Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: McWord, McExcel, Outlook Express, Internet Explorer /пакет офисных программ/.1Сv8: Предприятие-Управление Торговлей. Adobe PhotoShop, Illustrator, Indesign
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет культуры и искусств ‚ Факультет: Библиотечный , 1999
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, январь, 1 год 2 мес

Ведущий специалист АХО

ООО СК "Ингосстрах - Жизнь"

г.Москва Описание деятельности организации: Страхование Должностные обязанности: Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию: - отслеживание использования бюджета хозяйственных расходов компании и стремление к их оптимизации. - организация хозяйственной деятельности региональных подразделений включая (контроль постановки на налоговый учет, организацию документооборота между центральным офисом и обособленными подразделениями, заключение договоров с поставщиками); - сопровождение процесса согласования, заключения и администрирования хозяйственных договоров; - обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода; - организация документооборота, связанного с хозяйственной деятельностью. Период работы: С

 

2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год

Координатор-офис менеджер

ООО "Индастриал системз лаб."

г.Москва Описание деятельности организации: IT и Франчайзинг Должностные обязанности: Решение вопросов получения и распределения информации, в том числе информационного обмена с клиентами. Осуществление подготовки необходимых документов: - оформление первичной документации накладных, актов, счетов-фактур, счетов. - ведение клиентской базы в программе 1С; - осуществление подготовки и оформления договоров по профилю финансово - хозяйственной деятельности Организации. Координирование работы сотрудников: - принятие и оформление заявки от клиентов, распределение заявок, отслеживание сроков их выполнения, контроль за исполнением срочных и важных заявок; - координирование работы специалистов, согласование текущих планов специалистов с общим графиком работы; - контролирование исполнения обязательств организации по количеству и составу работ по договорам; - осуществление выписки заказ-нарядов, их закрытие, сортировку и хранение. Контролирование оплаты счетов по договорам, контроль платежной дисциплины. Слежение за наличием и при необходимости приобретение канцтоваров, контроль уборки помещения. Период работы: С

 

2006, апрель — 2006, октябрь, 6 мес

Менеджер Центра клиентских услуг

ООО "Пластитрейд"

/Kaleva/, г.Москва Описание деятельности организации: Производство и продажа пластиковых окон Должностные обязанности: Руководство и координирование участка доставки. Планирование работы участка монтажа и отделочных работ. Ведение учетно-отчетной документации. Оперативное решение вопросов в случае срывов при производстве монтажно-отделочных работ. Принятие звонков от клиентов компании по вопросам поставки заказа и претензий к качеству выполняемых работ и обслуживания. Координирование прохождения заказа и обеспечение соблюдения сроков. Период работы: С

 

2004, апрель — 2005, июнь, 1 год 2 мес

Офис-менеджер

ЗАО "САЗИ"

г.Москва Описание деятельности организации: Производство и продажа материалов для строительных и строительно - вспомогательных работ: герметиков, гидрофобных материалов, гидроизоляционных материалов и пр. Должностные обязанности: Выполнение управленческих обязанностей, включающих планировку, оценку, организацию и контроль. Управление обслуживанием и перепланировкой офиса, а также организацией рабочих мест в офисе. Проведение необходимых закупок материалов для работы офиса, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой. Заключение договоров на обслуживание офисного оборудования. Поддерживание хозяйственной части, отслеживание внутреннего состояния офиса, координация работы людей, обслуживающих офисное помещение. Информационное и организационное обеспечение переезда фирмы в новый офис /150 человек/. Организация и контроль за проведением корпоративных мероприятий: игры в пейнтбол, выездных бизнес-тренингов, различных праздничных мероприятий. Оптимизация и распределение корпоративных телефонных номеров и линий. Оптимизация заказов и хранения рекламной продукции, бланков, визиток и пр. Администрирование выставок, конференций, семинаров. Период работы: С

 

2002, сентябрь — 2004, апрель, 1 год 7 мес

Офис - менеджер

Коммуникационное агентство "Правила игры"

г.Москва Описание деятельности организации: Реклама и pr Должностные обязанности: Прием посетителей. Ведение делопроизводства агентства. Обеспечение выполнения корпоративных правил и норм. Проведение необходимых закупок материалов для работы офиса, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой. Выдача необходимых заявок на закупку, а также заключение договоров на обслуживание офисного оборудования. Координация работы курьеров, уборщицы, различных мастеров, обслуживающих офисное помещение. Дополнительно - исполнение функций продакшн - менеджера: самостоятельно координировала реализацию проекта для компании "Русский стандарт" - Новогоднюю акцию, которая проходила во всех крупных супермакетах города. Осуществление организации переезда в новое офисное помещение, координации и управления проведения ремонтных работ, создания дизайн-проекта помещений, мебели. Отбор претендентов на вакансии агентства. Период работы: С

 

2002, апрель — 2002, август, 4 мес

Менеджер - консультант

ООО "ЭНБИ-М"

г.Москва Описание деятельности организации: Строительство коттеджей элитного уровня из оцилиндрованного бревна, клееного профилированного бруса, ремонт квартир. Должностные обязанности: Работа в одном из Представительств компании, расположенном на территории В/К "Росстройэкспо": прием посетителей, консультация по вопросу деятельности фирмы, работа с каталогами, прайсами, первичный обсчет заказа, составлением коммерческих предложений, маркетинговые исследования и сравнительный анализ строительного рынка. Ведение делопроизводства. Период работы: С июня

 

2000, январь — 2002, март, 2 года 2 мес

Офис - менеджер

ЗАО "ЭНБИ - М"

г.Москва Описание деятельности организации: Строительство Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Организация встреч, переговоров. Прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, сотрудников фирмы питанием, пр. Период работы: С

 

1997, апрель — 2000, май, 3 года 1 мес

Кассир отдела кассовых операций управления учета внутрибанковских операций

АКБ "МАПО-БАНК"

г.Москва Описание деятельности организации: Коммерческая

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет культуры и искусств ‚ Факультет: Библиотечный

Организатор обслуживания специалистов гуманитарного профиля

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю аналитическим складом ума‚ ответственна‚ по роду деятельности имею большой опыт общения с людьми‚ неконфликтарна‚ легкообучаема‚ стрессоустойчива.