Расширенный поиск
резюме (Администратор/менеджер кафе)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор/менеджер кафе
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• пользователь средствами связи, организационной и множительной техникой
• опытный пользователь ПК систем Windows, MS Office, Microsoft Excel, Internet
• знание программы 1С-предприятие 7.7, участков: банк, касса, расчетный счет; программы R-keeper
• ведение аналитики по счетам
• ведение документооборота
• делопроизводство
• деловая переписка
• отчетность в ИФНС, ПФ
• навыки работы с крупными денежными суммами
Основное образование
Высшее , Оренбургский государственный аграрный университет , 2009
 
Опыт работы

2012, март — 2013, декабрь, 1 год 9 мес

Менеджер ресторана

Subway, сеть ресторанов быстрого питания

Санкт-Петербург

• работа с персоналом: найм, обучение, аттестация, мотивация, постановка задач и контроль над их выполнением;
• обеспечение и поддержание чистоты во всех областях ресторана;
• осуществление работ в клиентской зоне и контроль работы персонала: управление конфликтными ситуациями, продажи (высококачественный продукт, сервис);
• ведение внутренней отчетности, заполнение и анализ специализированных документов;
• взаимодействие с государственными контролирующими органами (СЭС, Налоговая инспекция, Пожарная инспекция);
• контроль работы ресторана через ключевые показатели: Продуктивность, Динамика продаж, Прирост выручки;
• проведение маркетинговых мероприятий в ресторане;
• заказ продуктов и осуществление необходимых работ с поставщиками;
• контроль над хранением и передвижением денежных средств;
• контроль за исправностью рабочего оборудования;
• выполнение других распоряжений руководства.

 

2010, ноябрь — 2012, февраль, 1 год 3 мес

Администратор-кассир ресторана тайской кухни

ООО "ВОК", ресторан тайской кухни

Санкт-Петербург

- встреча и обслуживание посетителей;
- работа с ККМ, эксплуатация бытовой техники;
- заказ продуктов и необходимых хоз. материалов;
- проведение еженедельной инвентаризации (в т.ч. ежедневная инвентаризация алкогольной продукции);
- ведение и сдача необходимой отчетности (кассовая книга, отчет кассира-операциониста, бракеражный журнал и пр.);
- работа с денежной наличностью (прием денежных средств, инкассация, контроль за лимитом денежных средств и пр.);
- контроль за внешним видом персонала, за чистотой и порядком в зале;
- общение с клиентами, предотвращение возможных конфликтных ситуаций;
- выполнение различных поручений руководителя.

 

2008, июль — 2010, май, 1 год 10 мес

Бухгалтер-кассир, кредитный инспектор

КПК «Уральская народная касса»

· документальное оформление выдаваемых займов и принимаемых сбережений
· ведение ежедневной и ежемесячной бухгалтерской отчетности
· проверка кредитной истории потенциальных заемщиков по базе данных
· осуществление операций по приему, выдаче, и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности
· введение кассовой книги
· ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций
· разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины
· составление служебных писем, ведение протоколов
· постоянная работа с пайщиками, привлечение новых клиентов

 

2006, август — 2008, март, 1 год 7 мес

Администратор ресторана

ООО "Черная кошка"

респ.Башкортостан, г. Салават

- встреча и прием посетителей
- эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр), ККМ
- организация и контроль работы официантов
- контроль приема и сдачи бара барменом
- организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и спец. мероприятий
- составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей
- разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания
- ведение кадрового дела (оформление приема и увольнения сотрудников)
- составление графиков выхода официантов на работу, при необходимости осуществление взаимозаменяемости официантов
- составление заявки на моющие и хозяйственные товары
- контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены
- санитарная уборка своего рабочего места
- составление заказов и закупка продовольственных товаров для поваров
- выполнение различных поручений руководителя

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Оренбургский государственный аграрный университет

финансы и кредит

Тема диплома: Риски кредитной организации

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Кумертауский техникум экономики и права

финансы и кредит

красный диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работоспособная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ легкообучаемая‚ исполнительная‚ имею привлекательную внешность‚ спортивное телосложение‚ имеются водительские права‚ возможны командировки.