарплатного проекта. Работа с фондами - ОМС, ФСС.

 

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

Начальник Управления по работе с персоналом

Многопрофильный холдинг с большим количеством юридических лиц.

Москва

Численность персонала до 500 человек. Должностные обязанности: Руководство Управлением по работе с персоналом. Руководство секретариатом. В подчинении 10 чел. Опыт постановки автоматизированного кадрового учета и документооборота. Бюджет кадровой службы. Создание системы адаптации, развития и мотивации персонала. Контроль кадрового делопроизводства. Управленческий учет персонала, разработка системы подбора персонала - профили должностей, личный рекрутинг на топ-позиции. Формирование кадрового резерва. Разработка Локальных нормативных актов, регламентов кадровых процедур и управления персоналом, документации по охране труда. Зарплатный проект, ОМС, ДМС. Опыт прохождения проверок Инспекции по труду.

 

2003, январь — 2008, апрель, 5 лет

HR-Менеджер

ООО "Земля"

Одинцово

Должностные обязанности: - формирование службы персонала с "0", - аудит кадрового делопроизводства, - восстановление кадровой документации с "0" за 10 лет, - постановка автоматизированного кадрового учета, - кадровое делопроизводство в полном объеме, опыт успешного прохождения проверки Инспекции по труду, - орг. структура и распределение функций - разработка Локальных нормативных актов организации, - подбор (работа с СМИ, Интернет-ресурсами, кадровыми агентствами), собеседования, адаптация, обучение, мотивация персонала, - контроль трудовой дисциплины, - документооборот по охране труда, воинский учет - работа с фондами (пенс, соцстрах, медстрах), - организация корп.мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль работы охраны, секретариата, уборщиц, обеспечение канц., хоз.материалами)

 

1997, ноябрь — 1999, сентябрь, 1 год 10 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Компания ТРИПП"

Москва

г.Москва Описание деятельности организации: Услуги Должностные обязанности: - Руководство отделом кадров (3 чел), - контроль кадрового делопроизводства, охраны труда, - подбор персонала, - работа с фондами (пенс., соцстрах, медстрах), - руководство охраной офиса, - опыт успешного прохождения проверки Инспекции по труду

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Международный юридический институт‚ Факультет: Юриспруденция

Юрист

Форма обучения: Очно-заочная

 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Высший психологический колледж

Менеджер по персоналу

Форма обучения: Дневная/Очная

 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования‚ Факультет: Технологический

Инженер-технолог

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение работать с большими объемами информации‚ умение анализировать и систематизировать информацию. Отличные управленческие и коммуникативные способности. Умение брать на себя ответственность‚ оперативно принимать решения. Осуществляю кадровый аудит‚ Без вредных привычек. Член национального союза кадровиков.