Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Выхино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер на первичную документацию/оператор 1С/специалист по работе с контрагентами
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет

Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office
1С Бухгалтерия, 7,7, 8,1, 1С ТиС, WORD, Excel, Internet.

Ответственная, внимательная, исполнительная, опыт работы с большим объемом информации.

Общий стаж работы в бухгалтерии около 15 лет.
Основное образование
Высшее , Пятигорский Государственный Технологический Университет , 2006
 
Опыт работы

2015, октябрь — 2016, октябрь, 1 год

Специалист учетно-аналитического отдела/бухгалтер по первичной документации

ПО "МАЛИКА"

Торговая компания , Москва

Опыт работы с федеральными и локальными сетями на позиции "специалист по работе с контрагентами" / "бухгалтер по первичной документации" от 1 года. Обработка и проверка правильности внесения операторами первичной учетной документации документации в программу 1С-8. Сопровождение документооборота по контрактам сетей, в том числе (EDI). Взаимодействие с отделом продаж.
Контроль полноты поступления первичной документации от покупателей. Работа на порталах сетей. Запрос от" сетевых" контрагентов недостающих оригиналов документов ТОРГ- 12 и счета-фактуры на возврат товара еженедельно и по мере необходимости .
Предоставление неправильно или некорректно оформленных, либо недостающих первичных документов (Торг 12 и счета-фактуры) по запросам от "сетевых" контрагентов и подготовка их к отправке курьерскими службами или почтой.
Регистрация, учет и выдача доверенностей.
Архивация первичных учетных документов согласно утвержденному порядку. Работа с оргтехникой, умение работать с большим объемом информации. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Навыки работы офис-менеджером (распределение входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и отправка корреспонденции).

 

2014, март — 2015, апрель, 1 год 1 мес

бухгалтер

ООО "КОТМАРКОТ

Оптовая компания , Москва

Оформление движения и перемещения товара между складами, учет/ведение Операций (отгрузки поступления, возвраты обмена товара, инвентаризации) ведение справочников (номенклатура, контрагенты, и т.д), заведение новых номенклатур в базе 1С, оформление возвратов от покупателей, и проведение списаний товара, оформление комплектов документов ТН, ТТН, счета, приходные накладные от поставщиков, обработка первичной документации, оформление списаний и оприходования товара. Есть навыки поддержания офиса в рабочем состоянии, т.е. работа офис-менеджером.

 

2012, январь — 2013, декабрь, 1 год 11 мес

бухгалтер

ООО "Компания Базис-Строй"

Оптово-розничная компания , Москва

Ведение первичной документации в программе 1С 7.7, торговля и склад и бухгалтерия, а именно: счет 60 (оприходование товара), разноска банковских выписок в базу, счет 10 (материалы), рестр входящих и исходящих документов, контроль правильности их оформления, авансовые отчеты, акты сверок и ведение корреспонденции с контрагентами, в фирме, занимающейся продажей строительными материалами.

 

2010, июль — 2012, июль, 2 года

бухгалтер

ООО "Группа Компаний Караван-Продукт"

Полное ведение бух. учета пяти юр. фирм (ОСНО) до сдачи отчетности на участках:
первичная документация, разноска банковских выписок, услуги сторонних организаций, учет поступлений и реализация товаров, учет и списание материалов, акты сверок с поставщиками и покупателями, книга покупок/продаж.

 

2008, июль — 2009, июль, 1 год

бухгалтер

ЗАО "РАДИАНТ-ЭЛКОМ"

Выписка первичной документации: на участке реализация товара (электронные компоненты): товарные накладные ТОРГ 12, счета-фактуры, акты выполненных работ, участок приход товара, акты сверок с контрагентами.

 

2005, май — 2009, июнь, 4 года

бухгалтер

ООО "ТЕЛЕМОБ"

Ведение бух. учета двух юридических фирм (ОСНО) на участках: Банк, разноска банковских выписок в бухгалтерскую базу, касса, участок товары/реализация, выписка и составление товарных и товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, в том числе авансовые счета-фактуры, оформление книги покупок/продаж, сверки с поставщиками и покупателями в том числе со страховыми компаниями (РОСНО, РЕСО-Гарантия, Стандарт-Резерв), авансовые отчеты, учет и списание материалов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пятигорский Государственный Технологический Университет

Экономист , экономический
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность

Семейное положение

Замужем , Дети есть