Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор 1С, Специалист по складскому учету
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Консультирование и предоставление клиентам информации о продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК (Microsoft Office (Word‚ Excel)‚ 1C:Предприятие-Торговля и склад 7.7‚1С-Бухгалтерия 8.0‚ Outlook‚ Internet Explorer)
Основное образование
Высшее , Всемирный Технологический Университет ‚ Факультет: Менеджмент , 2010
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, октябрь, 1 год 11 мес

Менеджер отдела продаж

ООО «Квант»

Компания занимается розничной торговлей спортивных товаров через сеть своих магазинов
Должностные обязанности:
- координация магазинов (3 московских и 4 региональных)
- управление товарными запасами магазина‚ анализ продаж‚ управление ассортиментом‚ работа со складом по предоставлению информации о поставках‚ распре-деление товара в магазины‚ поддержание товарного ассортимента‚ формирование перебросок товара между магазинами‚ планирование ассортимента при открытии новых магазинов‚ проведение инвентаризаций‚ переоценок‚ распродаж‚ контроль за их выполнением.
- работа в 1С: Торговля и Склад: оприходование товара (новые поступления товара)
– приходные накладные‚ расходные накладные‚ реализации‚ счета-фактуры‚ перемещения‚ возвратные накладные‚ переоценки‚ отчеты.
- непосредственная работа с магазинами‚ бухгалтерией‚ складом‚ финансовым отделом.

 

2005, апрель — 2007, апрель, 2 года

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Мартинес Имидж"

Косметическая компания
Должностные обязанности:
- оформление заказов и коммерческих предложений по заявкам клиентов;
- заключение договоров;
- выписка первичной документации (счет‚ счет-фактура‚ накладные);
- ведение базы данных клиентов;
- контроль исполнения заказов‚ прихода и отгрузки товара;
- работа с необходимой документацией‚ связанной с розничной торговлей;
- работа на кассе и с кассовой документацией;
- проведение инвентаризаций;
- участие в выставках.

 

2004, январь — 2005, март, 1 год 2 мес

Менеджер по продажам

ООО "Компания Зевс"

Продажа бильярдных столов и аксессуаров для игры на бильярде.
Должностные обязанности:
- работа на входящих и исходящих звонках‚
- консультации клиентов по продукции‚
- оформление необходимой документации (счета‚ отгрузочные документы)‚
- взаимодействие с поставщиками (заказ и отслеживание поступления товаров на склад)‚
- ведение клиентской базы‚
- работа с оргтехникой‚
- мини АТС

 

2000, февраль — 2003, сентябрь, 3 года 7 мес

Продавец-консультант

Компания ЛММ-2000

Розничная продажа итальянской одежды
Должностные обязанности:
Работа в бутике:
- консультация клиентов по ассортименту товаров‚
- продажа товаров‚
- работа с кассовым аппаратом‚
- прием и выкладка товара,
- оформление витрины,
- проведение инвентаризаций.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всемирный Технологический Университет ‚ Факультет: Менеджмент

Управление персоналом
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГОУ Колледж предпринимательства №11, г. Москва

, Экономика и бухгалтерский учет

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Стремление расти и развиваться‚ самостоятельность‚ способность брать на себя ответственность‚ умение работать в команде‚ внимательность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность. Приятная внешность.