Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Пражская Улица Академика Янгеля

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса

Уверенный пользователь ПК (офис, 1С-8, CRM, фотошоп, интернет)
Первичная документация
Аналитика процесса взаимоотношений с контрагентами
Участие в обучении и адаптации новых сотрудников, мотивация сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций.
Основное образование
Среднее профессиональное , школа-магазин № 4 , 1990
 
Опыт работы

2015, сентябрь — продолжаю работать, 1 год 10 мес

Специалист по договорным отношениям

ЗАО Трекпор Технолоджи

Москва

Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Составление отчетов по продажам, отгрузкам и приходу оплат от клиентов (по требованию руководства). Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с орг.техникой, заказ воды, канц.товаров, взаимодействие с клининговой службой, охраной и др.) Обязанности курьера.

 

2014, сентябрь — 2015, март, 6 мес

Бухгалтер

Интернет-магазин часов

Интернет-магазин, магазин, розничная сеть , Москва

Оформление товарных чеков, составление маршрутных листов, оформление первичных документов. Подготовка документов для отправки товара по почте, учет поставок, внесение номенклатуры, переоценка товара в 1С Предприятие, составление отчетов. Ответы на телефонные звонки и на сообщения по E-mail.

 

2011, апрель — 2014, август, 3 года 4 мес

Офис менеджер/Региональный менеджер/Помощник бухгалтера

Производство и продажа медицинского оборудования

Другое, производственное объединение, торгово-производственная компания , Москва

Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Составление отчетов по продажам, отгрузкам и приходу оплат от клиентов (по требованию руководства). Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с орг.техникой, заказ воды, канц.товаров, взаимодействие с клининговой службой, охраной и др.) Обязанности курьера.

 

2005, январь — 2011, март, 6 лет

Офис-менеджер/помощник бухгалтера

транспортная компания

Обеспечение работы офиса, координирование действий курьеров, водителей, АХО, владение оргтехникой, распределение звонков, контакты с клиентами (встреча, переговоры, договоры), первичная документация (счета, сч-ф, накладные, ттн), а так же помощь в ведении бухгалтерии в 1С.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

школа-магазин № 4

Продавец пром.товаров
 
Дополнительное образование

1996 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ "Перспектива"

Бухгалтерия, Бухгалтер

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

внимательность, ответственность, усидчивость.

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ищу работу в небольшой компании в офисе в Москве.
В свободное время занимаюсь разнообразным рукоделием (преподавала в детском кружке)