Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор 1С, Специалист по складскому учету
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Консультирование и предоставление клиентам информации о продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК (Microsoft Office (Word, Excel), 1C:Предприятие-Торговля и склад 7.7,1С-Бухгалтерия 8.0, Outlook, Internet Explorer)
Основное образование
Высшее , Всемирный Технологический Университет ‚ Факультет: Менеджмент , 2010
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, октябрь, 1 год 11 мес

Менеджер отдела продаж

ООО «Квант»

Компания занимается розничной торговлей спортивных товаров через сеть своих магазинов
Должностные обязанности:
- координация магазинов (3 московских и 4 региональных)
- управление товарными запасами магазина, анализ продаж, управление ассортиментом, работа со складом по предоставлению информации о поставках, распре-деление товара в магазины, поддержание товарного ассортимента, формирование перебросок товара между магазинами, планирование ассортимента при открытии новых магазинов, проведение инвентаризаций, переоценок, распродаж, контроль за их выполнением.
- работа в 1С: Торговля и Склад: оприходование товара (новые поступления товара)
– приходные накладные, расходные накладные, реализации, счета-фактуры, перемещения, возвратные накладные, переоценки, отчеты.
- непосредственная работа с магазинами, бухгалтерией, складом, финансовым отделом.

 

2005, апрель — 2007, апрель, 2 года

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Мартинес Имидж"

Косметическая компания
Должностные обязанности:
- оформление заказов и коммерческих предложений по заявкам клиентов;
- заключение договоров;
- выписка первичной документации (счет, счет-фактура, накладные);
- ведение базы данных клиентов;
- контроль исполнения заказов, прихода и отгрузки товара;
- работа с необходимой документацией, связанной с розничной торговлей;
- работа на кассе и с кассовой документацией;
- проведение инвентаризаций;
- участие в выставках.

 

2004, январь — 2005, март, 1 год 2 мес

Менеджер по продажам

ООО "Компания Зевс"

Продажа бильярдных столов и аксессуаров для игры на бильярде.
Должностные обязанности:
- работа на входящих и исходящих звонках,
- консультации клиентов по продукции,
- оформление необходимой документации (счета, отгрузочные документы),
- взаимодействие с поставщиками (заказ и отслеживание поступления товаров на склад),
- ведение клиентской базы,
- работа с оргтехникой,
- мини АТС

 

2000, февраль — 2003, сентябрь, 3 года 7 мес

Продавец-консультант

Компания ЛММ-2000

Розничная продажа итальянской одежды
Должностные обязанности:
Работа в бутике:
- консультация клиентов по ассортименту товаров,
- продажа товаров,
- работа с кассовым аппаратом,
- прием и выкладка товара,
- оформление витрины,
- проведение инвентаризаций.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всемирный Технологический Университет ‚ Факультет: Менеджмент

Управление персоналом
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГОУ Колледж предпринимательства №11, г. Москва

, Экономика и бухгалтерский учет

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Стремление расти и развиваться‚ самостоятельность‚ способность брать на себя ответственность‚ умение работать в команде‚ внимательность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность. Приятная внешность.